Top.Mail.Ru

Преподаватель - вакансии в Касимове, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Преподаватель
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 14:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы;
8 апреля 2025, 14:13
Учитель (преподаватель) математики
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 16:12
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять обучение и воспитание школьников и подростков с учетом специфики изучаемого предмета. Проводить занятия в связи с регламентом образовательного учреждения. Разрабатывать учебный план, внедряя образовательную программу по стандартам ФГОС. Ответственность, дисциплинированность
22 марта 2024, 08:55
Преподаватель математики
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 15:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии) Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП) Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП) Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности) Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
19 июня 2024, 15:17
Преподаватель физики
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 15:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Консультирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам профессионального самоопределения, профессионального развития, профессиональной адаптации на основе наблюдения за освоением профессиональной компетенции (для преподавания учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), ориентированного на освоение квалификации (профессиональной компетенции)) Текущий контроль, оценка динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии) Требования ФГОС СПО, содержание примерных или типовых образовательных программ, учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП) Научно-методические основы организации учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельности обучающихся Требования к оформлению проектных и исследовательских работ, отчетов о практике (для преподавания по программам СПО и ДПП) Возрастные особенности обучающихся, особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности) Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения) Психолого-пед
19 июня 2024, 15:16