Oргaнизaция работы сo вхoдящей и иcxодящeй дoкументaциeй в элeктpoннoм дoкументооборoтe и на бумажныx ноcителяx (приeм, peгистрация, пеpедaча на иcпoлнeние, кoнтрoль исполнения, отпрaвка); opганизaция aрxивнoго xранeния докумeнтов....
... его структурных подразделений. 2. Оформлять прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, распоряжениями руководителя учреждения, а так же другую установленную документацию по кадрам. 3. Формировать и отправлять в ПФР... ...
... деятельность по проведению опросов застрахованных лиц в целях уточнения своевременности исполнения медицинской организацией мероприятий по организации привлечения населения к прохождению профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них... ...
... системах и базах данных, учет, хранение и уничтожение съёмных носителей персональных данных). Осуществлять организацию обработки персональных данных, резервирования и восстановления технических средств, средств защиты информации, программного обеспечения... ...
... Прием, распределение входящих телефонных звонков в соответствии с установленными правилами этикета. Работа в системе электронного документооборота. Выполнение поручений руководителя ... ...
... эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения. Ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении среднего медицинского персонала... ...
... пациентов с онкологическими заболеваниями. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Высшее образование в сфере маркетинга/рекламы * Опыт работы в рекламной сфере от 1 года * Навыки организации мероприятий и событий * Опыт взаимодействия с рекламными и праздничными агентствами * Знание основ digital-маркетинга * Владение MS Office на... ...
... взаимодействовать с родителями, коллегами и руководством; умение создать доброжелательную и эмоционально-комфортную атмосферу в группе; организация безопасного пребывания детей в детском саду; знание и понимание правил гигиены и санитарных норм, соблюдение... ...
... рамках разработки и реализации проектов развития территорий Орловской области; разрабатывать и представлять на рассмотрение руководителя Департамента проекты договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в основную задачу... ...
... обеспечение координации деятельности подведомственных учреждений; подготовка ответов на обращения граждан и организаций; организация и проведение мониторингов в установленной сфере деятельности; обеспечение защиты конфиденциальной информации; осуществление... ...
... хранения экспонатов (влажность, температура, освещение), информирование сотрудников музея о возможных нарушениях. Помощь в организации мероприятий . Взаимодействие с администрацией музея . Передача информации о технических неполадках, помощь в учёте... ...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации , места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... РФ. 2. Осуществлять прием и контроль первичной документации для последующей передачи посредством Информационной системы в Организацию , осуществляющую ведение централизованного бухгалтерского учета с целью последующего отражения факта хозяйственной жизни... ...
... и эффективности методов учебного процесса; оформление документации: сдача отчётности, ведение журналов и дневников; подготовка и организация внеклассных часов, экскурсий, проведение кружков; работа с родителями, проведение родительских собраний... ...
... заемщикам (за исключением банков). Подготовка проектов договоров по кредитным и обеспечительным сделкам, а также организация оформления кредитных, гарантийных, факторинговых и обеспечительных сделок в региональном филиале со стороны Банка, ведение... ...
... энергоносителей на основании показаний приборов, следить за их экономным расходованием; выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя ... ...
... планирование и анализ деятельности государственных органов; подготовка ответов на обращения граждан и организаций; организация и проведение мониторингов в установленной сфере деятельности; обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной... ...
... линий оборудования; контроль работы приборов; соблюдение режима работы различных механизмов; проведение техосмотра вспомогательных механических приборов; организация работы своей бригады... ...