Операционная деятельность: Администрирование, начисления и выплаты зарплаты, табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с поставщиками и исполнителями работ (поиск по задачам, оформление и ведение договора, приемка работ/услуг, проведение сверок, контроль гарантий). Управление отношениями с заказчиками предприятия (ведение договорной работы; выставление счетов и оформление оптовых и розничных продаж в учетной системе, организация торговли маркированными товарами, проведение сверок и расчетов, работа с требованиями и дополнительными запросами клиентов предприятия). Взаимодействие с внешними организациями в сфере деятельности компании (представление интересов по всем вопросам деятельности компании, составление исходящих запросов, подготовка ответов на входящие запросы). Ввод первичных документов в учетную систему компании. Обеспечение учета всей деятельности компании. Подготовка финансовой отчетности (отчет о прибылях и убытках, движение денежных средств, бухгалтерский и финансовых балансов). Контроль финансовых документов в системе учета (проверка первичных документов по правилам учета и статьям затрат). Составление авансов с подотчетными лицами. Согласование размеров всех видов налогов и налоговой отчетности. Ведение валютных операций компании. Стаж работы на управленческой должности не менее 5 лет. Высшее профессиональное образование. Нормативные и методические документы по вопросам организации хозяйственно-финансовой деятельности юридического лица. Должен знать основы корпоративного законодательства, налогового законодательства, валютного законодательства о валютном регулировании и валютном контроле РФ. Должен знать современные справочные и информационные системы в сфере управления корпоративными финансами. Порядок работы со специализированными программами бухалтерского учета и правовыми системами.
25 марта 2025, 09:18