выявление особенностей мозговой деятельности; проведение диагностирования нарушений; установление связи между повреждениями мозга и нарушениями поведения, мышления, развития, внимания, речи, ориентации, координации, зрения; разработка и применение индивидуальной программы коррекции; контроль выполнения упражнений и динамику результатов гуманность;общая и про...
... Педагогическое образование: логопедия, дошкольная дефектология. Либо основное образование: психолог , учитель начальных классов и есть доп.образование по логопедии, дефектологии (переподготовка или повышение квалификации). Открытость в общении и... ...
... Средне-специальное, высшее педагогическое образование по специальности "педагог- психолог " (либо профессиональная переподготовка по данной специальности на базе любого высшего образования). Коммуникабельность, дисциплинированность... ...
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Коррекционно-развива...
... учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса; профилактика возникновения социальной дезадаптации; оказание психологической, коррекционной помощи воспитанникам и другим участникам воспитательно-образовательного процесса. Можно без опыта работы....
1.Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. 2.Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологиче...
1.Составляет перспективный план работы на год, осуществляет тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год. 2.Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями. 3.В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии...
... в едином образовательном пространстве ДОУ. Содействие социализации воспитанников. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей. участие в различных конкурсах и мероприятиях... ...
Психологический анализ социальной ситуации развития в дошкольном образовательном учреждении. Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе. Формирование у детей способности к самоопределению и саморазвитию. Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в дошкольной образ...
... в едином образовательном пространстве ДОУ. Содействие социализации воспитанников. Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей. участие в различных конкурсах и мероприятиях... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными в...
... на основе действующих рецептур, закупочных цен калькуляции на продукцию, реализуемую в ДОУ. 2. Руководить всей практической работой персонала кухни и технологическим процессом приготовления пищи. 3. Контролирует качество доставляемых продуктов, соблюдение... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследо...
... высшее образование (техническое) без предъявления требований к опыту практической работы, либо среднее профессиональное (техническое) и опыт работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием... ...
... К основным трудовым функциям педагога- психолога относятся: психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в Организации, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной... ...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориен...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптаци...
... у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка... ...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
... деятельности обучающихся, проблемное обучение, связь обучения с практикой. Ещё несколько пунктов: Проводит практические занятия и тренировки обучающихся и работников образовательной организации по действиям в экстремальных ситуациях. Обеспечивает... ...
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личност...