Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный юрисконсульт

34 000 - 36 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществление юридического сопровождения отраслевых органов Администрации города Рубцовска, участие в судебных заседаниях

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Рубцовск, Ленина, 130

Местоположение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Рубцовск, Ленина, 130

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа по направлению с молодежью в округе.
5 мая 2025, 17:10
Главный режиссер
75 000 - 80 000 руб.
2 мая 2025, 14:22
Без опыта
Временная работа
Полный день
- осуществлять контроль за выпуском новых и капитально возобновляемых постановок; - проводить репетиции с артистическим персоналом; - контролировать комплекс работ по подготовке новых или возобновляемых постановок другими режиссерами-постановщиками; - вести работу с авторами по созданию новых сценических произведений; - формировать составы постановочных групп и исполнителей; - осуществлять контроль за соблюдением производственной и творческой дисциплины во время проведения представлений, репетиций, занятий; - разрабатывать график дежурства режиссера и помощников режиссера на спектаклях; - в пределах своей компетенции обеспечивать правильный подбор, расстановку и использование кадров художественного и артистического персонала, определять систему, форму и порядок их профессиональной учебы, организовывать и принимать непосредственное участие в мероприятиях по повышению их профессионального мастерства, соответствующей тарификации, вносить предложения руководству организации о представлении творческих работников к почетным званиям, правительственным наградам, другим видам поощрения и о наложении на них дисциплинарных взысканий; - обеспечивать связь организации исполнительского искусства с творческими союзами, другими творческими общественными организациями; - участвовать в пресс-конференциях, других мероприятиях по пропаганде исполнительских искусств, проводимых учреждением; - организовывать работу по пропаганде исполнительских искусств, направленной на расширение зрительской аудитории; - организовывать, обеспечивать и контролировать составление репетиционных планов и расписаний репетиций, планов-графиков подготовки новых постановок, вести учет репетиций и спектаклей (мероприятий), творческой работы художественного и артистического персонала труппы; - участвовать в планировании текущего репертуара; - контролировать информированность всех подразделений театра об изменениях и дополнениях репертуара и репетиционного плана театра; - контролировать процесс выпуска новых постановок, показа спектаклей, находящихся в репертуаре театра; - следить за соблюдением репетиционного плана театра и соблюдением правил внутреннего распорядка (время репетиционного периода, выходные дни).
2 мая 2025, 14:22
2 мая 2025, 13:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует и возглавляет работу по подготовке и выпуску новых и возобновлению ранее созданных музыкальных программ творческого коллектива. Обеспечивает высокий художественный уровень концертных программ на стационаре, при выездах и на гастролях, контролирует комплекс работ, связанных с созданием программ. Дирижирует оркестром. Ведет работу с композиторами по созданию новых сценических произведений. Разрабатывает перспективные репертуарные планы, планы-графики создания программ, формирует составы постановочных групп и исполнителей. Осуществляет постоянную связь с творческими союзами. Работает с исполнителями, оказывает им необходимую творческую помощь. Рассматривает и представляет на утверждение художественному руководителю творческого коллектива календарные планы показа программ текущего репертуара.
2 мая 2025, 13:27
Главный инженер
от 77 995 руб.
30 апреля 2025, 21:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
определять техническую политику и направления технического развития филиала, осуществлять руководство и контролировать работы по проектированию, строительству и монтажу объектов систем газораспределения и газопотребления, находящихся в зоне производственной деятельности данного филиала
30 апреля 2025, 21:41
Главный специалист
22 440 - 25 000 руб.
28 апреля 2025, 12:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать сохранность документов и учет архивных документов, находящихся в муниципальном архиве по личному составу, систематически проводить проверку наличия и состояния архивных фондов (дел). Обеспечивать сохранность, правильность формирования дел и оформление документов по личному составу в организациях расположенных на территории округа. Исполнять запросы граждан по оказанию муниципальной услуги Выдача архивной справки по стажу трудовой деятельности, по начисленной оплате труда из материалов архива по организациям . Обеспечивать создание и совершенствования научно-справочного аппарата к документам Сектора. Докладывать руководству (заведующему сектором) обо всех выявленных недостатках в области организации архивного дела в пределах своей компетенции. При отсутствии заведующего Сектором выполнять его функциональные обязанности в соответствии с Должностной инструкцией заведующего Сектором. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. Осуществлять подготовку и заверение (по поручению Заведующего сектором) архивных справок, архивных копий и выписок, подготовленных на основе архивных документов, а также информационных писем. Подготовка и своевременное направление ответов по межведомственным вопросам при оказании муниципальных услуг.
28 апреля 2025, 12:15
Юрисконсульт
55 000 - 60 000 руб.
28 апреля 2025, 11:04
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Разрабатывает документы правового характера.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов на запросы, поступающие в организацию.3. Подготавливает совместно с другими подразделениями организации материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.4. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.5. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, осуществляет профилактику правонарушений в деятельности организации.6. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.7. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.8. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
28 апреля 2025, 11:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил пользования водными объектами общего пользования, а также обеспечение предоставления информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования. Вести претензионно-исковую работу по вопросам признания права собственности муниципального образования город Норильск на вещи, размещенные в объектах движимого имущества, право собственности муниципального образования город Норильск на которые признано решением суда, на брошенный автотранспорт и по другим вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Подготавливать ответы на обращения граждан, поступившие в Учреждение, по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. Осуществлять правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров (контрактов), подлежащих заключению Учреждением. Осуществлять правовую экспертизу технических заданий на закупку товаров (работ, услуг), размещаемых для осуществления функций Учреждением. Осуществлять разработку типовых условий контрактов, договоров, а также контрактов и договоров, заключаемых с единственным поставщиком. Принимать участие в планировании закупок и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 апреля 2025, 15:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела

Обязанности:

· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,

· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,

· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации

взрывопожароопасных и химически опасных объектов,

· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.

· Требования:

· Высшее техническое образование

· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)

· Условия:

· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

· Социальный пакет, ДМС.

· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.

· Работа в стабильной, крупной компании.

· Бронь при трудоустройстве

· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.

25 апреля 2025, 06:12
25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы ищем опытного и ответственного бухгалтера для работы с первичной документацией в крупной и стабильной компании.

Если у вас есть необходимые навыки и желание развиваться в своей профессии, мы будем рады видеть вас в нашу команду!

Обязанности:
- Обработка первичной документации по закрепленным участкам учета (материальная группа): движение материально-производственных запасов, авансовые отчеты, входящие документы поставщиков.
- Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально-ответственными лицами.
- Подготовка отчетов в рамках своей деятельности.
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года.
- Уверенное владение программами MS Office (Excel, Word) и 1С.
- Знание основ делопроизводства.
- Ответственность, инициативность, способность принимать решения.

Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
- Социальный пакет и ДМС.
- Отличный профессиональный коллектив, возможности для развития и самореализации.
- Работа в стабильной, крупной компании.
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Место работы: г. Барнаул, ул. Проспект Социалистический 24.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и соответствуете указанным требованиям, пожалуйста, направьте свое резюме или свяжитесь с нами по указанному телефону.

25 апреля 2025, 06:12