... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Разработка, изменение и обеспечение учебных программ по предмету в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Проведение уроков и практических занятий с целью образовательной или профессиональной подготовки. Опыт работы; Желание работать; Умение организовать свой труд;...
... на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными... ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближ...
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамик...
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандратов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информациооные. Руководит учебно-проф...
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандратов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информациооные. Консультирует обучающ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... и отладку. - разрабатывает технологию решения задач по всем этапам обработки информации. - осуществляет выбор языка программирования для описания алгоритмов и структур данных. - определяет информацию, подлежащую обработке средствами вычислительной техники... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... Наличие сертификатов 1С "Специалист" по платформам 7.7 и 8.3. Наличие собственных разработок на базе 1С. Знание языков запросов. Знание СКД. Умение писать правила обмен с помощью конфигураций 1С: КД 2.0/3.0. Знание универсальных механизмов обмена... ...