... бухгалтерии-начальные навыки (гл бух и бухгалтер есть) первичный документооборот компании, акты сверок, проверка путевых листов, банк- клиент, ЭДО, прием и систематизация документов, приказы, помощь бухгалтеру , выполнение индивидуальных задач в рамках... ...
1. Осуществление бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами 2. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров, работ, услуг 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с расчётами с контрагентами, формирование резервов 4. Формирование бюджетных и денежных обязательств в системах СУФД, ГИС ЕИС, 1С БГУ. 5. Формирование ...
Выполнение работы, связанной с ведением бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Ведение бухгалтерского учета поступающих товарно-материальных ценностей (опыт работы в данном направлении не менее 2-х лет); опыт работы по ведению бухгалтерского учета в бюджетном учреждении; знание бюджетного плана счетов; знание программы 1С:8 Бухгалтерия для бюджетных уч...
1. Проведение работы по контролю соблюдения лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режимов медицинской организации. 2. Обеспечение рациональной организации труда среднего и младшего медицинского персонала. 3. Контроль работы среднего и младшего медицинского персонала больницы. 4. Руководство старшими медицинскими сес...
Прием первичных документов по начислению оплаты труда Расчет и выплата заработной платы Расчет налогов и отчислений Составление и сдача налоговой и статистической отчетности высшее образование по специальности знание бухгалтерских программ уверенный пользователь Word и Excel знание действующего законодательства в сфере бухгалтерского учета...
... В соответствии с должностными обязанностями Ведущий бухгалтер обязан: контролировать табели учета рабочего времени и подготовить их к счетной обработке по д.садам и школам; принимать и проверять... ...
... в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровнядебиторской и кредиторской задолженности.Контроль корректности анализа деятельности фирмы.Замещение главного бухгалтера в случае необходимости... ...
Прием и обработка первичных документов организаций по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных нефинансовых активов. Правильный и своевременный учет расчетов организаций с поставщиками и подрядчиками, в соответств...
ведение бухгалтерии для ИП сверка с поставщиками контроль дебиторской задолженности алкогольная декларация Банк-клиент ведение КУДИР первичная документация знание 1 С бухгалтерия и Джестори опыт работы обязателен...
оформление документов; ведение учета; составление бухгалтерской отчетности. средне-профессиональное образование или специальная подготовка по установленной программе...
Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Знание бухгалтерского и налогового учета. Знание программ 1С-8.3, знание бухгалтерского и налогового учета. Для трудоустройства инвалида в соответствии с программой реабилитации...
Выполнение работы, связанной с ведением бухгалтерского учета в бюджетном учреждении. Обязателен опыт работы не менее 3 лет; опыт работы по ведению бухгалтерского учета в бюджетном учреждении; знание бюджетного плана счетов; знание программы 1С:8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений; желателен опыт работы в программе "Смарт-Бюджет"....
Ведение отдела кадров приём, увольнение; больничные листы; работа с поставщиками, выставление счетов, оплата счетов; расчет, оплата налогов. Знание 1С. Высшее образование. Порядочность....
- расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - сдача отчетности - опыт работы по расчету заработной платы в бюджетном учреждении, - знание бюджетного плана счетов, - уверенный пользователь 1С8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений, - расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - желателен опыт работы в программе "Смарт-Бюджет", Сбербанк-Бизне...
- расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - сдача отчетности - опыт работы по расчету заработной платы в бюджетном учреждении, - знание бюджетного плана счетов, - уверенный пользователь 1С8 Бухгалтерия для бюджетных учреждений, - расчет зарплаты для бюджетных учреждений КАМИН 5.5, - желателен опыт работы в программе "Смарт-Бюджет", Сбербанк-Бизне...
Анализирует продажи продукции за предыдущие недели, расписывает задания на производство и отслеживает их выполнение. Отслеживает остатки продукции по складам, наполнение складов продукцией с производства с учетом УС (уровня сервиса) доставки продукции клиентам. Проверяет акты выполнения работ от транспортных компаний, согласно маршрутных листов и своевременн...
выдача и прием наличных денег; сдача поступлений и остатков в банк; оформление документов; ведение учета кассовых операций. среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет....
Обязанности:- разработка калькуляционных и технологических карт; - расчет себестоимости блюд; - ведение номенклатуры сырья и готовой продукции; - ведение документооборота производства; - формирование и анализ цен на готовые блюда; - участие в проведении инвентаризации. Требования:- высшее профессиональное (экономическое) образование; - опыт в аналогичной дол...
Планирование, учет и анализ деятельности организации. Контроль за правильностью исполнения расчетных операций. Осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Должен знать: - законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и...
Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, Оформление и сопровождение договоров продаж предприятия. Образование высшее экономическое Опыт работы не менее 1-го года Опыт работы с ГОЗ в сфере ценообразования является преимуществом Знание законодательных актов РФ (в том числе НК РФ) - Знание основ бухгалтерского учета в части получения необходимой информац...
- Выполнение расчетов по затратам материальным, трудовым и финансовым, которые необходимы для деятельности предприятия. - Производит экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Оформление и направление отчетности в установленные сроки. Знание программ 1С, Excel, Word. Ответственность, внимательность, дисциплинированность....
Составлять отчетные документы в соответствии с приказами, инструкциями и положениями Фонда. Осуществлять документооборот в соответствии с установленными в Фонде требованиями. Готовить проекты писем, заключений и иных документов для направления в федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, органы исполнительной власти Калужской облас...
Планирование бюджета. Контроль его исполнения Размещение отчетности Кадровое делопроизводство Работа с первичной документацией в 1С Учет ТМЦ Уверенный пользователь ПК Умение работать в 1С...
1. Организация работы по учету основных средств и товарно-материальных ценностей. 2. Организация и контроль своевременной подготовки и сдачи, в установленные сроки, периодической отчетности в объеме, установленном действующим законодательством по профилю трудовой деятельности. 3. Разработка проектов плановой документации. Высшее экономическое образование...
В соответствии с задачами и функциями, возложенными на отдел административного обеспечения управления обеспечения деятельности Палаты, Работник выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет работу по хозяйственному обслуживанию, материальному и транспортному обеспечению деятельности Палаты в соответствии с полномочиями Палаты. 2. Участвует в и...
Определяет виды, объемы и сроки выполнения работ по уборке Определяет типы инвентаря и оборудования, необходимые для выполнения работ на объекте уборки Определяет количество персонала, необходимого для выполнения работ Разрабатывает план-график выполнения работ на объекте уборки Распределяет материальные ресурсы между персоналом Ведет текущий учет расходован...
Выполнять хозяйственные работы по сантехнике, электрике, плотничеству, ремонту здания, оборудования. помогать другим специалистам на определённом участке работ по их просьбе. переносить грузы, их грузить и разгружать проверять целостность оборудования убирать территорию, выполнять подсобные и вспомогательные работы выполнение иных поручений руководства Лично...
Кого мы ищем: Организованного, внимательного и ответственного специалиста, который сможет обеспечить точный учёт сырья, упаковки, готовой продукции и хозтоваров на производстве. Это ключевая функция для прозрачности и стабильной работы всей производственной цепочки. ️ Обязанности: 1. Учёт и документооборот Ведение учёта прихода, списания, перемещений и выпус...
1.Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. 2.Вести делопроизводство. 3.Выполнять различные операции с применением компьютерной техники. 4.Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя. 5.По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. 6.Организовывать телефонны...