Ведение документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Решение административно-хозяйственных вопросов; Выполнение поручений руководства; Обеспечение чистоты и порядка в офисе; Навыки/качества, которые хотим видеть: Опыт работы офис-менеджером или администратором (будет плюсом); Пользователь ПК Личные качества: аккуратность, исполнительность, внимание к деталям, организованность, быстрая обучаемость; Образование - средне специальное, незаконченное высшее, высшее; Опыт работы в 1С 8.3, 1С УТ, СБИС, ЭДО с первичной документацией. - будет вашим преимуществом; Продвинутое знание ПК, офисных программ, мессенджеров, средств связи (зум и пр.), умение работать в Excel; Умение работать с офисной техникой - сканирование, копирование; Внимательность аккуратность, наличие коммуникативных навыков, грамотная устная и письменная речь, вежливость, доброжелательность; Знание офисных программ электронной системы сдачи отчетности; Коммуникабельность внимание к деталям ответственность, стрессоустойчивость.
28 марта 2025, 13:46