Выезд к месту пожара, происшествия, проведения аварийно-спасательных работ; работа с техникой и спецоборудованием, обслуживание и содержание в состоянии готовности закрепленной техники и снаряжения Водительское удостоверение кат."С" , хорошая физическая подготовка, дисциплинированность, умение работать в команде.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ Г. ПУЧЕЖ"
Исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц. Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего служебного распорядка, принятыми в организации. Наличие высшего образования по специальностям и (или) направлениям подготовки, входящим в укрупнённые группы специальностей и (или) направлений подготовки высшего образования "Психологические науки", "Экономика и управление", "Юриспруденция", "Образование и педагогические науки" .
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУЧЕЖСКАЯ ГИМНАЗИЯ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУЧЕЖСКАЯ ГИМНАЗИЯ
Проведение работ по тушению пожаров
Проведение работ по спасению, защите и эвакуации людей и материальных ценностей
Проведение аварийно-спасательных работ (ликвидация последствий аварий, ДТП, стихийных бедствий) Хорошая физическая подготовка,
дисциплинированность, умение работать в команде.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Участие в проведении АСДНР, поиск пострадавших, оказание помощи постадавшим хорошая физическая подготовка, дисциплинированность, умение работать в команде.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Вести приёмку, учёт , обеспечивать сохранность товароматериальных единиц, производить выгрузку и приём товароматериальных единиц сверяясь с представленными сопроводительными документами, Проводить своевременную инвентаризацию имеющейся на складе продукции, Вести учёт внутрискладских операций и перемещений товара, Правильно оформлять и сдавать расходно-приходные и другую отчётную документацию Уверенный пользователь ПК и знание 1С , ответсвенность, пунктуальность, умение работать и желание зарабатывать.
Уборка и соблюдение чистоты подсобных помещений и кабинетов на производстве, уборка и соблюдение чистоты и порядка административного корпуса, стирка санитарной одежды. Чистоплотность. аккуратность, дисциплинированность. Без опыта
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Вакансия для инвалидов. Образование энергетическое. Опыт работы по специальности не менее 5 лет. Наличие 4 группы по электробезопасности.
Подготовка инвентаря,оборудования и рабочего места повара школьной столовой к работе.Приготовление блюд,напитков и кулинарных изделий для школьников разного возраста. стаж работы не менее одного года на 3 квалификационном уровне,образование среднее проф.образование по программе проф. подготовки по основному производству организации питания.Без ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.Без вредных привычек.
Охрана общественного порядка и общественной безопасности. Отсутствие судимости. Прохождение службы в ВС РФ. Гражданство РФ (отсутствие второго гражданства).
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"
обслуживание и ремонт воздушных линий электропередачи отсутствие медицинских противопоказаний к работе в ДЭУ, на высоте, электротехническое образование
Должностные обязанности уточняются у работодателя при собеседовании.
Своевременное и качественное осуществление возложенных должностных обязанностей
Без определенных требований к стажу работы. Опыт работы приветствуется.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУЧЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных (численность от 170 чел.) и т.д.
Подготовка и сдача документов, отчетности в установленные законодательством сроки
Работа в 1С:Предприятие Знание 1С: Предприятие и опыт работы приветствуется
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУЧЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Предотвращение различных противоправных деяний, а также раскрытие уже совершённых преступлений Отсутствие судимости. Наличие службы в ВС РФ. Гражданство РФ (отсутствие второго гражданства).
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"
Проведение специальной служебной подготовки и периодических проверок профессиональной пригодности сотрудников полиции к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Отсутствие судимости. Прохождение службы в ВС РФ. Отсутствие двойного гражданства.
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"
Предотвращение различных противоправных деяний в сфере экономики, противодействие коррупции, а также раскрытие уже совершённых преступлений Отсутствие судимости. Прохождение службы в ВС РФ. Гражданство РФ (отсутствие второго гражданства). Юридическое образование.
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"
Охрана общественного порядка на улицах города. Служба в ВС РФ. Гражданство РФ (без второго гражданства). Отсутствие судимости.
Среднее (полное) общее образование.
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ПУЧЕЖСКИЙ"
Должностные обязанности уточняются у работодателя при собеседовании. Своевременное и качественное осуществление возложенных должностных обязанностей
Без определенных требований к стажу работы. Опыт работы приветствуется.
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПУЧЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА