Выполнение работы, связанной с ведением бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Ведение бухгалтерского учета поступающих товарно-материальных ценностей (опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет); опыт работы по ведению бухгалтерского учета в бюджетном учреждении; знание бюджетного плана счетов; знание программы 1С:8 Бухгалтерия для бюджетных уч...
... бухгалтерии-начальные навыки (гл бух и бухгалтер есть) первичный документооборот компании, акты сверок, проверка путевых листов, банк- клиент, ЭДО, прием и систематизация документов, приказы, помощь бухгалтеру , выполнение индивидуальных задач в рамках... ...
1. Осуществление бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами 2. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров, работ, услуг 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с расчётами с контрагентами, формирование резервов 4. Формирование бюджетных и денежных обязательств в системах СУФД, ГИС ЕИС, 1С БГУ. 5. Формирование ...
Прием первичных документов по начислению оплаты труда Расчет и выплата заработной платы Расчет налогов и отчислений Составление и сдача налоговой и статистической отчетности высшее образование по специальности знание бухгалтерских программ уверенный пользователь Word и Excel знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета...
... В соответствии с должностными обязанностями Ведущий бухгалтер обязан: контролировать табели учета рабочего времени и подготовить их к счетной обработке по д.садам и школам; принимать и проверять... ...
Выполнение поручений руководителя в соответствии с должностной инструкцией. Ведение деловой переписки Владение компьютерными программами Обеспечение выполнения работниками военного комиссариата требований противопожарной безопасности работа с материальными средствами (имуществом) по вещевой службе составление отчётов Владение компьютерными программами на баз...
разработка планирующих документов и организация взаимодействия с организациями; разработка и уточнение оперативных документов военного комиссариата области; планирование мероприятий по обеспечению оперативной маскировки и противодействию иностранным разведкам; подготовка данных для отчёта о состоянии оперативного оборудования территории области; участие в ра...
Ведение рабочего графика (планирование встреч и совещаний, координация задач с другими участниками рабочего процесса). Обработка входящих документов и звонков (сбор данных для отчётов, подготовка отчётов, презентаций и аналитических материалов). Контроль выполнения поручений и дедлайнов по задачам. Организация и решение административных вопросов, связанных с...
Организовывать административно-хозяйственную деятельность образовательного учреждения, руководить ею и контролировать развитие этой деятельности. Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и прочих помещений необходимой мебелью, оборудованием, инвентарём. Составлять планы мероприятий по пожарн...
- расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - сдача отчетности - опыт работы по расчету заработной платы в бюджетном учреждении, - знание бюджетного плана счетов, - уверенный пользователь 1С8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений, - расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - желателен опыт работы в программе "Смарт-Бюджет", Сбербанк-Бизне...
- расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - сдача отчетности - опыт работы по расчету заработной платы в бюджетном учреждении, - знание бюджетного плана счетов, - уверенный пользователь 1С8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений, - расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - желателен опыт работы в программе "Смарт-Бюджет", Сбербанк-Бизне...
1.Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. 2.Вести делопроизводство. 3.Выполнять различные операции с применением компьютерной техники. 4.Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. 5.По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. 6.Организовывать телефонны...
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы . Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информаци...
Осуществление присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста и сопровождение образовательной деятельности в детском саду ответственность, доброжелательность, культура поведения, аккуратность...
Ведение делопроизводства отдела, регистрация входящей и исходящей корреспонденции образование не ниже среднего профессионального, гражданство РФ, отсутствие судимости....
выдача и прием наличных денег; сдача поступлений и остатков в банк; оформление документов; ведение учета кассовых операций. среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет....
ведение бухгалтерии для ИП сверка с поставщиками контроль дебиторской задолженности алкогольная декларация Банк-клиент ведение КУДИР первичная документация знание 1 С бухгалтерия и Джестори опыт работы обязателен...
оформление документов; ведение учета; составление бухгалтерской отчетности. средне-профессиональное образование или специальная подготовка по установленной программе...
Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Знание бухгалтерского и налогового учета. Знание программ 1С-8.3, знание бухгалтерского и налогового учета. Для трудоустройства инвалида в соответствии с программой реабилитации...
Выполнение работы, связанной с ведением бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Обязателен опыт работы не менее 3 лет; опыт работы по ведению бухгалтерского учета в бюджетном учреждении; знание бюджетного плана счетов; знание программы 1С:8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений; желателен опыт работы в программе "Смарт-Бюджет"....
Ведение отдела кадров приём, увольнение; больничные листы; работа с поставщиками, выставление счетов, оплата счетов; расчет, оплата налогов. Знание 1С. Высшее образование. Порядочность....