Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения Плани...
Преподавание по предмету "математика"; Знание и соблюдать ФГОС специализированные навыки и знания по предмету; владение программами; дисциплинированость; работа в коллективе...
К основным направлениям деятельности педагога-организатораотносятся:2.1. Организация воспитательной деятельности во внешкольнойдеятельности, руководство ей и контроль развития с учётом спецификитребований ФГОС;2.2. Помощь в организации благоприятных условий для индивидуальногоразвития и нравственного формирования личности учеников с учётомспецифики требовани...
... решение проблем в сфере общения Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями , учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся... ...
Преподавание экономических дисциплин, коммуникабельность, дисциплинированность, наличие опыта, владение программами коммуникабельность, дисциплинированность,...
Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации; разработка программно-методического обеспеч...