Проводить учебно-тренировочную и воспитательную работу; обеспечивать повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки занимающихся, укрепление и охрану здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне ...
Проведение учебно-тренировоных занятий в группах настольного тенниса и волйбола, планирование образовательного процесса, составление расписания знятий, планов учебно-тренировочных занятий, участие в отборе учащихся, подготовка и участие в соревнованиях ответственность, активность, коммуникабельность, владение информационно-коммуникационными технологиями...
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательной программы дошкольного образования. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и ре...
составление адаптированных программ, участие в консилиумах,проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми и родителями, анкетирование свободное владение ПК, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, желание работать с детьми...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными в...
3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
коррекционная деятельность с воспитанниками в том числе с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами знания в области возрастной психологии,педагогики, коммуникабельность...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающих...
Оказание социальных услуг н/л, проведение психологической диагностики и реабилитации н/л Внимательность, исполнительность, без вредных привычек, ответственность...
Психолог круглосуточного кабинета "Телефона доверия"оказывает экстренную психологическую помощь по телефону круглосуточного кабинета "Телефона доверия" лицам, находящимся в кризисной ситуации; сообщает необходимую информацию, проводитреабилитационные, психопрофилактические мероприятия, применяет методы для их предотвращения; при необходимости и в сложных слу...
Должностные обязанности педагога-психолога в школе включают психологическую диагностику и коррекцию, консультирование учеников, родителей и учителей, профилактику психологических проблем и конфликтов, а также создание благоприятной психологической атмосферы в образовательной среде. Специалист занимается развитием личностных качеств школьников, помогает в ада...
Помощь в формировании психологической культуры субъектов образовательного процесса Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Просветительская работа с родителями (законными представителями) лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении осн...
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов. Оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса. ответственность...
Работа с семьями, имеющих детей с различными категориями заболеваний (консультирование, разрешение конфликтных и затруднительных ситуаций), проведение занятий на развитие отдельных психических функций по личным и семейным проблемам, проведение тренингов Морально устойчив, четкая речь, организаторские способности, приветствуется опыт работы...
1 Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ 2 Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации 3 Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса Коммуникабельность, дисциплинированность...
- социально-психологическое сопровождение граждан и социальных групп; - психологическая помощь семьям с детьми; - работа по предупреждению психологического неблагополучия отдельных лиц и социальных групп; Доброжелательность, дисциплинированность...
Организует различные виды предоставления социальных услуг в сфере ее должностной функции, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ; участвует в их разработке и утверждении. Осуществляет работу с несовершеннолетними и их родителями по профилактике отклоняющегося поведения, ведет работу по пропаганде...
Организация психофизической диагностики учащихся, планирование и разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных особенностей учащихся, психологическая поддержка и сопровождение различных категорий детей. Иные функции согласно должностной инструкции. Образование не ниже среднего специального, высшее, напра...
Своевременно и достоверно вводить сведения в информационную систему при проведении медико-социальной экспертизы для последующего размещения данных сведений в федеральном реестре инвалидов Соблюдать требования инструкции по делопроизводству Осуществлять работу по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию граждан Проводить психодиагн...
Обследование индивидуальных личностных качеств проживающих, анализ их коммуникативных процессов и психологического состоянии (личное знакомство и установление контакта, диагностическое изучение поведения, работоспособности, уровня развития социальных навыков и умений, моторного развития, особенностей внимания, памяти, мышления, гнозиса, конструктивной и граф...