Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Формирование разнарядки на отгрузку ТМЦ с центрального склада в СЛД, а также распределение постав...
... и контроль за выполнением работ по строительству в рамках Положения о группе строительного контроля. Организовывать разработку проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального строительства, составление титульных списков на все объекты... ...
Условия · Занятость: Полная / частичная (по договоренности) · График: 5/2, 2/2 · Выплаты: ежемесячно · Опыт работы: приветствуется, но можно и без опыта · Оформление: официальное · Формат работы: в офисе Обязaнноcти: - предваpитeльное обучение / стажировка -презентация продукции согласно стандaртам ...
... прием и обработка входящей (исходящей) документации, - работа с внутренним приложением, - выполнение поручений руководителя , - делопроизводство Требования: - уверенный пользователь ПК - среднее-специальное / высшее образование - опыт работы... ...
ГОЛД ПАК ЯВЛЯЕТСЯ КРУПНЕЙШИМ ПОСТАВЩИКОМ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. БОЛЕЕ 10 000 КОМПАНИЙ СТАЛИ НАШИМИ ПАРТНЕРАМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ! Обязанности: Увеличение и развитие своей клиентской базы; Проведение переговоров с клиентами (Телефонные продажи(80%) /...
... оборудование, необходимое для механизации ручного труда при такелажных, складских, погрузо-разгрузочных работах; - разработка проектов на модернизацию и ремонт оборудования. проведение сложных технических расчетов по проектам и технико-экономического... ...
Обязанности: Поддержка пользователей; Установка, настройка, анализ работоспособности компьютерной и периферийной оргтехники архива; организация работы локальных компьютерных сетей; Создание резервных копий и обеспечение целостности программного продукта и данных; Обеспечение информационной безопасности (работа с антивирусными продуктами) и пе...
... расчетных и банковских операции, оплату счетов, заработной платы работникам, перечисление налогов и сборов обеспечивать разработку перспективных и текущих финансовых планов, бюджетов денежных средств обеспечивать ведение учета движения финансовых средств... ...
... предложения и участвует в организации конференций, семинаров, совещаний по профилю своего отдела . Руководит и участвует в разработке нормативных, инструктивно-методических документов, подготовке проектов управленческих решений. Обеспечивает соблюдение... ...
знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК; знание и опыт работы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ) высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и...
Расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией, подведение итогов работы за прошедший день и проведение инструктажа работников по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, цен, санитарных правил, наличия у поваров на рабочих местах техн...
... выбор наиболее эффективных методов и оборудования; Разработка технических условий, инструкций и регламентов производства; Участие в разработке новой продукции совместно с конструкторским отделом ; Подготовка технико-экономических обоснований внедрения... ...
Расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией, подведение итогов работы за прошедший день и проведение инструктажа работников по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, цен, санитарных правил, наличия у поваров на рабочих местах техн...
... проектной документации, определяющего сметную стоимость на этапе архитектурно-строительного проектирования; планирование процесса разработки раздела проектной документации, определяющего сметную стоимость на этапе архитектурно-строительного проектирования... ...
Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг, соблюдения стандартов предоставления социальных услуг, организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (воло...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Профессия требует высокой ответственности, системного мышлления и развитых коммуникативных навыков...
Организация и контроль за деятельностью Отделения по порядку оформления заявлений/запросов от граждан, выдачи им полисов ОМС или выписок о полисе ОМС из единого регистра застрахованных лиц, внесения изменений в бланк полиса ОМС; Обеспечение и контроль за деятельностью Отделения по информированию граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможнос...
... Обеспечение Руководителя проектов структурированной информацией, обеспечивающей возможность контроля за проектами, планами, ресурсами и приоритетами;- ведение протоколов совещания;- Передача и... ...
- сопровождение коммуникаций между участниками проекта; - организация. ведение нутреннего и внешнего документооборота (согласование договоров. актов, товарных накладных, счетов, корреспонденции и пр.); - оформление документов проекта и контроль исполнения документации; - подготовка документов для заключения договоров с заказчиками и подрядчиками; - формирова...
... предложенй) на поставку НИОКР при проведении конкурсных процедур. Подготовка статистической отчётности в Росстат и Роспатент в части деятельности отдела ... ...
... архитектуру бизнес-процессов в оптимальном и актуальном состоянии; Организация формализации и оптимизации бизнес-процессов; Разработка и внедрение системы фиксации 100% прецедентов для потенциальных улучшений; Организация учета классификации отклонений от... ...
... учреждениях культуры и искусства, разрабатывать предложения по повышению ее эффективности; принимать участие в разработке , рецензировании и подготовке к утверждению учебно-методических и иных информационных материалов; оказывать консультативную... ...
Руководить процессом оформления и заключения договоров. Выполнять работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленную на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед федеральными, региональными, местными бюджета...
Осуществление методического руководства и контроль за деятельностью филиалов ПАО Россети Волга в части развития РЗА, АСУТП; Участие в проведении расследований технологических нарушений, связанных с неправильной работой устройств РЗА, АСУТП в филиалах ПАО Россети Волга; Рассмотрение технических условий, заданий на проектирование, проектной и рабочей документа...
... в НПЦ стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации; Нормоконтроль техдокументации; Корректировка и разработка ТУ, РЭ, ПС на серийные и вновь разрабатываемые изделия; Множительные и архивные работы (ведение архивов... ...
Должностные обязанности согласно должностной инструкции, соблюдение внутреннего трудового распорядка Высшее техническое образование Практический опыт работы на инженерных должностях в газовой отрасли не менее 5 лет...
Kонтрoль над oбеспeчением прoизвoдствa кoмплектующими изделиями, запасными частями, материалами, инструментом; Оформления технической документации. Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет....
... построения электронных устройств, компоновки узлов и блоков, собираемости, удобства эксплуатации и обслуживания систем); Опыт разработки и оформления технической документации; Владение приемами монтажных сборочных и регулировочных работ, в том числе... ...
... построения электронных устройств, компоновки узлов и блоков, собираемости, удобства эксплуатации и обслуживания систем); Опыт управления разработками и оформления технической документации; Уверенный пользователь ПК (MS Office, Micro-Cap, P-Cad или Altium... ...
-руководство производственно-хозяйственной деятельностью технической службы Учреждения; -выполнение в установленные сроки производственных заданий по оъему работ, услуг, качеству выполняемой работы; -своевременная подготовка производства, расстановка рабочих, контроль соблюдения технологических процессов; -проверка касества оказываемых услуг или выполняемых ...
Контроль изготавливаемой продукции (Аппараты и сосуды под давлением, резервуара) Проведение ВИК оформление документации Высшее образование Опыт работы на промышленном предприятии знание стандартов ISO приветствуется...
... потребителей, предусмотренным договорами (контрактами) на поставку; определение причины возникновения брака; осуществление организации разработки стандартов предприятия по функциям ОТК; осуществление контроля по регистрации данных о качестве изготовления... ...
- организовывать проведение технического контроля и испытаний продукции по установленным технологическим процессам; - проводить забракование материалов, заготовок, деталей, не соответствующих требованиям нормативной и технической документации. Ответственность...
... разработка новых и модернизация серийных изделий производства (дорожной техники, лабораторных приборов и оборудования); подготовка полного комплекта конструкторской документации... ...
... профессиональное - техническое образование; Опыт работы в должности инженера -конструктора от 3-х лет; Знание конструкторских компьютерных программ; Опыт разработки конструкторско- технической документации... ...
... разработка гидравлических, пневматических схем; - разработка и оформление конструкторской документации; -Умение работать в конструкторских системах 3D моделирования... ...