Проводит экспертно-психологическое обследование. Формирует психологическое реабилитационно-экспертное заключение. Участвует в оценке реабилитационного потенциала и реабилитационного прогноза. Участвует в оценке ограничений жизнедеятельности. Участвует в формировании ИПРА и ПРП. Участвует в организации и проведении профессиональной учебы, конференций и семина...
формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учётом их индивидуально-психологических особенностей; разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников; участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образоват...
... специалистами) с учётом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Реализация педагогических рекомендаций специалистов ( психолога , логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми... ...
Осуществлять контроль за выполнением ручных и механизированных работ в саду, за выполнением объемов, своевременностью выполнения работ. Участвовать в разработке производственных заданий и планов бригады по периодам работ, вести табельный учет на работников.Вести первичный учет, со своевременным оформлением учетных и путевых листов, актов приемки и сверки вып...
На заместителя директора возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Организация работ по погребению, похоронному делу и предоставлению, связанных с ними услуг, обслуживанию и содержанию мест захоронений (кладбищ), их надлежащему санитарно-эпидемиологическому благоустройствуо; 2.2. Организация мероприятий по доставке и погребению умерших (погибших), ...
Обеспечивать психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Проводить психологическое консультирование и просвещение субъектов образовательного процесса. Проводить коррекционно-развивающую работу с детьми и обучающимися. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в об...
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной а...
1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении.2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ.3. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений.4. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работ...