Top.Mail.Ru

Помощник менеджера - вакансии в Люберцах, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Менеджер по складскому учету
45 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 14:05
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Оформление первичной документации на приемку, отгрузку и возврат товара (МХ-1, МХ-3, МХ-20, УПД, транспортная накладная и тд) Работа с товаром в программе 1С8 и WMS Работа с кассой ЭДО Знание программы 1С8:Управление торговлей Знание кассовой дисциплины Ответственность, обучаемость, желание работать
5 июля 2023, 16:22
Старший клиентский менеджер
76 100 - 76 100 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 14:17
От 1 года
Частичная занятость
Режим гибкого рабочего времени
консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера проводить платежи и переводы принимать и выдавать посылки. имеешь образование среднее и выше активно используешь гаджеты доброжелателен и готов помогать клиентам.
14 февраля 2025, 12:09
Менеджер клиентского офиса
53 754 - 53 754 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 14:24
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение очного и дистанционного обслуживания клиентов, консультирование клиентов по вопросам деятельности управления, осуществление приёма, обработки и ввода информации в базу данных Прием документов для передачи их специалистам, в компетенцию которых входит их рассмотрение; проверка документов на соответствие предъявляемым требованиям по комплектности и достаточности. Приём клиентов. Консультирование клиентов по вопросам деятельности территориального управления, в том числе по вопросам начисления и оплаты жилищно-коммунальных услуг. Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки, навыки подготовки отчетности, Образование от среднего специального (любое). Уверенный пользователь компьютерных офисных программ Excel, Word, оргтехники. Стрессоустойчивость. Умение работать с людьми. Не конфликтность.
6 апреля 2023, 14:33
Помощник юрисконсульта
23 000 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 01:42
От 5 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
-принимает участие в разработке документов правового характера, в подготовке обоснованных ответов на претензии, а именно: осуществлять подбор законов, нормативных правовых актов, материалов по судебной практике, готовить заключения по спорным вопросам применения законодательства, проекты правовых документов; - оказывать содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера; - проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. предприятия; - участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия; - в соответствии с установленным законом порядком участвует в оформлении материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; - принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности; - контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии; - Принимает участие в подготовке предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; - ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств; - ведет реестр договоров предприятия, обеспечивает систематизацию, учет, сканирование, а так же хранение в электронном виде договоров предприятия с поставщиками и заказчиками; - собирает информацию, материалы и документы, для подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв; - собирает информацию, материалы и документы, для подготовки исковых заявлений, претензий, готовит проекты данных документов и представлять их юрисконсульту для рассмотрения и утверждения, оказывать помощь юрисконсульту в подготовке к судебным разбирательствам; - в рамках полномочий предоставленных доверенностью совместно с юрисконсультом принимает участие в судебных заседаниях, знакомится с материалами дел в судах, арбитражных судах, представлять интересы предприятия в органах государственной власти и местного управления; - консультирует работников предприятия по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, участвует в подготовке заключений, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. - высшее юридическое образование; -опыт работы в профессии более 5-и лет; - отличное владение правовыми программами (Консультант +, Caselook, Гарант, Reference Data и др.); - ответственность, умение работать в многозадачности;
29 мая 2023, 15:39
Менеджер по продаже строительных материалов
70 000 - 250 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 10:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать методы продажи товаров и услуг компании и их продвижения на рынок. Анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов. Готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры. Активно искать клиентов и развивать долгосрочные партнёрские отношения с ними, вести клиентскую базу. Проводить презентацию товаров и услуг. Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, разрабатывать и применять схемы скидок. Контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключённым договорам. Консультировать клиентов и собирать с них обратную связь по товарам и услугам. Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними. Анализировать объёмы продаж и готовить отчёты по результатам анализа для директора по продажам. Участвовать в выставках и ярмарках. Формировать и менять направление развития ассортимента товаров и услуг. Доскональное знание продукции или услуг компании. Умение чётко и грамотно формулировать мысли. Понимание мотивации покупателя. Владение базовыми навыками работы со специализированным программным обеспечением. Оно нужно для разработки презентаций, рекламных и наглядных материалов. Аналитическое мышление, стрессоустойчивость и способность работать в кризисной ситуации. Организованность. Важно правильно организовывать рабочее время и рассчитывать силы. Знание теории продаж и рынка. Понимание, как устроен мир продаж в конкретной сфере, поможет вывести работу на новый уровень.
27 февраля 2025, 12:36
Менеджер по продаже строительных материалов
70 000 - 250 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
31 марта 2025, 10:12
Без опыта
Временная работа
Полный день
Разрабатывать методы продажи товаров и услуг компании и их продвижения на рынок. Анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов. Готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры. Активно искать клиентов и развивать долгосрочные партнёрские отношения с ними, вести клиентскую базу. Проводить презентацию товаров и услуг. Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, разрабатывать и применять схемы скидок. Контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключённым договорам. Консультировать клиентов и собирать с них обратную связь по товарам и услугам. Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними. Анализировать объёмы продаж и готовить отчёты по результатам анализа для директора по продажам. Участвовать в выставках и ярмарках. Формировать и менять направление развития ассортимента товаров и услуг. Доскональное знание продукции или услуг компании. Умение чётко и грамотно формулировать мысли. Понимание мотивации покупателя. Владение базовыми навыками работы со специализированным программным обеспечением. Оно нужно для разработки презентаций, рекламных и наглядных материалов. Аналитическое мышление, стрессоустойчивость и способность работать в кризисной ситуации. Организованность. Важно правильно организовывать рабочее время и рассчитывать силы. Знание теории продаж и рынка. Понимание, как устроен мир продаж в конкретной сфере, поможет вывести работу на новый уровень.
27 февраля 2025, 11:19
Менеджер тендерного отдела
120 000 - 140 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 09:52
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... и учитывать изменения в конкурсной документации. Оперативно готовить полный пакет документов. Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции, технической части заявок. Анализировать...
5 марта 2025, 10:49