Обеспечение справочно-библиографическое обслуживание пользователей Библиотеки посредством современных информационных технологий. Участие в изготовлении объявлений, афиш, заголовков для книжных выставок и массовых мероприятий Библиотеки. Создание электронных презентаций для сопровождения мероприятий, докладов, аналитических обзоров, выставочных проектов Библи...
Учет расчетов по доходам. Обязанности согласно должностному регламенту. Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование, опыт работы в бюджете приветствуется (но не обязателен), знание офисных программ (Word, Excel и т.п.), знание 1С Предприятие (вер. 8.3) "Бюджетный учет"....
Учет расчетов по доходам или учет основных средств и материальных запасов или учет расчетов с контрагентами по расходам. Участок ведения бухгалтерского учета обсуждаем (есть возможность ведения иного участка учета, учитывая Вашу специализацию или Ваш опыт работы) Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование, опыт работы в бюджете приветствует...
Учет расчетов по доходам. Обязанности согласно должностному регламенту. Высшее экономическое (бухгалтерское, финансовое) образование, опыт работы в бюджете приветствуется (но не обязателен), знание офисных программ (Word, Excel и т.п.), знание 1С Предприятие (вер. 8.3) "Бюджетный учет"....
Заместитель директора по АХР 1. Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций. 2.Организация иконтроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельности работников. 3. Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы. 4...
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений, а также ведение учёта их расходования и составление установленной отчётности ...
... посредством электронного документооборота. Ведение делопроизводства с использованием компьютерной техники. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя . Отслеживание календаря руководителя . Ведение протоколов совещаний. Заказ канцелярии... ...
... типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. 8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя ... ...
Должен хорошо знать организацию работы различных учреждений здравоохранения, правила организации статистического учета и ведения медицинской документации, порядок составления и проверки статистической отчетности учреждений здравоохранения, владеть методикой исчисления и анализа статистических показателей деятельности учреждений здравоохранения и состояния зд...
... Высшее образование. Опыт работы от 2 лет в сфере поддержки продаж или клиентского сервиса. Знание основ ВЭД (Инкотермс 2010/2020, требований к внешнеторговому контракту, знание основ валютного и... ...
Описание работодателя: требуется секретарь. Обязанности: приём и отправка почтовой корреспонденции, поддержание порядка в офисе, выполнение различных поручений. Условия: первые 3 месяца испытательный срок и работа не по трудовому договору, график работы: с понедельника по четверг с 08:30 до 17:30 часов, обед с 12:45 до 13:15 часов, пятница с 08:30 часов до 1...
... Владение ПК, программы Ехcеl, Word, знание горячих клавиш. Желателен опыт отработки возражений, навык продаж . Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом... ...