Принимает звонки и ведет диалог по правилам телефонного этикета.2.2. Заводит медицинские карты новых пациентов.2.3. Заключает договор с новым пациентом. Оповещать доктора о приходе пациента.2.6. Записывает пациентов на приемы к врачу.2.7. Составляет максимально удобные графики записи к докторам.2.8. Приглашает пациентов из базы данных на плановые осмотры.2.9. Звонит пациентам за день до запланированного визита к врачу с целью подтверждения записи. должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения, основы защиты прав потребителей; основы ведения делопроизводства, штатную структуру медицинской организации и порядок распределения должностных обязанностей между медицинским персоналом по видам оказываемых услуг, услуги оказываемые медицинской организацией, правила ведения телефонных переговоров и коммуникации с пациентами иными способами (СМС, социальные сети, электронная почта), правила ведения деловой переписки, психологию профессионального общения; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила работы с оргтехникой на рабочем месте.
27 февраля 2025, 04:31