Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Директор - главный редактор

37 564 - 52 470 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- разработка концепции развития издания 

- управление работой всех сотрудников редакции

-написание статей

- подготовка фото материала

- подготовка материалов к печати 

-подготовка отчетов о работе редакции

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Правдинск, пл им. 50-летия Победы, 1

Местоположение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРАВДИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- защита законных интересов Общества, представление интересов Общества в органах исполнительной и судебной власти; - ведение претензионно-исковой работы в соответствии с действующими Регламентами Общества; - составление правовых заключений для подразделений филиала Общества; - участие в процедурах о несостоятельности (банкротстве) организаций - должников Общества по месту нахождения; - правовая экспертиза договоров и ОРД филиала Общества.
25 июля 2025, 16:10
Главный специалист
70 000 - 83 000 руб.
25 июля 2025, 02:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Функциональные обязанности: разработка руководства по технической защите информации; планирование и организация работ по технической защите информации в Администрации города; разработка и проведение организационных мероприятий по технической защите информации в Администрации города; организация проведения специальных проверок и специальных исследований технических средств и систем, подлежащих установке на объектах информатизации; организация работ по аттестации объектов информатизации на соответствие требованиям по безопасности информации; разработка документов, регламентирующих деятельность по технической защите информации в Администрации города; организация работ по категорированию объектов Администрации города; контроль состояния технической защиты информации на объектах информатизации; принятие мер по устранению и предупреждению нарушений требований по технической защите информации;
25 июля 2025, 02:52
16 мая 2025, 11:14
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

  • Комфортный офис у метро Шоссе Энтузиастов.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы в офисе 5\2 с 9ч или 10ч (9-ти часовой рабочий день с перерывом на обед 1ч). Выезды на объекты по необходимости.
  • Оклад на стартовые два месяца внедрение в работу – 170 тыс. руб. на руки, далее – оклад + % от проекта, оплата два раза в месяц.
  • Оплата ежегодной медкомиссии.

Обязанности:

  • Организация эксплуатации энергетического оборудования и энергоснабжения на объектах Заказчика (наружное и внутреннее освещение).
  • Осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проектным, ремонтным работам энергосетей, находящихся в зоне ответственности компании.
  • Ведение переговоров и деловой переписки с Заказчиком.
  • Оформление ППР, допусков на работы повышенной опасности и ордеров на земляные работы.
  • Планирование материально-технического обеспечения и подача заявок в отдел закупок.
  • Заключение договоров со сторонними организациями на аренду вышек и манипуляторов.
  • Управление производственной безопасностью и охраной труда в компании.
  • Обеспечение соблюдения правил и норм охраны труда при эксплуатации и ремонте электрооборудования.
  • Руководство группой электромонтеров и техников-электриков: участие в найме, техническое обучение, постановка задач и контроль.

Требования:

  • Высшее профильное образование.
  • Действующая группа допуска по электробезопасности не ниже IV.
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.

Если Вы в поиске интересной работы и наши условия Вам подходят - оставляйте отклик, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

16 мая 2025, 11:14
23 июля 2025, 23:28
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ.
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными бумагами.
Условия:
место работы - Севастополь ул. Вакуленчука, график работы пн-пт 09.00-18.00, оклад - 100 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:28
23 июля 2025, 14:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Организация племенной работы в хозяйстве по улучшению породных и

продуктивных качеств скота, обеспечению воспроизводства племенного

стада, организация искусственного осеменения, племенного учета;

 

Участие в разработке и осуществлению мероприятий по укреплению

кормовой базы, повышения питательности кормов, обеспечения правильного

их хранения и использования;

 

Участвовать в разработке и проведении мероприятий, обеспечивающих

предупреждение и ликвидацию болезней скота;

 

Контролировать продуктивность производства и реализации продукции, оборот стада, осеменение животных; получение приплода; использование маточного поголовья; обеспеченность ремонтным молодняком; использование и хранение кормов, рационы

кормления; учет продукции на фермах; результаты реализации продукции;

проведение ремонта ферм; объемы и качество работ, выполняемых

сторонними организациями; соблюдение норм нагрузки; производительность

труда, его дисциплину; мероприятия по профилактике заболеваний скота;

 

Участвовать в рассмотрении проектов, выборе мест строительства

животноводческих помещений, в приемке объектов нового строительства,

капитального и текущего ремонта, а также в приемке работ, выполненных

подрядными организациями.

23 июля 2025, 14:26
Главный инженер
от 100 000 руб.
23 июля 2025, 14:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Организует правильную эксплуатацию, техническое обслуживание и текущий ремонт машинно-тракторного и автомобильного парка, оборудования и других основных средств для поддержания их в состоянии постоянной технической готовности.

 

Разрабатывает перспективные и текущие планы по механизации и автоматизации производственных процессов, трудоемких ручных работ и транспортных операций.

 

Привлекает к разработке и внедрению проектов и средств комплексной механизации и автоматизации производства специализированные организации, контролирует выполнение ими работ.

 

Организует хранение машин и оборудования в нерабочий период в соответствии с утвержденными правилами.

 

Организует ведение технической документации, своевременное и правильное представление установленной отчетности.

Контролирует правильность составления заявок организациями, которые находятся в его подчинении, на приобретение новой техники и оборудования, запасных частей, горюче-смазочных и других материалов.

23 июля 2025, 14:24
23 июля 2025, 13:37
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета

  • Клиент-банк

  • Реализация, поступление материалов,услуг

  • отчетность в ИФНС и фонды

  • Оформление первичных документов

  • и др.

    Требования:

  • высшее - профильное образование

  • ответственность

  • компетентность

Условия:

  • желательно с переездом (жилье предоставляется)

23 июля 2025, 13:37
Главный специалист
55 000 - 55 000 руб.
23 июля 2025, 01:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Сопровождение участников СВО и членов их семей по Киреевскому, Узловскому, Богородицкому и Чернскому районам
23 июля 2025, 01:10
19 июля 2025, 07:25
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Анализирует актуальные проблемы и перспективные направления в создании и развитии учебного процесса колледжа; возможности осуществления инновационных преобразований и их результаты. Руководит разработкой учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа. Прогнозирует и корректирует результаты учебно-методического процесса Планирует, организует и координирует разработку и реализацию учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, разработку и ее выполнение. Осуществляет контроль за реализацией учебно-методического направления комплексно-целевой программы развития колледжа, мониторинг соответствия хода образовательного процесса и его результатов. Осуществляет контроль за выполнением принятых решений по вопросам развития колледжа в рамках своей компетентности. Организует и координирует разработку основной профессиональной образовательной программы (далее - ОПОП) необходимой учебно-методической документации в соответствии с ГОС и ФГОС СПО по реализуемым специальностям. Разрабатывает нормативные документы по организации учебно-методической деятельности, творческих коллективов, председателей советов образовательных программ (далее СОП). Прогнозирует тенденции изменений образовательной ситуации для корректировки стратегии развития учебно-методической работы колледжа.
19 июля 2025, 07:25
15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50