-Консультирование работников по приёмам и навыкам работы с программами или оборудованием; - Настройка локальной сети; -Подготовка и техническое сопровождение массовых мероприятий; - Оказание помощи в подготовке и монтаже видео-роликов, проведении прямых эфиров и онлайн-трансляций; - Оказание помощи в создании рекламной и издательской продукции библиотек ЦБС (слайд-презентаций, виртуальных выставок); - Оказание пользователям дополнительных сервисных услуг, сопутствующих основной уставной деятельности (сканирование, распечатка документов на принтере, оказание консультативных услуг пользователям по работе с электронными носителями и в Интернет, выполнение информационных запросов пользователей с помощью электронных ресурсов); -Выполнение рабочих заданий, не предусмотренных данной должностной инструкцией. коммуникабельность, знание компьютерных программ, дисциплинированность
3 марта 2025, 17:38