должностные обязанности: 1. Регистрирует, направляет служебную информацию генеральному директору.2. Производит коммуникацию посредством телефона и иных средств связи.3. Реализует документооборот организации. Регистрирует, ведет учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов.4. Выполняет копировальные, множительные работы по поручению генерального директора.5. Разрабатывает проекты писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности организации.6. Контролирует оплату от клиентов, составляет отчетность7.Осуществляет уборку кабинета.8.Подготавливает отчетность по текущим ремонтным работам.9. Согласует стоимость выполняемых работ с генеральным директором.10. Взаимодействует с клиентами11.Принимает и согласует заказы12.Принимает оплату .13. Взаимодействует с поставщиками зап.частей и оборудования14. Вносит информацию в базу данных.15. Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельностности. Офис-менеджер непосредственно подчиняется генеральному директору.2. Назначение или освобождение от должности офис-менеджера производится приказом генерального директора.3. Офис-менеджер руководствуется в своей деятельности:- правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом и иными нормативными актами компании; - данной должностной инструкцией;- приказами и распоряжениями руководства.4. Офис-менеджер должен знать:- порядок заключения договоров;- правила оформления документации;- отчетные документы, принятые в учреждении;- нормы делового общения и этикета.ІІ. Должностные обязанности офис-менеджераОфис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:1. Регистрирует, направляет служебную информацию генеральному директору.2. Производит коммуникацию посредством телефона и иных средств связи.3. Реализует документооборот организации. Регистрирует, ведет учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции, архивирование документов.4. Выполняет копировальные, множительные работы по поручению генерального директора.5. Разрабатывает проекты писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности организации.6. Контролирует оплату от клиентов, составляет отчетность7.Осуществляет уборку кабинета.8.Подготавливает отчетность по текущим ремонтным работам.9. Согласует стоимость выполняемых работ с генеральным директором.10. Взаимодействует с клиентами11.Принимает и согласует заказы12.Принимает оплату .13. Взаимодействует с поставщиками зап.частей и оборудования14. Вносит информацию в базу данных.15. Обеспечивает офис канцтоварами, расходными материалами, иными установленными товарно-материальными ценностями, используемыми в деятельности организации. Проводит их прием, учет, передачу, хранение.16. Контролирует состояние оргтехники, коммуникаций. 17. Принимает посетителей.18. Предоставляет консультации по установленным вопросам.19. Выполняет служебные поручения генерального директора в пределах собственной компетенции.20. Направляет рационализаторские предложения для совершенствования деятельности организации и собственной работы.7. Информирует руководителя о выявленных недостатках в деятельности организации, выдвигает предложения по их ликвидации.Офис-менеджер несет ответственность за:1. Нарушение требований руководящих документов, принятых в организации.2. Проведение несанкционированного руководством представления интересов учреждения.3. Результаты принимаемых решений, собственных действий.4. Причинение ущерба организации, ее сотрудникам, контрагентам.5. Ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей.6. Неправомерное обращение с личной информацией, разглашение коммерческой тайны, конфиденциальных сведений.7. Нарушение норм делового общения и этикета.8. Нарушение требований трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, норм техники безопасности, противопожарной защиты.9. Предоставление заведомо недостоверной информации.
27 марта 2025, 16:07