Организация и проведение музыкальных занятий: музыкальный руководитель должен проводить занятия по музыкес детьми, используя методы и техники, чтобы развивать у них слух, чувства ритма и музыкальную память.
11 ноября 2024, 16:04
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 110
2. Должностные обязанности2.1 Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психологофизиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствуетформированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоенияобразовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамкахфедеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательныетехнологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.2.2 Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровыеобразовательные ресурсы.2.3 Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической ипсихологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современныхинформационных технологий и методик обучения.2.4 Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программойобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу наоснове примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает еевыполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся,ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательныхинтересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в томчисле исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения попредмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные событиясовременности.2.5 Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования(образовательных цензов).2.6 Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу,программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческойдеятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерныетехнологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.2.7 Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режимпосещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.2.8 Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе сиспользованием современных способов оценивания в условиях информационнокоммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числеэлектронного журнала и дневников обучающихся).2.9 Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательномучреждении.2.10 Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательногоучреждения, а также в деятельности методических объединений и других формахметодической работы.2.11 Обеспечивает охрану жизни и здоровья, обучающихся во время образовательногопроцесса.2.12 Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила поохране труда и пожарной безопасности.
15 августа 2024, 11:45
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ (АНГЛИЙСКАЯ)"
Команда проекта CoinKYT ищет в свою команду копирайтера - SMM
Основная востребованная в работе ключевая компетенция — искать интересные темы в обозначенной сфере и писать по ним целостные материалы разной длины (от 900 до 10000 знаков).
Обязанности:
готовить медиапланы на Телеграм, ВК, Дзен, VC, Habr, Ixbt;
писать материалы для соцсетей и редактировать материалы от экспертов;
писать SEO-статьи;
создавать самостоятельно картинки в Figma для иллюстраций к записям в соцсетях;
рисовать наборы «карточек» для соцсетей (например «Законодательство об открытии счета в Зимбабве для иностранцев в 10 карточках»).
Требования:
грамотный русский язык;
умение писать нескучно и без воды;
базовое умение пользоваться ИИ-генераторами текста и картинок;
эстетическое чутье;
умение пользоваться любым графическим редактором для сборки иллюстраций;
умение и привычка искать в интернете;
английский уровня В1;
умение быстро учиться и осваивать новые инструменты.
Будет плюсом:
опыт в качестве копирайтера или журналиста;
умение создавать презентации.
Условия:
молодой дружный коллектив;
перспективное направление, всему обучим;
возможности быстрого карьерного роста;
возможен частично удаленный формат работы (первый месяц работа из офиса, со второго месяца возможен гибридный график работы).
Организация и проведение занятий и танцевально-игровой деятельности, нацеленных на приобщение детей к музыкальной культуре, развитие у них музыкального и ритмического слуха, разучивание танцевальных движений
1. Обеспечивать музыкальное оформление мероприятий на высоком художественном уровне.
2. Отбирать и прослушивать музыку, монтировать музыкальные фонограммы в соответствии со сценарием (сценарным планом) мероприятия.
3. Формировать и обеспечивать пополнение фонда музыкальных записей.
4. Вести картотеку музыкального материала.
5. Принимать участие в репетициях хореографических и вокальных коллективов. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленного критериями отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, в порядке исключения могут быть назначены на должность музыкального редактора
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА" МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ ПОСТАНОВОК. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ РЕПЕТИЦИЙ. ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ЗВУКА. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ МУЗЫКОВЕДЕНИЕ (КОНСЕРВАТОРИЯ), ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Музыковедение
Настройка и техническое обслуживание музыкальных инструментов согласно графика и по индивидуальным заказам преподавателей. Музыкальный слух, знание основ акустики, ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЛИСИЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Музыкальный руководитель осуществляет: развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в музыкальном зале; изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей в области музыкально-художественной деятельности и музыкального искусства; создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие развитию музыкальности детей и способности эмоционально воспринимать музыку; сотрудничество с детскими садами и социумом по вопросам музыкального воспитания. Музыкальный руководитель должен владеть современными музыкальными технологиями и методиками и эффективно применять их в профессиональной деятельности; информационно-коммуникационными технологиями и применять их в воспитательно-образовательном процессе.
Музыкальный руководитель участвует:
— в разработке образовательной программы образовательной организации;
— в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательной организации (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия);
— в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;
— в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;
— в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами;
— в организации игровой деятельности во второй половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры;
— в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях и способствующей развитию инициативы и самовыражения;
в проведении родительских собраний и иных форм взаимодействия с семьей;
— в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях, организуемых научно-методическим центром округа;
— в мониторинговой процедуре.
Вносить личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Проявлять выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЛЬИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Редактор должен:
1. Выдавать в эфир ретранслируемые программы, а также программы собственного производства, согласно эфирной сетки.
2. Вести информационные, плановые программы в записи.
3. Записывать радиоэфир.
4. Контролировать и нести ответственность за качество радиоэфира.
5. Контролировать исправность оборудования.
6. Знать, понимать и применять действующие нормативные документы, касающиеся деятельности.
7. Знать и выполнять требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
Редактором назначается лицо, имеющее высшее образование без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
Автономное учреждение "Централизованная клубная система" Красночетайского района Чувашской Республики
Музыкальный руководитель:
3.1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей в соответствии с ФГОС ДО.
3.2. Формирует эстетический вкус воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
3.3. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
3.4. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
3.5. Музыкальный руководитель участвует:
- в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
- в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
- в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;
- в проведении утренней гимнастики с воспитанниками, обеспечивая музыкальное сопровождение;
- в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами дошкольного образовательного учреждения;
- в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведение музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
- в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников;
- в проведении родительских собраний и других форм взаимодействия с семьей;
- в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях.
3.6. Проводит мониторинг в начале учебного года для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника и в конце учебного года для выявления уровня достижений каждым воспитанником промежуточных и итоговых показателей освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». На основе результатов составляет перспективные планы непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ САД № 15 "ДЕЛЬФИН"
Музыкальный руководитель:
- осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки;
- формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
- координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей;
- Музыкальный руководитель участвует:
- в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
- в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведении музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
- в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
- изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой;
- обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников;
- обучает исполнительским навыкам и умениям (играть на детских музыкальных инструментах, петь, красиво двигаться);
- консультирует по вопросам методики музыкального воспитания;
- помогает при планировании мероприятий музыкально-эстетического цикла и создании условий для самостоятельной музыкальной деятельности;
- с целью расширения музыкального кругозора проводит семинары-практикумы, консультации, лекции-концерты, выставки для детей, родителей и педагогов;
- не менее двух раз в год изучает уровень музыкального развития каждого воспитанника (используя диагностическую методику, определенную образовательной программой ДОУ), на основе результатов которой составляет перспективные планы непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы;
- представляет опыт своей работы на окружных, городских, краевых мероприятиях и в рамках своего учреждения и др.
В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель должен руководствоваться:
- Конституцией Российской Федерации;
- законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими образовательную деятельность;
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» с изменениями на 27 августа 2015г;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- Уставом и локальными актами дошкольного образовательного учреждения;
- Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в дошкольном образовательном учреждении;
- Коллективным договором;
- приказами и распоряжениями руководителя детского сада;
- Трудовым договором и Договором, заключенным с родителями (законными представителями) ребенка и др.
- Нормативными документами в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью;
- правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности;
- инструкцией по охране труда для музыкального руководителя.
Музыкальный руководитель должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, региона и муниципалитета;
- законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, основы санитарии и гигиены;
- требования должностной инструкции музыкального руководителя ДОУ в соответствии ФГОС ДО;
- индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
- методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству;
- музыкальные произведения детского репертуара;
- современные образовательные музыкальные технологии;
- достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
- способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе;
- основы экологии, экономики, социологии, педагогическую этику;
- трудовое законодательство Российской Федерации;
- основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием, различными музыкальными редакторами;
- правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные в дошкольном образовательном учреждении;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;
- инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
- санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к организации образовательного процесса.
- знать и соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.
Музыкальный руководитель должен пройти обучение и иметь навыки в оказании первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в дошкольном образовательном учреждении.
Музыкальный руководитель должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка и Федеральный закон от 24.07.98 № 124-ФЗ в редакции от 4 июня 2018 года "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОМАШКА"
Музыкальный руководитель:
2.1. Обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
2.2. Обеспечивает соблюдение норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.
2.3. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка, формирует эстетический вкус, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности.
2.4. Стимулирует развитие творческой деятельности и инициативы воспитанников.
2.5. Координирует работу воспитателей ДОУ и родителей по вопросам музыкального образования детей.
2.6. Осуществляет подготовку и проведение детских праздников и открытых занятий.
2.7. Участвует в проведении совместно с воспитателями, педагогами дополнительного образования и специалистами интегрированных и других видов занятий с воспитанниками ДОУ.
2.8. Участвует в деятельности Совета педагогов ДОУ и методических объединений.
2.9. Консультирует родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам музыкального воспитания дошкольников.
2.10. Ведет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями.
2.11. Представляет опыт своей работы на городских фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольного учреждения.
2.12. Выполняет установленный ему объем нагрузки в соответствии с расписанием, участвует в обязательных плановых мероприятиях и самостоятельно планирует индивидуальную работу с детьми, их родителями и воспитателями.
3. Права
Музыкальный руководитель имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений заведующей ДОУ, касающихся его деятельности.
3.2. Отказаться от выполнения распоряжений администрации ДОУ в тех случаях, когда они противоречат профессиональным этическим принципам или основным задачам его работы.
3.3.Требовать от администрации ДОУ создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей.
3.4. Самостоятельно определять конкретные задачи работы с детьми, педагогами и родителями; выделять приоритетные направления деятельности в определенный период; выбирать и использовать современные методики музыкального воспитания, учебные пособия и материалы в соответствии с реализуемой в ДОУ программой.
3.5. Участвовать в работе Совета педагогов (в случае избрания в его состав).
3.6. Выступать на методических объединениях, педагогических советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней.
3.7. Повышать свою квалификацию.
дисциплинированность, коммуникабельность, владение программой, владение музыкальными инструментами
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9 БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА"
2.11. 2-3 раза в год проводит уровневую оценку музыкального развития каждого ребенка, используя диагностическую методику по своему выбору. 2.12.Музыкальный руководитель должен знать:- дошкольную педагогику, психологию, возрастную физиологию, анатомию;- методики музыкального воспитания дошкольников; - санитарию и гигиену; - индивидуальные особенности развития личности детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей дошкольного возраста; - музыкальные произведения детского репертуара; - порядок оказания первой медицинской помощи; - порядок действий в экстремальной ситуации. 2.13. Проходит медицинский осмотр строго по графику.2.14. Повышает свою квалификацию и профессиональное мастерство.2.15. Изучает опыт работы других учреждений по вопросам, касающимся его деятельности.2.16. Ведет соответствующую документацию.2.17.Соблюдаеть правила личной гигиены, охраны труда, ТБ и противопожарной защиты, инструкцию по антитеррору.2.18.Участвавать в организации и проведении благотворительных и общественно-политических мероприятиях, субботниках, в привлечении спонсорских средств. Музыкальный руководитель назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 166"
Музыкальный руководитель:
2.1. Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки.
2.2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
2.3. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
2.4. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Должность музыкального руководителя (2) отнесена к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников и к первому квалификационному уровню. Должность музыкального руководителя в штатном расписании дошкольного образовательного учреждения предусматривается из расчета 0,25 ед. на каждую группу детей в возрасте свыше 1,5 лет наполняемостью 15–20 чел. (3) Норматив 15 или 20 детей используется при определении количества должностей музыкальных руководителей в ДОУ по группам общеразвивающей направленности в зависимости от возраста детей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "БЕЛОЧКА"
В рамках своих трудовых функций музыкальный руководитель в ДОУ выполняет следующие обязанности: Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей. Музыкальный руководитель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №15 "ВАСИЛЕК" ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА"
В рамках своих трудовых функций музыкальный руководитель в ДОУ выполняет следующие обязанности:
2.1. Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета.
2.2. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
2.3. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей.
2.4. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
2.5. Музыкальный руководитель участвует:
в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения;
в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада ;
в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;
в проведении утренней гимнастики с воспитанниками;
в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами дошкольного образовательного учреждения;
в организации игровой деятельности, проведение музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников;
в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях.
2.6. Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников;
2.7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Музыкальный руководитель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "БЕРЁЗКА" СЕЛА БРЯНСКОЕ БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
· осуществление разработки и реализации рабочей программы музыкального руководителя в рамках основной образовательной программы ДОУ;
· осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;
· участие в разработке и реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· планирование и проведение учебных занятий в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка»;
· систематический анализ эффективности занятий и подходов к обучению;
· формирование универсальных учебных действий;
· формирование мотивации к обучению.
Совместно с воспитателем готовит праздники, организует досуг детей.
Музыкальный руководитель принимает участие:
· в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками ДОУ в рамках образовательной программы детского сада (утренники, конкурсы, пение, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
· в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с воспитателями и иными специалистами детского сада;
· в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведении музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
Музыкальный руководитель проводит мониторинг:
· в начале учебного года - для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
в конце учебного года – в выявлении уровня достижений каждым воспитанником промежуточных и итоговых показателей освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», динамики формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками музыкальной деятельности» и др. Музыкальный руководитель должен знать:
· требования ФГОС дошкольного образования, рабочую программу; преподаваемый предмет «Музыка» в пределах требований ФГОС ДО и основной образовательной программы дошкольного образования;
· основы дошкольной педагогики;
· специфику дошкольного образования и особенности организации музыкальной деятельности с детьми в детском саду;
· индивидуальные и возрастные особенности развития воспитанников, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей;
· основы вокального и хорового искусств, основы дирижирования;
· музыкальные произведения детского репертуара;
· современные образовательные музыкальные технологии;
· достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
· Трудовое законодательство;
· основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием, различными музыкальными редакторами;
· требования к оснащению и оборудованию музыкального зала;
· требования охраны труда и пожарной безопасности, производственной санитарии.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №58 "ЗОЛУШКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. УЛАН-УДЭ
1. Осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей. 2. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. 3. Координирует работу педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей. 4. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры. 5. Музыкальный руководитель участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы ДОУ (музыкальные развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия); в организации и проведении спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивая их музыкальное сопровождение;в проведении утренней гимнастики с воспитанниками; в организации игровой деятельности, проведение музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;в оснащении развивающей предметно-пространственной среды для реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в музыкальном зале. 6. Обеспечивает выполнение программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. 7. Отвечает за оснащение музыкального зала разнообразными пособиями и разработками непосредственно образовательной деятельности. 8. Проводит работу среди воспитателей ДОУ по вопросам музыкального развития. Опыт работы в ДОУ , владение компьютером и ИКТ, владение методами и приемами обучения музыке; владение техническими средствами создания и воспроизведения музыки ; владение основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки, конвертирование музыки и видео; владение музыкальным инструментом.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 174"
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
2.2. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.
2.3. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
2.4. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
2.5. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальных вечеров, развлечений, пения, хороводов, танцев, представлений кукольного и теневого театра и иных мероприятий), спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
2.6. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к участию в массовых, праздничных мероприятиях.
2.7. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
2.8. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
2.9. Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности. Музыкальный руководитель должен знать:
приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
Конвенцию о правах ребенка;
педагогику и психологию;
возрастную физиологию, анатомию;
санитарию и гигиену;
индивидуальные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками, музыкальные произведения детского репертуара;
при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, – основы дефектологии и соответствующие методики их обучения; современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами;
правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
правила охраны труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАССВЕТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
- осуществляет развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального и основного общего образования к преподаванию музыки.
2.2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
- Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
- Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Музыкальный руководитель ДОУ должен знать:
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, региона и муниципалитета;
· законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
· педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, основы санитарии и гигиены;
· требования должностной инструкции музыкального руководителя ДОУ в соответствии ФГОС ДО;
· индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
· методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству;
· музыкальные произведения детского репертуара;
· современные образовательные музыкальные технологии;
· достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСТЬ-БАГАРЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Развитие музыкальных и творческих способностей и эмоциональной сферы воспитанния, владение техникой исполнения на музыкальном инструменте, определение направления педагогической музыкальной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей на диагностической основе, создание предметно - развивающей среды по музыкальному воспитанию.
Вакансия музыкальный руководитель на 0,25 ставки
владеть методами и приемами обучения музыке;
создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения воспитанниками музыкальных произведений;
организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности;
организовывать практики музицирования с использованием современных технических средств создания и воспроизведения музыки;
осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24"
Музыкальный руководитель в ДОУ выполняет следующие обязанности: осуществлять развитие музыкальных способностей воспитанников, формировать эстетический и художественный вкус у воспитанников, использовать разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Музыкальный руководитель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы. Музыкальный руководитель в ДОУ должен знать: теорию и методику преподавания музыки, основы вокального и хорового искусств, основы дирижирования, элементарную теорию музыки, сольфеджио, гармонии и полифонии, индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕМЫШЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "РАДУГА"
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
2.2.Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
2.3. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.
2.4.Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей.
2.5. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений детей
2.6. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с детьми в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
2.7. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки детей к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.
2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса и т.д. Музыкальный руководитель должен владеть
- современные образовательные музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
- основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
-элементарными методами диагностики физического, интеллектуального и личностного развития детей;
- основами доврачебной медицинской помощи;
- культурой труда и служебной этики;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СИБАЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
- Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
- Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.
- Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
- Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
- Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальных вечеров, развлечений, пения, хороводов, танцев, представлений кукольного и теневого театра и иных мероприятий), спортивных мероприятий с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
- Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к участию в массовых, праздничных мероприятиях.
- Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой.
- Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности. музыкальный руководитель должен обладатьследующими качествами:- Активной жизненной позицией- Любовью к музыке- Артистизмом- Находчивость- Изобретательностью- Способность к творчеству- Музыкальной культурой- Эрудиция- Увлечённость профессией
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
Осуществляет:
- развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников;
- экспериментальную работу по технологии музыкального воспитания. Обобщает и представляет опыт своей деятельности для коллег и родителей (законных представителей) ДОУ, а также для других дошкольных учреждений города, области.
Формирует эстетический вкус у детей, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Стимулирует развитие творческой деятельности и инициативы воспитанников.
Определяет:
- направление их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а так же их творческих способностей;
- содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
Участвует:
- в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ теневого и кукольного театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение;
- в организации совместно с воспитателями и специалистами ДОУ интегрированных и других видов образовательной деятельности с воспитанниками;
- в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
- в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;
- в мониторинговой процедуре:
· в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
· в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
Поддерживает порядок на своем рабочем месте, в музыкальном зале. Бережно использует имущество организации, методическую литературу, пособия.
Консультирует родителей (законных представителей) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
Ведет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями и локальными актами учреждения с занесением в ИКТ.
Осваивает дополнительные профессиональные образовательные программы профессиональной переподготовки или повышения квалификации не реже чем каждые 3 года. Музыкальный руководитель должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Требования к опыту практической работы не предъявляются, прошедшее медицинский осмотр, имеющее справку об отсутствии судимости при заключении трудового договора, прошедшее инструктаж.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТЫЕ ЗЕРНЫШКИ" ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВОМАЙСКИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На редактора возлагаются следующие должностные обязанности:
- осуществляет редактирование выпускаемой научной и методической литературы, информационных и нормативных материалов с целью обеспечения высокого научного и литературного уровня издания;
- участвует в подготовке издательских договоров с авторами и трудовых соглашений с внешними рецензентами;
- рассматривает рукописи и рецензии на них;
- подготавливает заключения о возможности издания рукописи в представленном виде или после доработки с учетом предлагаемых исправлений, дополнений, сокращений. В случаях отклонения издания рукописей подготавливает обоснованные письменные отказы в установленные договорами сроки;
- редактирует принятые к изданию рукописи, оказывая при этом авторам необходимую помощь (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.), согласовывает с ними рекомендуемые изменения. В процессе редактирования проверяет выполнение авторами замечаний рецензентов и требований, предъявляемых к рукописям по их доработке, комплектность представленного материала, соответствие названий разделов рукописи их содержанию, а также насколько отражены в работах новейшие достижения науки, техники и передового производственного опыта;
- проверяет по первоисточникам правильность написания приводимых цитат и цифровых данных, употребления и написания имен, научно - технических терминов, единиц измерения, оформления справочного аппарата издания, соответствие приводимых символов обозначениям, установленным стандартами или принятым в научной и нормативной литературе;
- осуществляет необходимое литературное редактирование рукописей;
- составляет редакторский паспорт рукописи, дает указания и пояснения наборщику.
- подготавливает сноски, дубликаты, рабочее оглавление;
- совместно с авторами рассматривает иллюстративные материалы, определяет их место в издании;
- участвует в решении вопросов, связанных с художественным и техническим оформлением редактируемых изданий;
- подписывает рукописи в производство, обрабатывает и проверяет сигнальные экземпляры перед выпуском в свет;
- составляет списки обнаруженных опечаток. Редактор должен знать:
- Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 г. N 2124-1, Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 г. N 957 "Об утверждении положений о лицензировании отдельных видов деятельности, связанных с шифровальными (криптографическими) средствами" и иные законодательные и нормативные правовые акты, руководящие материалы, определяющие основные направления развития соответствующей отрасли экономики, науки и техники;
- постановления, приказы, распоряжения, руководящие и нормативные материалы вышестоящих органов, касающиеся редакционно-издательской деятельности;
- составления справочного аппарата издания;
- авторское право;
- методы редактирования научно-технических рукописей, порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, корректурных оттисков к печати;
- государственные стандарты на термины, обозначения и единицы измерения;
- технологию полиграфического производства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- владеть оргтехникой, диктофоном, фотоаппаратом, компьютерной техникой
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛЬСКИЙ ТРУЖЕНИК"
-Музыкальный руководитель осуществляет музыкальное воспитание детей в соответствии с программой .
-Проводит музыкальные занятия, а так же принимает активное участие в подготовке внеплановых культурно-массовых мероприятий вне ДОУ.
-Составляет сценарии детских утренников и концертов и руководит их подготовкой и проведением, участвует в работе по изготовлению костюмов и другого праздничного оформления.
-Музыкальный руководитель совместно с воспитателями проводит разучивание игр с пением, хороводов, а также организует обучение детей игре на музыкальных инструментах.
-Музыкальный руководитель организует культурно-массовую работу в ДОУ, принимает активное участие в проведении всех видов развлечений и праздников и другие Ответственность, дисциплинированность, профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9 "ЗЕЛЁНЫЙ ОСТРОВ"
Осуществлять развитие музыкальных способностей воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей,
Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
использовать в работе современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры.
Музыкальный руководитель в ДОУ должен знать:
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, региона и муниципалитета;
· законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
· теорию и методику преподавания музыки;
· основы вокального и хорового искусств;
· основы дирижирования;
· историю музыки;
· элементарную теорию музыки, сольфеджио, гармонии и полифонии;
· анализ музыкальных произведений;
· основы авторского мастерства;
· индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
· методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству;
· музыкальные произведения детского репертуара;
· современные образовательные музыкальные технологии;
· достижения мировой и отечественной музыкальной культуры;
· способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе;
· основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, web-браузерами, мультимедийным оборудованием, различными музыкальными редакторами;
· санитарно-гигиенические требования к организации работы с воспитанниками;
· законодательство о правах ребенка, Конвенцию о правах ребенка;
· требования охраны труда, жизни и здоровья воспитанников, пожарной безопасности.
Музыкальный руководитель в ГБДОУ должен уметь:
· владеть методами и приемами обучения музыке;
· создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения воспитанниками музыкальных произведений;
· организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности;
· организовывать практики музицирования с использованием современных технических средств создания и воспроизведения музыки;
· осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой;
· владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки, конвертирование музыки и видео;
· использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области музыки и знакомить с ними воспитанников;
· владеть музыкальным инструментом;
· работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике музыкальной культуры.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществляет развитие музыкальных способностей, творческой деятельности воспитанников.Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.Координирует работу педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей.Определяет содержимое музыкальных занятий с учетом возраста индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, использует музыкальные технологии, современные формы, методы, способы обучения воспитанников. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы, спортивных мероприятиях, представлений кукольных театров и иных мероприятий. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время образовательного процесса. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы. Выполняет правила охраны труда и пожарной безопасности. Музыкальный руководитель имеющий бакалавр, высшее или среднее специальное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" профессионально владеющий техникой исполнения на музыкальном инструменте, высокий уровень устойчивости и концентрации внимания; логическое мышление; хорошая реакция; осторожность; внимательность; уверенность; аккуратность; ответственность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ "АНТРАЦИТОВСКИЙ ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 13 "БАРВИНОК"
1.Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.
2. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
3. Участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения.
4. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
5. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников.
6. Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
7. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях.
8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
9. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой. 10. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. · Наличие медицинской санитарной книжки,
· справки об отсутствии судимости,
· справки об отсутствии административных взысканий по употреблению психотропных и наркотических веществ.
· Квалификация: музыкальный руководитель
· Стаж работы от 3 лет
· Образование: Среднее профессиональное
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 104 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве школа - детский сад, с учетом требований ФГОС ДО. Музыкальный руководитель должен знать:
- «приоритетные направления развития - образовательной системы Российской Федерации, региона и муниципалитета;
- законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- педагогику и психологию, возрастную физиологию, анатомию, основы санитарии и гигиены;
- требования должностной инструкции музыкального руководителя в соответствии ФГОС ДО;
- индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста;
- методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству;
- музыкальные, произведения детского: репертуара;
- современные образовательные музыкальные технологии;
- достижения мировой и отечественной музыкальной культуры.
Музыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика”, профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАВЕТ-ЛЕНИНСКАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД" ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
· осуществление разработки и реализации рабочей программы музыкального руководителя в рамках основной образовательной программы ДОУ;
· осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования;
· реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии музыкальным руководителем, так и во время мероприятий;
· реализация воспитательных возможностей музыкальной деятельности детей;
· участие в разработке основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО;
· создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействия развитию музыкальных способностей детей и способности эмоционально воспринимать музыку;
· реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями;
· организация и проведение занятий танцевально-игровой деятельности, нацеленных на приобщение детей к музыкальной культуре, развитие музыкального и ритмического слуха, голоса, разучивание танцевальных движений.
Совместно с воспитателем готовит праздники, организует досуг детей.
Музыкальный руководитель принимает участие:
· в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками ДОУ в рамках образовательной программы детского сада (утренники, конкурсы, пение, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
· в организации и проведении интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с воспитателями и иными специалистами детского сада;
· в организации игровой деятельности во второй половине дня, проведении музыкально-дидактических игр с пением, театрализованных игр, музыкально-ритмических игр;
- и др. Музыкальный руководитель детского сада должен уметь:
· владеть формами и методами обучения музыке, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.;
· использовать и апробировать специальные подходы к обучению музыке в целях включения в образовательную деятельность всех воспитанников, в том числе с особыми потребностями в образовании;
· организовывать культурно-досуговые мероприятия;
· общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
· управлять группами детей с целью вовлечения воспитанников в музыкальную деятельность, мотивируя их познавательную деятельность;
· организовывать преемственность в работе и взаимодействие с другими специалистами ДОУ по проблеме развития детей в музыкальной деятельности;
· организовывать праздники, конкурсы детского творчества;
· осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой;
· владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми;
· владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №1 "КОСМОС" ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
1. Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников в соответствии с программой ФОП ДО, ФГОС ДО;
2. Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой ФОП ДО, ФГОС ДО;
3. Охрана здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка;
4. Создание благоприятных условий для развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействия развитию музыкальных способностей детей и способности эмоционально воспринимать музыку;
4. Владение современными музыкальными технологиями и методиками, эффективное применение их в своей профессиональной деятельности.
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика»;
профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте.
Музыкальный руководитель должен знать:
ФОП ДО,ФГОС ДО;
примерную общеобразовательную программу в области «Музыка»;
основы дошкольной педагогики;
методики дошкольного музыкального образования;
виды и приёмы современных педагогических технологий.
Также музыкальный руководитель должен уметь планировать, проводить музыкальные занятия и массовые мероприятия, определять и оценивать результаты музыкального образования, выявлять музыкально одарённых детей и оказывать им педагогическую поддержку.
2024-10-08
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ивушка" муниципального образования город-курорт Геленджик
Развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников, формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающегося, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
деятельность по воспитанию, образованию и развитию обучающихся, обеспечивая выполнение ообразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов обучающихся;
взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной образовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.
узыкальный руководитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.
Музыкальный руководитель должен обладать основными профессиональными компетенциями в Образовательном учреждении для реализации:
формирования общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности;
образовательной деятельности по реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся дошкольного возраста;
различных видов детской деятельности и общения обучающихся;
взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся и работниками Образовательного учреждения;
диагностической и консультативной помощи, методическом обеспечении образовательного процесса,
использования информационно-коммуникационных технологий и умений применять их в образовательном процессе.
На основе приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности, а так же в целях установления квалификационной категории.
Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования;
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.
Педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на установлениие высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга;
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 54 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА