... профессиональное образование (программы профессиональной переподготовки по специальности "Функциональная диагностика"), без предъявления требований к опыту практической работы. 2. Доброжелательность, коммуникабельность, отзывчивость, желание работать... ...
... образование (программы профессиональной переподготовки по специальности Сестринское дело ) без предъявления требований к опыту практической работы+ сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Сестринское дело... ...
... образование (программы профессиональной переподготовки по специальности Сестринское дело ) без предъявления требований к опыту практической работы+ сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Сестринское дело... ...
... образование (программы профессиональной переподготовки по специальности Сестринское дело ) без предъявления требований к опыту практической работы+ сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Сестринское дело... ...
осуществление профессиональной деятельности в соответсвии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования наличие справки об отсутствии судимости...
... среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и опыт практической работы не менее 3 месяцев в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем; - или высшее... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывать и реализовывать (при необходимости... ...
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. 3. Психологическое консультирование субъектов образовательной деятельности. 4. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том ч...
... совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывать и реализовывать (при необходимости... ...
... совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывать и реализовывать (при необходимости... ...
... совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разрабатывать и реализовывать (при необходимости... ...