Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
Оценивать освоение образовательной программы при проведении итоговой (государственной итоговой) аттестации в составе экзаменационной комиссии. Разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения. Вести документацию, обесп...
... государственными образовательными стандартами (ФГОС) и учебными программами. Планирование и проведение учебных занятий по русскому языку и литературе, включая разработку педагогических материалов, заданий и тестов. Оценка знаний и успеваемости учащихся... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности... ...
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. 2.3. Со...
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. 2.3.Сод...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...