... индивидуaльным пpoeктaм; -документооборот; -умение работать в команде в режиме многозадачности; Знание и навыки: -опыт работы в продажах (приветствуется), но рассматривает кандидатов и без опыта работы; - пользователь ПК; -грамотная речь, индивидуальный... ...
... БОЛЕЕ 100 000 РУБЛЕЙ! Обязанности: Увеличение и развитие своей клиентской базы; Проведение переговоров с клиентами (Телефонные продажи (80%) /выезды на встречи (не более 20%); Выполнение KPI; Построение эффективных, крепких, долгосрочных отношений... ...
Контроль и сопровождение формирования плана потребности ТМЦ по СЛД филиала. Контроль соответствия содержания уровня запасов ТМЦ к установленному нормативу запасов по СЛД филиала. Расчет и контроль оборачиваемости ТМЦ по центральному складу и складам СЛД филиала. Формирование разнарядки на отгрузку ТМЦ с центрального склада в СЛД, а также распределение постав...
работа в рамках реализации требования Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проведение конкурентных и не конкурентных закупок (аукцион в электронной форме, запрос котировок, оформление договоров с единственным поставщиком, работа на эл...
... прием и обработка входящей (исходящей) документации, - работа с внутренним приложением, - выполнение поручений руководителя , - делопроизводство Требования: - уверенный пользователь ПК - среднее-специальное / высшее образование - опыт работы... ...
... Высшее образование высшее образование; опыт работы желателен; уверенный пользователь ПК; знание основ маркетинга; владение техникой продаж ; знание порядка оформления договоров; активность,целеустремленность, стрессоустойчивость... ...
... Навыки продаж Ответственность, вовлеченность, высокий уровень самоорганизации. Гибкость и способность постоянно обучаться и развиваться. Эмпатию и умение работать в команде, нацеленность... ...
1.Консультирование покупателей по интересующим их аспектам реализуемых товаров. 2.Заполнение соответствующих документов. 3.Обработка наличных и безналичных платежей клиентов. 4.Участие в проведении инвентаризации в магазине. 5.Отслеживание ситуации с запасами непродовольственных товаров. 6.Подготовка своего рабочего места к началу трудового дня. 7.Подготовка...
Оформление и ведение регистрации внутренней управленческой документации. работа с ГОСТами, технической документацией Желателен опыт работы экономистом на производстве. Среднее проф. экономическое образование....
- Закупка запчастей на автомобили КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ ГАЗ, - мониторинг цен у поставщиков и конкурентов, - заключение договоров поставки, - управление ассортиментом, - отслеживание товарных запасов, - сопровождение документооборота по закупкам - ведение отчетности Условия: График работы Удобный, Место работы: хутор Бартоломеевский, ул. Озёрная, здание 6. Есть до...
... Обеспечивает анализ и составление отчетности по ключевым показателям продаж , содействии достижению максимальных объемов продаж , поддержании и улучшении деловых отношений с клиентами... ...
... знание основ продаж ; приветствуется успешный опыт в продажах сельскохозяйственной сфере ( продажи техники, семян, удобрений и т.д..); мотивированность и настрой на результат; опрятный внешний вид, хорошие манеры и дисциплинированность (вы будете... ...
Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг, соблюдения стандартов предоставления социальных услуг, организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений, добровольческих (воло...
Осуществляет организационное руководство отделом. Изучает, обобщает, анализирует и обеспечивает внедрение передового отечественного и зарубежного опыта в сфере развития индустриальных парков. Вносит предложения и участвует в организации конференций, семинаров, совещаний по профилю своего отдела. Руководит и участвует в разработке нормативных, инструктивно-ме...
знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК; знание и опыт работы в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ) высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и...
... и готов помогать людям; Опыт работы от 6 месяцев в розничной торговле на позициях директор (управляющий) магазина, руководитель торговой точки, товаровед, администратор в розничной торговле и т.д. Вы уверенно владеете компьютером (ПК). Что мы предлагаем... ...
Расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией, подведение итогов работы за прошедший день и проведение инструктажа работников по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, цен, санитарных правил, наличия у поваров на рабочих местах техн...
Расстановка работников на рабочих местах в соответствии с их квалификацией, подведение итогов работы за прошедший день и проведение инструктажа работников по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, норм закладки сырья, цен, санитарных правил, наличия у поваров на рабочих местах техн...
... заявка на оформление документов, договор, счет, гарантийное письмо, акт выполненных работ за подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации и обеспечить возврат надлежащим образом оформленных двухсторонних документов, заверенных... ...
Осуществление закупок для образовательного учреждения в рамках 44-ФЗ. Участие в работе на электронных площадках государственных закупок. Подготовка и подача заявок для участия в конкурсах. Взаимодействие с организаторами конкурсов по всем процедурным вопросам. Своевременная и качественная подготовка документов. Подготовка заявок, жалоб в контролирующие орган...
... Ведение и расширение базы клиентов; Консультирование и продажа оборудования по телефону; Ведение переговоров; Сопровождение сделок; Выполнение поставленных планов; Ведение ежемесячной отчетности; Подготовка коммерческих... ...
управление процессом разработки раздела проектной документации, определяющего сметную стоимость на этапе архитектурно-строительного проектирования; планирование процесса разработки раздела проектной документации, определяющего сметную стоимость на этапе архитектурно-строительного проектирования; - контроль разработки и согласование сметной стоимости строител...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Профессия требует высокой ответственности, системного мышлления и развитых коммуникативных навыков...
... Организовывать и развивать систему продаж в регионе: - применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования;- определять подходящие... ...
... территории деятельности отделения; Соблюдение условий договора о финансовом обеспечении ОМС с целью предупреждения и исключения штрафных санкций по направлению деятельности; Предоставление в установленные сроки отчетности в рамках компетенции Отделения... ...