... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... программы и анализ образовательной работы в группе. Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка... ...
... Проведение уроков физической культуры, включая теоретическую и практическую части. Организация внеурочной деятельности (спортивные секции, соревнования, праздники). Методическая работа (разработка программ, участие в педсоветах, повышение... ...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретн...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Требования к опыту практической работы: без предъявления требований к опыту практической работы, а при наличии среднего профессионального образования стаж работы в области охраны... ...
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной а...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Требования к опыту практической работы: не менее трех лет врачом физической и реабилитационной медицины или врачом по медицинской реабилитации... ...
... компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода В профессионального стандарта "Врач - анестезиолог-реаниматолог", без предъявления требований к опыту практической работы... ...
... компетенций, соответствующих обобщенной трудовой функции кода В профессионального стандарта "Врач - анестезиолог-реаниматолог", без предъявления требований к опыту практической работы... ...
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных...
... организация теоретических и практических занятий согласно учебной программы, подготовка документации по преподаваемым дисциплинам, проведение текущего и итогового контроля знаний обучающихся... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... коммутационной аппаратуры, электроизмерительных приборов, компьютерных сетей; Умение работать электроинструментом, приборами; Опыт практического выполнения электромонтажных работ; Опыт эксплуатации электроустановок и сетей до 1000 В; Желательно наличие... ...
... консультации с работниками библиотек Пензенской области; выезжать в библиотеки области с целью оказания методической и практической помощи; проводить анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания читателей региона, разрабатывать предложения... ...
- оказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам (клиентам) попавшим в трудную жизненную ситуацию; - организация психологического сопровождения и психологической помощи социально уязвимым слоям населения (клиентам); - психологическое сопровождение процессов, связанных с образованием и деятельностью замещающих семей (клиентов); - разрабо...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...