Top.Mail.Ru

Преподаватель изобразительного искусства - вакансии в Чебаркуле, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

12 мая 2025, 12:38
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

🙋🏻‍♂️ ТРЕБУЮТСЯ ГРУЗЧИКИ НА ПРОИЗВОДСТВО!!!

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ!!!

🚌 ПАРФЮМЕРНАЯ ФАБРИКА КАЛИНА, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, 80;

🏭 СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;

🏭 СВЕТЛЫЕ, ТЕПЛЫЕ, ЧИСТЫЕ ЦЕХА;

🏭 РАБОТА НА КОНВЕЙЕРЕ;

🏭 ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО;

🏭 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР;

🏭 БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА;

🏭 БЕЗ ЗАДЕРЖЕК И ШТРАФОВ;

🏭 ОПЛАТА БОЛЬНИЧНЫХ, ОТПУСКОВ;

🏭 ПОГРУЗКА, РАЗГРУЗКА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ;

🏭 СПОРТ ЗАЛ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ;

🏭 ОПЛАЧИВАЕМАЯ СТАЖИРОВКА;

🏭 ВЫДАЕТСЯ СПЕЦ. ОДЕЖДА;

🏭 ДНЕВНЫЕ СМЕНЫ с 7.00 до 19.00;

🏭 НОЧНЫЕ СМЕНЫ с 19.00 до 7.00.

💰 💰 ДЕНЬ – 2860 РУБ. НА РУКИ;

💰 💰 НОЧЬ – 3080 РУБ. НА РУКИ;

12 мая 2025, 12:38
Музыкальный руководитель
25 806 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 13:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству; музыкальные произведения детского репертуара; современные образовательные музыкальные технологии. Владеть музыкальным инструментом...
9 августа 2023, 12:00
Преподаватель ОБЗР
25 806 - 25 806 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 07:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение Без вредных привычек
13 сентября 2022, 12:53
Преподаватель/учитель английского языка
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 февраля 2025, 08:28
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
4 февраля 2025, 07:56