Основные обязанности:
Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны;
Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план;
Продвигать продукты и услуги мобильной связи, информировать об актуальных предложениях и акциях.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, тактичность умение выстраивать диалог с разными людьми;
Знание ПК на уровне пользователя;
Желание зарабатывать выше среднего.
Наличие опыта в сфере продаж, являться преимуществом.
2024-12-12Основные обязанности:
Работать с абонентской базой одного из крупнейших телеком-операторов страны;
Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции, менять тарифный план;
Продвигать продукты и услуги мобильной связи, информировать об актуальных предложениях и акциях.
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, тактичность умение выстраивать диалог с разными людьми;
Знание ПК на уровне пользователя;
Желание зарабатывать выше среднего.
Наличие опыта в сфере продаж, являться преимуществом.
2024-05-29
Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком;
Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи;
Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи;
Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи;
Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории;
Управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей;
Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса;
Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи;
Наставничество сотрудников отделений почтовой связи;
Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты).
Высшее образование;
Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом от 15 человек;
Знания ключевых коммерческих показателей;
Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Умение работать в коллективе и автономно;
Умение рационально планировать рабочее время;
Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
2024-03-29... за своевременным выполнением поверки СИ. Составление и своевременное обновление перечня индикаторов. Взаимодействие с федеральными и региональными центрами стандартизации касательно поверки СИ предприятия: заключение договоров, запрос счетов на выполнение...
2024-11-12ООО "ПОЛОТНЯНО-ЗАВОДСКАЯ БУМАЖНАЯ МАНУФАКТУРА"