Опубликовано
6 июля 2025, 16:10
Краткая информация о вакансии
40 000 - 55 000 руб.
1. Осуществление анализа. 2.Осуществление планирования. 3.Осуществление координации. 4. Осуществление руководства. 5.Осуществление контроля.
Пятигорск, ул Энгельса, 63
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 26
Краткая информация о вакансии
40 000 - 55 000 руб.
ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU
Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .
Описание вакансии
Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей
Формат работы: Удаленный/гибридный
Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.
Ключевые обязанности:
Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей
Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж
Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста
Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж
Условия работы:
Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса
Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.
Требования к кандидату:
Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет
Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж
Преимущества:
Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов
Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график
Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!
Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;
Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;
Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;
Контроль корректности бухгалтерской отчетности;
Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;
Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;
Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;
Контроль за хранением необходимых финансовых документов;
Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
Контроль корректности анализа деятельности фирмы;
Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями.
Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению.