... и распоряжения руководителя Четко и быстро принимать решения в процессе работы Производить анализ исполнительской дисциплины Составлять аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя Пользоваться системами...
... Высшее педагогическое образование, являющееся действующим работником образовательной организации в должности учителя, преподавателя, педагога, высшую квалификационную категорию, стаж работы по специальности не менее 5 лет, а также успешно прошедшее...
... работы с офисным оборудованием, компьютерами и соответствующим программным обеспечением; актуальные нормативы технологической и пожарной безопасности, а также принципы трудовой дисциплины...
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального...
... Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам развития территорий с преференциальными режимами. 2. Мониторинг социально-экономического положения моногородов. 3. Участие в подготовке долгосрочных финансовых, макроэкономических и иных прогнозов...
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная...
... теории и методологии; сбор, обработка,систематизация и обобщение массовой информации о состоянии и развитии естественных,гуманитарных (социальных, экономических, демографических), технических и медицинскихпроцессов и явлений, ее анализ и распространение...
... теории и методологии; сбор, обработка,систематизация и обобщение массовой информации о состоянии и развитии естественных,гуманитарных (социальных, экономических, демографических), технических и медицинскихпроцессов и явлений, ее анализ и распространение...
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная...
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная...
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная...
... детей Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика...
Основные обязанности главного специалиста-эксперта предусмотрены статьями 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее Федеральный закон). Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта отдела устанавливаются следующие требования: 2.1.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования. 2.1.2. К стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: без предъявления требований к стажу. 2.1.3. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включающим знание: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов
Основные обязанности заместителя начальника отдела предусмотрены статьями 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее Федеральный закон). Для замещения должности заместителя начальника отдела устанавливаются следующие требования: 2.1.1. К уровню профессионального образования: наличие высшего профессионального образования; 2.1.2. К стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности: наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; 2.1.3. К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включающим знание: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная...
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная...
... к проведению экспериментов, осуществляет его проверку и простую регулировку; осуществляет в соответствии с указаниями преподавателя, заведующего кабинетом и расписанием занятий необходимые подготовительные и вспомогательные операции при проведении...
... К преподавателю СПО предъявляются следующие требования: высшее образование бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю); дополнительное профессиональное образование...
... В обязанности учителей включают соблюдение прав и свобод учащихся, поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважение чести, репутации и человеческого достоинства учеников. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием...
... Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная...
... В обязанности учителей включают соблюдение прав и свобод учащихся, поддержание учебной дисциплины, режима посещения занятий, уважение чести, репутации и человеческого достоинства учеников. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием...
... достижение и подтверждение обучающимися уровней образования. Соблюдать права и свободы обучающихся, поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе. Вносить предложения по...
... Педагогические работники в средней школе преподают один или несколько дисциплин в системе основного общего и среднего общего образования, за исключением дисциплин, предназначенных для подготовки учащихся к трудоустройству по определенным видам занятий. В...
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального...
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального...
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального...
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального...
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального...