1. проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности; 2. контроль правильности ведения бухгалтерского учета; 3. проведение инвентаризаций, проверка статей финансовой отчетности; 4. составление ежегодного плана проверок и отчета об исполнении плана; 5. осуществление контроля за планированием, поступлением и использованием денежных средств объекта контроля; 6. Составление актов проверок. 1. Наличие высшего или среднего образования (направление бухгалтерский учет/аудит) 2. знания в области бухгалтерского учета 3. опыт работы в муниципальных учреждениях приветствуется 4. знание законов и иных нормативных актов РФ в области закупочной деятельности (44-ФЗ) приветствуется 5. умение работать с большим объемом информации 6. умение работать в Microsoft Office 7. внимательность, пунктуальность, усидчивость, самодисциплина, ответственность
30 мая 2023, 14:42