Обязанности: Ежедневное посещение отделений почтовой связи по утвержденному план-графику (к посещению 2-3 отделения в день, в месяц около 20 ОПС); Обзвон клиентской базы C2C-prof; Проведение обучение Работников ОПС новым услугам, продуктам, стандартным процессам; Контроль и стимулирование выполнения текущих показателей эффективности ОПС на закрепленной территории; выявление системных отклонений и разработка плана корректирующих мероприятий по их исправлению; контроль за его реализацией. Кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями в рамках устранения выявленных отклонений в деятельности ОП. Территория посещений ОПС: Татышлинский р-н, Янаульский р-н, Старобалтачевский р-н Высшее образование; Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом от 15 человек; Знания ключевых коммерческих показателей; Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Умение работать в коллективе и автономно; Умение рационально планировать рабочее время; Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат $
21 января 2025, 09:58