... стандартом дошкольного образования. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с педагогом- психологом и другими специалистами) с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических... ...
Психологическая диагностика . Определение уровня развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей детей. Коррекционно-развивающая работа . Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми для развития социальных и когнитивных навыков и коррекции выявленных трудностей. Психологическое консультирование . Работа с зап...
... образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом ) мониторинг личностных характеристик Итоговая сумма заработной платы зависит от нагрузки и квалификации... ...
... правил техники безопасности, правил охраны труда; - умение производить электротехнические расчеты; - знание специализированных графических программ; - теоретические и практические навыки работы с электрооборудованием... ...
... ных проблем; - консультативную помощь педагогам Центра по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических... ...
... работы не менее года по поверке в области измерения электрических и магнитных величин в течение 5 последних лет. Знание и практическое применение требований нормативной документации по поверке средств измерений и метрологическому обеспечению производства... ...
... учета или экономики; Наличие диплома о специализированном дополнительном образовании (ACCA, DipIFR, CPA) будет значительным преимуществом; Практический опыт в области трансформации отчетности из РСБУ (или других локальных стандартов) в МСФО; опыт ведения... ...
... Проведение практических занятий и учебно-производственных работ, связанных с профессиональным (производственным) обучением по профессии Швея... ...
... Проведение практических занятий и учебно-производственных работ, связанных с профессиональным (производственным) обучением по профессии Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся... ...
... в поведении, состояния психического и физического здоровья Понимать документацию специалистов ( психологов , дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности... ...
... в группе детей раннего и/или дошкольного возраста Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего... ...
... профилактика и психологическая коррекция.Психологическое сопровождение аварийно-спасательных и других неотложных работ. Психолог отделения обязан осуществлять планирование и учет мероприятий,проводимых по основным направлениям профессиональной... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... необходимой для анализирующего информации Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...