непосредственно и постоянно исполнять функциональные обязанности заместителя начальника отдела в соответствии с должностным регламентом и положением об отделе; организовывать и обеспечивать подготовку документов, порученных для исполнения в соответствии с настоящим регламентом либо образовавшихся в процессе деятельности отдела в пределах компетенции; руковод...
Работа с первичной документацией: ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С, формирование платежных документов, авансовых отчетов, обработка выписок банка, выставление счетов, актов...
... материалы): ввод первичной документации, участие в инвентаризации. 2. Подготовка внутренней отчетности, исполнение запросов вышестоящей организации в рамках своей компетенции, статистическая отчетность. 3. Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
Контроль за работой приборов, способствующих обеспечению безопасности предприятия, пожарной и охранной сигнализации, системой оповещения, видеокамерой, шлагбаумом и т.д....
Участвовать в планировании и проведении мероприятий по вопросам, касающимся направления деятельности ЕДДС-112. Организовывать выполнение и обеспечивать контроль поставленных перед ЕДДС-112 задач и реализацию функций. Разрабатывать рабочую, планирующую, отчетную и справочную документацию ЕДДС-112. Контролировать несение дежурства дежурной сменой ЕДДС-112. Раз...
Прием и рассмотрение заявок на вывод из работы, на ввод оборудования в работу после ремонта или испытания, также устройств релейной защиты, автоматики, средств диспетчерского и технологического управления, находящихся в управлении или ведении оперативного руководителя филиала, контроль за выполнением заявок, переписка с абонентами....
В своей деятельности начальник отдела руководствуется основными обязанностями гражданского служащего, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ О противодействии коррупции, Областным законом от 26.07.2005 № 344-ЗС О государственной гражданск...
... внутри компании и порядком их оборота; Контроль за расчетами с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью; Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
1С Бух Корп, ЭДО,НК РФ, СПБУ, ПБУ, Закон о бухгалтерском учете, 275 ФЗ будет преимуществом. Опыт работы на производственном предприятии, уверенное знание проводок бухгалтерского учета. Высшее экономическое образование....
Сдача отчетности по 275 ФЗ "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012г. Осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль экономного использования, материальных, финансовых, трудовых ресурсов, сохранности собственности организации. Осуществлять организацию налогового учета. Формировать в соответствии с зако...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...
Учет ОС (поступление, перемещение, списание, модернизация, капитальный ремонт, амортизация, пересмотр сроков полезного использования). Ведение 76.05 расчеты с поставщиками услуг: - проведение актов выполненных работ с отнесением затрат по статьям расходов, - проведение актов выполненных работ по ремонту и модернизации ОС, - контроль за соблюдением оформления...
Ведение бухгалтерского и налогового учета организации;Взаимодействие с ИФНС по встречным и камеральным проверкам;Формирование отчетности ЕСН, отчетности в статистику. Знание общей и упрощенной системы налогообложения, формирование налоговой и бухгалтерской отчетности; Знание ПК: 1С, Excel, Консультант, Гарант....
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом начальника финансово-экон...
Развитие федеральной сети, работа с командой, продажи, ведение документооборота, ведение тренингов Опыт продаж, управление коллективом, организаторские способности, дисциплина, целеустремленность...
- Работа за компьютером в офисе, много общения по телефону. - Сбор информации о неисправностях холодильного оборудования на объектах, подключенного к системам мониторинга с дистанционным управлением системами для предупреждения возникновения аварийных ситуаций. - Дистанционное устранение аварийных ситуаций оборудования, проверка правильности настроек контрол...
ООО "Единая Сервисная Компания" динамично развивающаяся компания на протяжении многих лет. Мы занимаемся комплексно-техническим обслуживанием оборудования крупных сетевых магазинов, кафе, ресторанов. Наша компания занимается поставкой оборудования для систем холодоснабжения, вентиляции и кондиционирования, технологического оборудования. МЫ ИЩЕМ В НАШУ КОМАНД...
Должностные обязанности выполняются в соответствии с должностной инструкцией. Зарплата 36500+ 13 з/пл в размере 2х окладов Уверенный пользователь ПК...
хозяйственное обслуживание дошкольного образовательного учреждения и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений; здоровые и безопасные условия пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении и условия труда для его работников. Коммуникабельность, дисциплинированность....
- Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных средств. - Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой организации. - Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств органи...
Создание и обеспечение оптимальных условий для организации образовательной деятельности и выполнения работниками трудовых функций. Организация условий размещения обучающихся и работников, обеспечение эффективного использования помещений и коммуникаций. Организация и контроль материально-технического обеспечения условий образовательной деятельности и деятельн...
Ведения договоров и расчетов с поставщиками и подрядчиками по хозяйственной деятельности. Осуществление расчетов по аренде помещений. Контроль соответствия оформления первичных документов действующему законодательству Российской Федерации. Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ответственность, обязательность, умение слушать, внимание и уважение к со...
- Организация документооборота: прием, учет и распределение входящей корреспонденции, подготовка документов для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов и их последующее редактирование. - Делопроизводство: ведение документации, работа с электронной почтой, составление писем и запросов по поручению руководителя, подготовка ответов ...
... организаций на сопровождении) по вопросам работы в программах 1С (удаленно в чате или по телефону) Обучение клиентов ( бухгалтеров ) по работе в 1С Создание инструкций по использованию конфигураций 1С Участие в организации и проведении внутренних обучений по... ...
1. Ведение деловой переписки, организация документооборота по объекту. 2. Организация взаимодействия работников-проектировщиков и служб технического заказчика по объекту. 3. Анализ имеющейся информации по объекту проектирования, контроль за сроками выполнение проектной документации согласно графикам. 4. Организация согласований и утверждений документов. 5. О...
- осуществляет правильное и своевременное перечисление денежных средств в бюджет, в налоговые органы, ФСС, ПФР, а также сверку расчетов с указанными организациями; - составляет отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики по соответствующим участкам бухгалтерского учета. Своевременно предоставляет запрашиваемую информацию вышеуказанными организациями; - в...
ведение делопроизводства,умение работать на компьютере, доброжелательное общение с посетителями знание делопроизводства,уверенный пользователь компьютером,грамотность,эмпатия...
Регистрация и учет входящей и исходящей документации, отправка исходящей корреспонденции по электронным каналам связи, фельдъегерской и почтовой связи, оформление поздравительных адресов и поздравительных открыток Грамотная устная и письменная речь, свободное владение персональным компьютером, знание делового этикета, умение работать в программам EXSEL и WOR...
- Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя . - Приём и обработка корреспонденци. - Ведение делопроизводства . - Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя . - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя . - Слежение за своевременным рассмотрением и представл...
ведение системы делопроизводства прием, обработка корреспонденции организация телефонных переговоров и прочих поручений руководителя организация приема посетителей уверенное владение ПК грамотное составление документации опрятный внешний вид и грамотная речь тактичность и вежливость...