Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой вклеивается в медицинскую карту пациента. Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет Предупреждать врача о приходе очередного пациента Координирует проход пациентов в медицинское учреждение Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача. Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои вызовами пациентов различных категорий. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. Принимает денежные средства при расчете с пациентом. высшее образование, дисциплинированность, работоспособность
18 августа 2023, 10:10