... Архивист отдела обязан: 1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации. 2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой. 3. Осуществлять... ...
Оказание государственных услуг гражданам по трудоустройству.Поиск вакансий, подбор подходящей работы для граждан. Организация собеседований соискателей с работодателем. Консультирование граждан по вопросам законодательства в сфере занятости. Информирование и консультирование гражданина о его правах и возможностях в процессе поиска работы. Оформление документ...
... на объекте; Подготовка актов выполненных работ и отчетов о фактических затратах при сдаче объекта; Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного выполнения проектов. Требования: Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной... ...
... составлении научно-справочного аппарата к документальным публикациям. 6. Осуществлять чтение, датировку и описание архивных документов. 7. Осуществлять проведение научных исследований и подготовку методических разработок по направлению деятельности отдела ... ...
Предоставление государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; организация работы по возмещению вреда, причинённого жизни и здоровью застрахованного....
Архивист обязан:
1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации.
2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой.
3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов.
4. Выполнять картонажные работы.
5. Проводить дезинфекцию...
... и уничтожение материалов, сроки которых истекли. На время отсутствия секретаря приемной директора, исполнение его обязанностей. Выполнение иных поручений начальника отдела , связанных с предоставлением госуслуг в сфере содействия занятости населения... ...
... помощи специалистам на своем участке работ. Производство вспомогательных работ на закрепленной территории по указанию начальника смены. Участие в уборке и выносе мусора после произведенных работ на территории предприятия. Помощь в устранении поломок... ...
... на производстве обязательно - Владение компьютерной и другой оргтехникой - Умение планировать, организовывать и оценивать свою работу и работу подчиненного персонала ... ...
... Мы ищем заведующего в уютную, современную аптеку! Помимо управления персоналом , организации работы аптеки, Вы станете частью мощнейшей, динамично развивающейся Компании. Каким мы Вас видим: наличие... ...
Готовить учётно-послужные карточки, ответы по жалобам, заявлениям, просьбам заявителей заведениям по курсам и по годам рождения. Вести их количественный учет, сроки окончания отсрочек в отношении призывников, которые не подлежат призыву, оформление отсрочек от призыва на военную службу и т.д. Добросовестное отношение к своим обязанностям. Исполнительность....
1. Принимать участие: в составлении учетной политики министерства; в работе по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской и бюджетной отчетности, а также обеспечению порядка проведения ...
осуществлять обмен данными в электронном виде, необходимыми для оказания государственных услуг гражданам и организациям в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ); обеспечивать конфиденциальность персональных данных государственных гражданских служащих, за исключением случаев обезличивания персональных данных и в отношении общедосту...
... ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки Юриспруденция, Социальная работа, Социология, Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, Управление персоналом ... ...
... высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлениям подготовки Управление персоналом , Социология, Государственное и муниципальное управление, Экономика, Социальная работа, Менеджмент, Юриспруденция... ...
... итогам проведенных проверок; 5. Осуществлять подготовку информации (ответов) в иные органы, ведомства, учреждения по вопросам, относящимся к компетенции отдела и другие... ...
... операций. Разработка и обновление регламентов, инструкций и шаблонов документов. 5. Финансовая ответственность: Планирование бюджета отдела , контроль расходов. Анализ рентабельности проектов, формирование отчетности для руководства. 6. Развитие бизнеса... ...
... Знание основ бухгалтерского учета для согласования документов с профильными отделами . Навыки работы с электронными подписями и системами электронного документооборота (Диадок, СБИС) Уверенное знание MS Office (Word, Excel... ...
... и контроль медицинской деятельности . Соблюдение санитарных норм, ведение документации. Проведение осмотров, вакцинации, оказание первой помощи. Работа с персоналом и родителями по вопросам здоровья детей... ...
осуществлять подготовку материалов и размещение заказов на закупку товаров, работи услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с главой III Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе). формировать д...
... лесов от незаконных рубок и нарушений лесного законодательства, а также представление ее на рассмотрение начальнику отдела ; осуществление федерального государственный лесного контроля (надзора), лесной охраны в рамках предоставленных полномочий; ведение... ...
... а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным положением к ведению отдела ; участие в организации подготовки материалов в границах лесничества для разработки лесного плана Кировской области, лесохозяйственного... ...
... информации, а также выработки практических рекомендаций - Участвует в подготовке анализа и прогнозирования по вопросам деятельности отдела , планирует мероприятия по преодолению выявленных проблем - Ведет учет статистических данных в рамках разработанных... ...
Работа по организации ремонта и тех.обслуживания технологического оборудования Образование высшее (техническое) по профилю должности Опыт работы желателен....
... курортное лечение,подарки детям на новый год и др.). ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СТАБИЛЬНОЙ И СИЛЬНОЙ КОМАНДЕ! Звоните, а также приходите в отдел кадров АО "КЗПЦ" по адресу: г. Киров, ул.Тихая, д.12 (пн-пт с 9 до 11; с 13 до... ...
... испытаний и контроль их исполнения, оформление отчётных документов с результат и испытаний, согласование программ испытаний, организация и проведение обучения персонала группы, контроль за правильным применением средств испытаний... ...
... Добросовестное отношение к своим обязанностям. Исполнительность. Ответственность. Предварительно созваниваться с менеджером по персоналу и договариваться о конкретном времени проведении собеседования... ...
... Просьба предварительно созваниваться с менеджером по персоналу и договариваться о конкретном времени проведении собеседования. Ответственность. Исполнительность... ...
... Добросовестное отношение к своим обязанностям. Исполнительность. Ответственность. Предварительно созваниваться с менеджером по персоналу и договариваться о конкретном времени проведении собеседования... ...
... 1. руководство малым обсуживающим персоналом 2. сотрудничество с обслуживающими организациями, подрядчиками 3. заведование складами 4. обеспечение жизнедеятельности школы 5. работа с документацией 6. обеспечение противопожарной безопасности... ...
... вкус детей, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Координирует работу педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера... ...
Обеспечение подразделений Общества необходимыми ресурсами, требуемого качества. Работа с поставщиками: - проводить переговоры с поставщиками; - размещать заказы на поставку материальных ценностей; - получение материальных ценностей. Контролировать соблюдение условий и сроков поставок по заключенным договорам. Ведение Реестра сведений о поставщиках. Подготовк...
... систем, действующих на предприятии, составление отчетов. Работа по актуализации стандартов организации, относящихся к компетенции планово-экономического отдела . Регистрация договоров во внутренних программных продуктах... ...
... другого оборудования, механизмов. 3. Производит сезонную подготовку обслуживаемого здания. 4. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала МКДОУ№63; 5. Врезает, ремонтирует замки, следит за состоянием оборудования на участках, полов и кровель... ...