- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
Как специалист по сопровождению вы будете заниматься: Продлением текущих договоров регулярного сопровождения. Вы изучите разные виды договоров, будете знать разные варианты оформления партнерских отношений. Ведением документооборота с клиентами компании. Будете знать и понимать, как работают процессы оказания услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭД...
управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиен...
... презентации товаров, взаимодействия с клиентами, опыт работы с возражениями и претензиями Опыт в заключении договоров и ведении удалённых продаж Уверенный пользователь Word, Excel; навыки работы в CRM-системах и 1С Вакансия на время отсутствия основного... ...
... опыт работы в продажах от 1 года в продажах изделий из ПВХ и алюминиевых конструкций; умение коммуницировать и качественно выстраивать взаимоотношения с клиентами и партнерами; опыт работы в CRM... ...
... Высшее или средне-специальное. Опыт работы: Минимум 1 год в должности менеджера по продажам или представителя компании. Навыки: Успешный опыт продаж , знание этики общения, навыки презентования и работы с возражениями. Компьютерная грамотность: Уверенный... ...
... Опыт работы в торговле не менее трех лет В сфере продаж бытовой электроники, цифровой техники (приветствуется); В сфере ОПС и СКД (приветствуется... ...
1. Принимает заявки на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2. Своевременно выписывает накладные и счета-фактуры, а также иные соответствующие сопроводительные документы, их корректировка; 3. Знает ассортимент продукции, реализуемой предприятием и ее коды. 4. Соблюдает установленные сроки исполнения заданий и поручений. Внимательность, зн...
... Высшее образование (желательно в области международных отношений, экономики, менеджмента или смежных специальностей). Опыт работы в сфере продаж или ВЭД; Знание английского языка на уровне не ниже B2; Понимание принципов работы с международными рынками... ...
... продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж ... ...
переговоры, консультирование покупателей и заказчиков оформление сделок размещение товаров на сайте интернет-магазина контроль ценообразования работа с CRM навык ведения переговоров грамотная речь, хорошая физическая форма свободное владение ПК, навык работы в 1С Предприятие (обязательно) коммуникабельность...
Ведение кадрового учёта заказ канцтоваров выполнение рапоряжений руководства Работа в 1С, умение работать во всех офисных программах, коммуникабельность, аккуратость, пунктуальность...
Мониторинг рынка, анализ цен; Анализ поставщиков и проведение переговоров с ними; Осуществление закупок комплектующих и материалов по РФ и за рубежом (от момента получения задания на поиск продукции/поставщиков до момента поставки ее на складе) Поиск замен на комплектующие Проведение аудитов, тендеров Поиск маркетинговой ситуации на рынке электроники, выполн...
... Без опыта/опыт от 1 года в B2B продажах ; Высшее образование,техническое или строительное образование (будет преимуществом ); Желание учиться: читаете 1 2 книги в квартал, применяете знания... ...
- Участвует в организации проведения аукционов на право заключения договоров аренды земельного участка в отношении земель и (или) земельных участков, отнесенных к категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Ставропольского края, государственная собственность на которые не разграничена (далее соответственно торги, земельные ...
... Руководитель редакционно-издательского сектора исполняет следующие обязанности: - Организует работу по редактированию и выпуску учебной, учебно-методической, научной... ...
Обеспечение и доставка материальных ресурсов Посещение и инициирование внутренних совещаний Контроль за исполнением должностных инструкций сотрудников отдела Контроль состояния запасов материалов и комплектующих Составление отчетности о выполнении плана материально-технического снабжения по заявкам Уверенное пользование ПК, 1С Документооборот, 1С ЕРП, Excel,...
Документационное и протокольное оформление совещаний. Регистрация, оформление, рассылка и хранение распорядительных и внутренних документов. Взаимодействие с ГКАУ "Государственный архив СК". Организация и контроль электронного документооборота в программе СЭД "ДЕЛО", Стаж работы по специальности не менее 3х лет. Обязательное знание программы СЭД "ДЕЛО"...
... Ветеринарное образование ОБЯЗАТЕЛЬНО; Опыт работы в продажах вет. препаратов Знание техник продаж , навыки отработки возражений, навыки переговоров с ЛПР; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С... ...
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
организация проведения закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями 223-ФЗ разработка плана закупок ГУП СК "Ставэлектросеть" совместно с инициаторами закупки подготавливать описание объекта закупки при выборе на товары (работы, услуги) контроль своевременного размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок; контро...
Формирование и реализация ежегодных планов развития, а также управление ассортиментной матрицей подотчетных категорий; Курирование договоров с поставщиками; Планирование, организация и проведение закупочных процедур на Федеральной электронной торговой площадке; Проведение анализа эффективности ассортимента и выкладки товара; Проведение анализа эффективности ...
Контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками комплектующих и энергоресурсов, контролирующими органами; Налаживание процесса ввоза товаров из Китая; Анализ эффективности производства, совершенствование процессов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффек...
Осуществлять подготовку и размещение в ЕИС документацию и/или извещения об осуществлении закупок, внесение изменений в документацию и/или извещения о закупках, проектов контрактов (договоров) Осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок Размещать документы о приемке результатов исполнения договора в ЕИС Высшее профессиональное образование До...
... обслуживание клиентов юридических лиц; - работа на фронт линии непосредственно с клиентами; - продажа кросс продуктов; - выполнение бизнес показателей; - работа с документацией и ведение досье клиентов; - привлечение на обслуживание клиентов юридических... ...
... Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж , ведение переговоров и заключение договоров... ...
Подготовка документации для реализации продукции лабораторного отдела (база 1С торговля); Контроль возврата расходных документов по реализации от клиентов; Акты сверок с покупателями; Подготовка коммерческих предложений заказчикам; Выполнение поручений начальника отдела. Опыт работы в 1С торговля/склад; Опытный пользователь ПК; Внимательность, усидчивость; О...
... эти списки Юристу организации. 6. Получать в ресурсоснабжающих и других организациях корреспонденцию. 7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя , заместителей генерального директора, юриста и главного бухгалтера... ...
Подготовка документов к аукционам. Сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение контракта, составление планов и обоснование закупок, осуществление процедур закупок, проверка соблюдения условий контракта и качества представленных товаров, работ, услуг, мониторинг, а...
- организация тифлоиздательской деятельности библиотеки; - руководство сектором по тифлоиздательской деятельности; - создание печатной и аудиопродукции в специальных форматах для незрячих и слабовидящих людей; - планирование и анализ тифлоиздательской деятельности библиотеки - знание основ менеджмента, умение работать в команде и организовать рабочий процесс...
... не менее 3 лет; - или высшее образование, подтвержденное документом об образовании и о квалификации по специальности или направлению подготовки, не входящим в соответствующую уровню образования укрупненную группу 23.00.00 Техника и технологии наземного... ...
... Подготовка и заключение договоров на поставку и реализацию нефтепродуктов. Ведение продаж (переговоры с клиентами, заключение договоров, выставление счетов на оплату для всех категорий потребителей... ...
Планировать, организовывать и контролировать деятельность подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании. Разрабатывать годовые и квартальные планы практической и методической работы отделения, составлять годовые и квартальные отчеты о р...