- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
Работа дистанционнаяРабота в АмоЦРМРабота с покупателями юридических лицПрием, обработка запроса, подготовка и предложение вариантов под запросПредварительная подготовка к сделкеОбучение и введение в процесс на всех этапахРабота постоянная, официальноРассматриваются кандидаты с ограниченными возможностями, граждане соседних дружесвенных стран Обязательно нал...
... на их языке и понимать их проблемы. Консультационный подход: Продажи основаны на выявлении реальных потребностей и предложении решений, а не... ...
... Ваш доход в учебном центре Перспектива: Заработная плата от 30.000 рублей с первого месяца 10% с каждой продажи Дополнительные премии за результаты Заработная плата без потолка. Что мы предлагаем: Быстрые выплаты. Выплаты даже... ...
... Руководитель направления должен знать: цели и задачи Общества; основы деловой коммуникации; основы компьютерной грамотности; порядок учета рабочего времени... ...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
Руководство работой отеделением дополнительного профобразования, составление программ, проведение занятий, работа с документами, работа по подбору преподавателей для ведения занятий Владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
... умение правильно презентовать продукцию и стимулировать продажи ; - коммуникабельность, ответственность, грамотная речь - опыт работы приветствуется - навыки активных продаж , умение работать с возражениями... ...
руководит филиалом в сфере культурно-просветительской и досуговой деятельности населения; организует разработку перспективных и текущих планов работы и контролирует их выполнение; ведёт учёт деятельности филиала; обеспечивает работу по культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения в зоне действия филиала; участвует в формировании планов...
формирование плана закупок проведение работ по осуществлению закупочной деятельности своевременное формирование отчетности о закупочной деятельности разработка организационно-распорядительной документации по закупочной деятельности предприятия с учетом законодательства РФ контроль сроков проведения закупочных процедур размещение извещения и закупочной докуме...
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд. руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридическ...
- Привлечение клиентов по готовой базе Ведение клиентской базы Проведение переговоров с потенциальными клиентами в письменном и устном виде Предоставление клиентам необходимой информации и документации Готовы рассматривать кандидатов старшей возрастной категории. Умение устанавливать контакт и эффективно общаться с клиентами Ответственность в выполнении пост...
... Высшее образование специалитет, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее трех лет в области текущего содержания и ремонта железнодорожного пути; Ответственный подход к работе... ...
Планирует и организует экскурсионную работу музея. Разрабывает новые экскурсионные маршруты, методические рекомендации по подготовке и проведению экскурсий Опыт работы в музейной деятельности не менее 3 лет....
... карты. При наличии ошибок по зарплатным счетам корректировка и приведение в соответствие данных в 1С и в банке. Подготовка и направление в банк документов на смену персональных данных по сотрудникам; При наличии ошибок в личных реквизитах, в зависимости от... ...
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подготовка и проведение кадровых процедур (прием, перевод, увольнение, отпуск). Работа в 1С. Опыт ведения кадрового делопроизводства, желательно знание 1с. Внимательность, усидчивость, аккуратность. Вежливость. Деловой этикет....
Согласно должностной инструкции. Осуществляет предложение и показ товаров покупателям; оказывает покупателям помощь в выборе товаров, консультирует покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров -Ответственность, дисциплинированность. Продавец-кассир должен в совершенстве владеть всеми приемами работы на различных типах контрольно-кассовых маш...
формировать план закупок товаров, работ, услуг Предприятия; осуществлять контроль своевременного предоставления информации о плане закупок и корректировок к нему руководству Предприятия; на стадии планирования закупочных процедур обеспечивать определение и обоснование Начальной (максимальной) цены договора; организовывать обязательное общественное обсуждение...
Основными трудовыми функциями заведующего хозяйством являются: 1. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями ДОУ: 2. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования детского сада. 3. Документационное сопровождение процессов использования, экспл...
Организация деятельности МТП школы, руководство и контроль за деятельностью МТП. Обеспечение материально-технического оснащения учебно-воспитательного процесса, хранение и списание имущественно-материальных средств. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда. Прохождение предварительного медицинского осмотра. Наличие справки об отсутстии судимост...
обеспечение хозяйственного обслуживания контроль за состоянием помещений своевременное снабжение всем необходимым от канцелярских принадлежностей до мебели и половых тряпок, в зависимости от места работы сохранность и разумная эксплуатация инвентаря и расходных материалов руководство обслуживающим и техническим персоналом инвентаризация ведение необходимой о...
... высшее профессиональное образование (юрист или экономист), повышение квалификации не менее 108 часов по данному направлению , обязательно знание закона 44-ФЗ... ...
- руководство деятельностью участка; - контроль за соблюдением технологических процессов на участке. высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на производстве не менее 3 лет либо при отсутствии специального образования, стаж работы на пр...