Управление,техническое обслуживание и ремонт закрепленного вездехода профессиональное обучение - программы профессиолнальной подготовки по професииям рабочих,программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих в области ремонта воздушных линий электропередачи.Наличие удостоверения машиниста-тракториста
2024-12-16
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" "АМУРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Проведение испытаний и измерений параметров оборудования электрических сетей под руководством работника более высокой квалификации Среднее общее образование - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессии электромонтера по испытаниям и измерениям, программы повышения квалификации
2024-12-16
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" "АМУРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
организация и проведение контрольных (надзорных) мероприятий в рамках государственных полномочий;
составление протоколов, предписаний. дисциплинированность
Отвечает за чистоту и порядок на пищеблоке школьной столовой, в хранилище овощей, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование. Доставляет готовую пищу к раздаче. Осуществляет транспортировку продукции, тары, посуды на пищеблоке общеобразовательного учреждения. Участвует в сдаче тары. Заполняет котлы водой. Моет бочки, поддоны и противни, разделочные доски и кухонный инвентарь (ножи, половники, терки, чайники и кастрюли) с применением моющих средств. Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне школы; Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока школьной столовой. Содержит в надлежащей чистоте стеллажи, предназначенные для сушки бачков, поддонов, противней, разделочных досок и другого кухонного инвентаря. Включает электрические котлы, плиты, шкафы, водонагреватели. Собирает и утилизирует производственные отходы в специальные контейнеры, предназначенные для отходов. Очищает мусоросборники, промывает их дезинфицирующим раствором, собирает мусор и выносит его в специально отведенное для этого место. Чистит и дезинфицирует мойки, раковины и другое санитарно-техническое оборудование пищеблока школы. В летний период обеспечивает учеников кипяченой питьевой водой. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ СОШ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ СОШ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ СОШ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
удаление пыли, подметание и мойка вручную стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели. Помимо этого уборщики служебных помещений производят чистку и дезинфицирование унитазов, ванн, раковин и другого санитарно-технического оборудования. и др. дисциплинированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ СОШ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ СОШ №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Уборка служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов.
Удаление пыли, подметание и мойка.
Чистка и дезинфекция унитазов и раковин
Очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами.
Сбор мусора и отнесение его в установленное место.
Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Ответственный , коммуникабельный, дисциплинированный, трудоспособный
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
подготовка и выполнение простых работ по ремонту и обслуживанию оборудования распределительных пунктов, трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ, воздушных и кабельных линий электропередачи II степени сложности, при I степени сложности - под руководством электромонтера более высокой квалификации Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих в области ремонта воздушных линий электропередачи
2024-12-16
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" "АМУРСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Оказание услуг общего ухода и помощи при осуществлении повседневной деятельности лицам, нуждающимся в постороннем уходе
Организация приема пищи и проведение кормления лиц, нуждающихся в постороннем уходе
Повседневное наблюдение за самочувствием и состоянием здоровья лиц, нуждающихся в постороннем уходе
Обеспечение досуга лиц, нуждающихся в постороннем уходе
Поддержание санитарных норм жизнедеятельности лиц, нуждающихся в постороннем уходе
Ответственность, коммуникабельнос ть, без вредных привычек, отсутствие судимости,доброжелательность
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Планирование и проведение тестов для определения психических, физических и других характеристик воспитанников. организации.Проведение консультаций или терапевтических бесед с воспитанниками учреждения.Анализ влияния наследственности, социальных и других факторов на мышление и поведение личности.Подготовка документации и отчетов.Разработка тестов.Изучение психологических факторов при диагностике, эмоциональных и личностных нарушений, консультации по этим вопросам. Работа с детьми.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ "ШАНС"
Планирование и организация воспитательной деятельности. Осуществлять контроль за качеством воспитательного процесса. Контролировать и организовывать работу по несению дежурств воспитателей.Своевременное составление установленной отчетности. Стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет. Высшее педагогическое образование. Должен знать основы управления персоналом, современные педагогические технологии, основы управления проектами.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ "ШАНС"
осуществлять контроль за соблюдением работниками требований охраны труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности безопасности движения;
осуществлять контроль за состоянием ПБ, ОТ и ТБ на участках ремонта и обслуживания автотранспорта, совместно с авторемонтной службой разрабатывать меры по ее укомплектованию;
привлекать к ответственности лиц, нарушивших правила ОТ, ТБ, промышленной и пожарной безопасности, вносить необходимые предложения и представления на лиц, не соблюдающих правила ОТ, ТБ,ПБ
высшее техническое или среднее специальное образование;
прошедший аттестацию в комиссию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Амурской области
Организация оказания различных видов помощи семьям с детьми,осуществление профилактики социального сиротства, работа с неблагополучными семьями, определение видов социально-правовой, психолого-педагогической и медицинской помощи различным типам семей с детьми, разработка программ и ведение документации. Высшее профильное образование или среднепрофессиональное (психология,социальная работа).Отсутствие судимости. Умение работать с детьми, знание законодательства. Стрессоустоичивость.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОДГОТОВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ "ШАНС"
2.1. Вовремя производить раздачу пищи, нарезку хлеба.
2.2. Обязана содержать в чистоте обеденный зал, производить уборку со столов с
использованием дезрастворов.
2.3. Строго соблюдать использование промаркированной посуды для уборки со столов в обеденном зале.
2.4. Строго выполнять правила личной гигиены, вовремя проходит медосмотр, следит за своей спецодеждой.
2.5. Строго соблюдать правила санитарно-эпидемиологического режима. дисциплинированность, аккуратность. вежлевость.работоспособность
отсутствие судимости
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Санитарное содержание комнат, помещений, перемещение материальных объектов и медицинских отходов, уход за телом умершего человека:
1) перемещение и транспортировка материальных объектов и медицинских отходов;
2) санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря;
3) уход за телом умершего человека. Добросовестность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность, без вредных привычек, отсутствие судимости
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
2.1. Выявляет граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории обслуживания, нуждающихся в социальной помощи.
2.2. Осуществляет социальный патронаж обслуживаемой категории населения, в том числе: обеспечивает обслуживаемых граждан продуктами питания, горячими обедами, промышленными товарами первой необходимости, медикаментами по рецептам врача, производит оплату коммунальных и иных услуг, оказывает содействие в уборке помещений, сдает вещи в ремонт, химчистку , прачечную.
2.3. Организует ремонт жилья.
2.4. Обеспечивает проверку правильности предоставления льгот и преимуществ, компенсационных выплат, начисления пенсий и пособий.
2.5. Оказывает содействие в поддержании контактов с родными, близкими, написание писем и заявлений, ознакомлении с печатными изданиями.
2.6.Помогает поддержанию обслуживаемыми личной гигиены.
2.7.Имеет постоянные контакты с лечащим врачом обслуживаемых.
2.8. Оказывает первичную медицинскую помощь: измерение температуры тела. Ответственность, добропорядочность, активность, коммуникабельность, отсутствие судимости
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Работать с клиентами банка в отделении: консультировать, помогать в выборе продукта, оформлять документы;
Оформление клиентам продуктов банка: кредиты, дебетовые и кредитные карты, страховые продукты и т.д.;
Желание общаться с людьми, доброжелательность;
Нацеленность на результат, желание развиваться в продажах и хорошо зарабатывать;
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике.
Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.
Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации
На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.
В стационаре ежедневно проводит осмотр больного. Высшее образование — специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и подготовку в интернатуре и (или) ординатуре по специальности «Эндокринология».
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
1. Осуществляет руководство за производственно-хозяйственной деятельностью подразделения общественного питания.
2. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием.
3. Производит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции.
4. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
5. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.
6. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
7. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства.
8. Составляет график выходов поваров на работу.
9. Проводит бракераж готовой пищи.
10. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
11. Контролирует правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств.
12. Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Задатки лидера.
Настойчивость.
Инициативность.
Самоорганизация.
Интеллектуальность.
Самокритика.
Великолепная память.
Чистоплотность.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
На должность врача-терапевта принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по одной из специальностей "Лечебное дело", "Педиатрия" и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности "Терапия" или профессиональная переподготовка при наличии послевузовского профессионального образования по специальности "Общая врачебная практика (семейная медицина)", сертификат специалиста по специальности "Терапия", без предъявления требований к стажу работы.
2024-12-16
ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЙЧИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
- Регулировать ход производства ремонтных работ, сборку узлов экскаваторов на участках завода и их монтаж в полевых условиях;
-Разработка сетевых графиков ремонта экскаваторов и контроль их исполнения. -Высшее профессиональное (техническое) образование;
- Стаж работы по специальности на инженерно -технических и руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 3 лет.