Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист приема и выдачи документов

29 000 - 33 000 руб.

Занятость:
Временная работа
График работы:
Полный день

Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов. Выдача заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе. Прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры

Тип занятости:
Временная работа
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Промышленная, Коммунистическая, 20

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КУЗБАССА"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление строительного контроля на объектах строительства Общества;
7 июня 2025, 15:45
7 июня 2025, 15:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Поддержание и развитие системы менеджмента качества в испытательном центре кабельной продукции. Ведение делопроизводства и документации отдела. Проведение нормоконтроля документов. Взаимодействие с ФГИС Росаккредитация для обеспечения соответствия стандартам.
7 июня 2025, 15:42
7 июня 2025, 13:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
*Оформляет документы на несовершеннолетнего при приеме на временное пребывание и выбытии из Учреждения. * Устанавливает причины возникающих у детей и родителей трудностей, в том числе по месту жительства, учебы и работы, отражает полученные сведения в акте жилищно-бытовых условий, в информации, полученной от несовершеннолетнего и законного представителя. * Осуществляет сбор документов для разработки индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего и его семьи и координирует, в соответствии с ИПР, комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите несовершеннолетнего в условиях учреждения и по месту его жительства. * Формирует и ведет личные дела воспитанников учреждения. Оформляет документы по установлению социально-правового статуса несовершеннолетнего. * Определяет характер и объем необходимой воспитанникам учреждения и членам его семьи социальной помощи. Содействует активизации потенциала собственных возможностей несовершеннолетнего, семьи или социального окружения. * Содействует координации деятельности различных государственных и негосударственных организаций и учреждений по оказанию социально-правовой помощи несовершеннолетним и членам их семей. Выступает посредником между личностью воспитанника учреждения и семьей, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. * Осуществляет мероприятия по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, и их семей: - оформляет (при необходимости) личные документы несовершеннолетнего свидетельство о рождении, гражданство, паспорт, свидетельство о постановке физического лица в налоговом органе, страховое свидетельство пенсионного страхования; - собирает, оформляет и направляет пакет необходимых документов для назначения и выплаты алиментов, пенсий несовершеннолетним; - представляет интересы воспитанников учреждения в органах дознания, при проведении следственных действий, в суде. * Консультирует родителей (законных представителей) и воспитанника по различным вопросам социальной защиты. * Принимает финансовые отчеты от младших воспитателей семейных воспитательных групп. * Осуществляет перевозку несовершеннолетних по территории Пермского края (в другой ЦПД и постоянное место жительства при наличии разрешения соответствующего органа). * и др.
7 июня 2025, 13:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление экономических планов предприятия Оценка экономической целесообразности проектов Анализ угроз кадровой, информационной и технической безопасности Мониторинг актуального состояния предприятия Проведение ревизий Разработка положения о коммерческой тайне Моделирование угроз
7 июня 2025, 12:02
6 июня 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)

- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;

- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;

- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- составлять установленную отчетность

6 июня 2025, 11:55
6 июня 2025, 11:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • -Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

  • -Участие в проведении СОУТ, ППК

  • -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия.

  • -Учет и выдача СИЗ

  • - Отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки

  • - контроль за соблюдением федеральных и локальных требований;

  • - разработка мероприятий по снижению травматизма и предупреждению профессиональных заболеваний


График 5/2, отпуск 28 к/д +4 к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:52
6 июня 2025, 11:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • - Исследование рынка поставщиков, выявление потенциальных исполнителей.

  • - Подготовка и проведение закупочных процедур

  • - Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов

  • - Подготовка отчетов по закупкам

График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

6 июня 2025, 11:42
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов замечаний. Контроль и определение качества проведения входного контроля в части определения мест хранения, соответствующих требованиям заводов-изготовителей. Взаимодействие с заводами-изготовителями, поставщиками, Заказчиками в части получения информации по условиям хранения поставленного оборудования. Формирование и предоставление отчетной информации о результатах выездных проверок.
4 июня 2025, 23:12
Специалист
до 50 000 руб.
20 мая 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.

20 мая 2025, 16:01