... на объекте; Подготовка актов выполненных работ и отчетов о фактических затратах при сдаче объекта; Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного выполнения проектов. Требования: Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной... ...
... составлении научно-справочного аппарата к документальным публикациям. 6. Осуществлять чтение, датировку и описание архивных документов. 7. Осуществлять проведение научных исследований и подготовку методических разработок по направлению деятельности отдела ... ...
... обеспечение сохранности инструментов, приборов и оборудования, вверенных в его пользование; информирование непосредственного руководителя обо всех выявленных нештатных ситуациях, а также опасных и нестандартных случаях; заполнение необходимой... ...
Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организация работы по возмещению вреда, причинённого жизни и здоровью застрахованного....
Архивист обязан:
1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации.
2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой.
3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов.
4. Выполнять картонажные работы.
5. Проводить дезинфекцию...
Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей; познавательной активности, самостоятельности, инициативы; Формирование эстетического вкуса детей, общей культуры здорового и безопасного образа жизни.
Участие в организации и поведении массовых мероприятий с детьми в рамках образовательной программы. ...
... и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Работа на первичном и повторном приеме: регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, консультирование, подбор вариантов подходящей работы. Ведение личных дел получателей государственных услуг. ...
... мастер-классы и другие методические мероприятия для специалистов культурно-досуговых учреждений Кировской области и руководителей творческих коллективов по своему направлению. Устанавливать и укреплять творческие, партнерские и деловые связи с учреждениями... ...
... соответствии с уставной деятельностью учреждения. Внедряет новые формы и методы работы, направленные на улучшение деятельности отдела по выполнению плана платных и иных приносящих доход услугах. Обеспечивает выполнение контрольных показателей деятельности... ...
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документ...
Проведение профориентационного тестирования граждан. Взаимодействие с гражданами разного возраста. Ведение профориентационных мероприятий. Проведение тренингов социальной адаптации и психологической поддержке. Психологическое образование. Возможно без опыта работы, желателен опыт в сфере занятости населения. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), MS Office...
Осуществление закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: - формирование плана-графика в ЕИС, внесение в него изменений; - размещение документов и информации при осуществлении процедуры закупки в ЕИС и на СЭП АСТ ГОЗ; - ведение реестра заключительных контрактов; - заключение государственных контрактов с поставщиками, подр...
... которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
Выполнение статистической отчетности формы 1-Т, 2-Т, еженедельной оперативной информации; проверка баз данных. Среднее профессиональное или высшее образование: экономическое, инженерное, социальная работа, педагогическое, техническое. Приветствуется опыт работы со статистическими данными (отчетами), но можно и без опыта работы. Умение работать на ПК MS Oficc...
... их эстетического вкуса, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности; координация работы педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей; определение содержания музыкальных занятий... ...
... электро-, водо-, теплоснабжения, осуществляет их периодический осмотр. Выдает производственные задания обслуживающему персоналу , необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты. Документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации... ...
... ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации. Контроль деятельности отдела при оказании меры поддержки, соблюдения действующих регламентов. Изучение требований работодателей и степени их удовлетворенности уровнем... ...
... реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике; руководит работой подчиненного ему среднего медицинского персонала (при его наличии); обеспечивает соблюдение им трудовой и исполнительской дисциплины и выполнение функциональных обязанностей... ...
... Выполняет назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом . Производит взятие крови из вены для исследования и отправляет ее в лабораторию. Обеспечивает учет и хранение лекарств группы А и Б в... ...
... и контроль медицинской деятельности . Соблюдение санитарных норм, ведение документации. Проведение осмотров, вакцинации, оказание первой помощи. Работа с персоналом и родителями по вопросам здоровья детей... ...
Формирование платежных документов, присвоение ДО, проведение сверки финансирования и выделенных бюджетных ассигнований учреждения, отчеты о расходовании субсидий, осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением, своевременное выполнение финансовых обязательств, составление заявок на финансирование н...
... ведёт самостоятельный участок справочно-библиографической и информационной работы в научно-исследовательском отделе регионоведения; участвует в разработке и реализации текущих и перспективных планов библиотеки, библиотечных нормативных документов... ...
... информации, а также выработки практических рекомендаций - Участвует в подготовке анализа и прогнозирования по вопросам деятельности отдела , планирует мероприятия по преодолению выявленных проблем - Ведет учет статистических данных в рамках разработанных... ...
... дел дошкольного учреждения 2.7. Своевременное информирование руководителя ДОУ, воспитателей о состоянии здоровья детей. Повышение своей квалификации, проведение занятий с педагогическим персоналом по вопросам организации питания, оздоровительных... ...
... На должность руководителя кружка МКУК Верхнекубанский КДЦ может назначаться лицо: имеющее среднее профессиональное образование среднее профессиональное (культуры и искусства... ...
Взыскание задолженности с юридических лиц выполняющих работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области, в том числе ущербы от подрядных организаций Представительство в органах судебной системы Российской Федерации и Кировской области и иных контрольно-надзорных органах. Претензионно-искова...
1. Выезд на объекты для составления объемов работ по капитальным и текущим ремонтам совместно с начальниками эксплуатационных участков. 2. Формирование договоров и технических заданий на основе составления ведомостей объемов работ при выполнении ремонтных работ силами подрядной организации. 3. Выезд на объекты для контроля качества, объемов работ, выполняемы...
1. Составление сметной документации для выполнения проектных и строительно-монтажных работ по капитальному ремонту и строительству объектов теплоснабжения. 2. Проверка актов выполненных работ подрядными организациями. 3. Выполнение отчетной документации 1. Высшее техническое образование. 2. Навыки работы в программном комплексе Гранд-Смета или аналог. 3. Уве...
... Периодически проводит тестирование на наличие вирусов. - Следит за наличием расходных материалов печатающих устройств, сообщать руководителю КИЦ о необходимости их закупки. - Ведет учет выполненных работ и оформление документации (журнал учета, акты по... ...
кассовое исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета; подготовка проектов управленческих документов; комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, составление номенклатуры дел. Наличие профессионального образования, без предъявления требований...