Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; проводить учебные занятия в соответствии с расписанием, используя современные информационные технологии, оборудование и методики обучения; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой; обеспечить уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям применяемых образовательных стандартов; проводить с обучающимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ; оценивать эффективность и результаты обучения по предметам; соблюдать установленный порядок проверки рабочих тетрадей; создавать безопасные условия для проведения занятий; обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, обеспечивать соблюдение правил (инструкций) по охране труда и пожарной безопасности; участвовать в работе педагогического совета, совещаний, родительских собраний, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы, повышать свою профессиональную квалификациюВысшее профессиональное образование, в том числе неоконченное, без требований к стажу работы.
Знание закона "Об образовании в РФ"
Наличие справки МВД об отсутствии судимости и медкнижки
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №10
- приготовление блюд и работа на кухне, панировка куриной продукции по стандартам Компании; - контроль за выкладкой продукции и подготовкой полуфабрикатов на рабочем месте; - обслуживание гостей согласно стандартам компании; - прием и выдача заказа; - работа с открытыми фритюрами, жаровнями, панировочным столом; - работа на ногах более 4х часов; - работа с сырой, охлажденной продукцией полуфабрикатов; - работа на кассовой зоне.Образование - Среднее профессиональное (в т.ч. начальное профессиональное)
Специальность - Повар, кондитер
Ключевые навыки – Пунктуальность, умение работать в команде, ответственность
Дополнительные пожелания - знание санитарных норм пищевого производства; - знание норм товарного соседства; - знание сроков хранения, реализации готовых блюд и полуфабрикатов; - умение работать по технологическим картам; - опыт работы поваром любой квалификации приветствуется
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯММИ ГРУП"
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС; осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курса ОБЖ и допризывной подготовки; проводить практические занятия и тренировки по действиям в экстремальных ситуациях; организовывать участие обучающихся в проведении военно-патриотических мероприятиях; принимать участие в оборудовании и оснащении кабинета ОБЖ.Высшее профессиональное образование, в том числе неоконченное, без требований к стажу работы.
Знание закона "Об образовании в РФ"
Наличие справки МВД об отсутствии судимости и медкнижки
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №10
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта
Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта
Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта
Организация хранения документов по финансовому анализу
Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте
Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте
Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта
Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения
Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития экономического субъекта
Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по их минимизации
Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов
Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения издержек производства и обращения
Организация хранения документов по бюджетированию и движению денежных потоков в экономическом субъекте
Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерском и официальном статистическом учете, архивном деле, стратегическом планировании, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, аудиторской деятельности, а также гражданское, таможенное, трудовое законодательство; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства
Определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах
Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие порядок проведения работ по финансовому анализу
Определять источники информации для проведения анализа финансового состояния экономического субъекта
Планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов
Проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа и выполнять процедуры по ее обобщению
Распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников)
Формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям
Оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость, прибыльность и рентабельность, инвестиционную привлекательность экономического субъекта
Формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа экономического субъекта
Определять объем работ по бюджетированию и финансовому планированию и потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах
Владеть методами финансовых вычислений
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАТАЙСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ "ДОНИНТЕХ"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.
Осуществляет функции организатора детской жизни, корректирует межличностные отношения и контролирует поведение обучающихся своего класса, демонстрирует воспитанникам пример достойной жизни. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты и обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.Высшее или среднее профессиональное образование. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №10
Обязан обеспечивать поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленных участках: производить уборку закрепленных помещений (удалять пыль, мыть пол, стены и т.д.); другие обязанности согласно должностной инструкции.Наличие справки МВД об отсутствии судимости и медкнижки
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №10
- высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;
- навыки делового письма , подготовки проектов документов;
- коммуникативные способности;- умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты;
- умение быстро адаптироваться к новым условиям, быстро реагировать на изменения в законодательстве;
- умение ориентироваться в потоке информации;
- навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя со знанием необходимого программного обесспечения.среднее профессиональное образование
2024-09-18
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Составление меню-требования, прием продуктов, контроль качества приготовленной пищи Образование медицинское, доп. образование по направлению "Диетология", желание работать
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Г. БАТАЙСКА"
Работа по осуществлению госдарственных услуг в правовом поле СФР.- навыки делового письма;
-коммуникативные способности;
- умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты;
- умение адаптироваться к новым условиям, быстро реагировать на изменения в законодательстве;
- умение ориентироваться в потоке информации;- навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя со знанием необходимого программного обеспечения
2024-09-18
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
контроль работы бухгалтерии учреждения на 35 человек, финансовых средств, отченость ежеквартальная и годовая, балансвладение программы 1 с, АЦК, опыт работы в бюджете
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Г. БАТАЙСКА"
Работа по осуществлению госдарственных услуг в правовом поле СФР.- высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;
- навыки делового письма , подготовки проектов документов;
- коммуникативные способности;- умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты;
- умение быстро адаптироваться к новым условиям, быстро реагировать на изменения в законодательстве;
- умение ориентироваться в потоке информации;
- навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя со знанием необходимого программного обеспечения
2024-09-18
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ведение бухгалтерскаго учета, учет поступления денежных средств,товарно материальных ценностей и ОС средств,формирование учетной политики,расчет с бюджетами различных уровней,составление и предоставление в соответствующие органы бухгалтерской и иной отчетности.Высшее образование,работа в информационно-правовых системах,взаимордействие с государственными органами,органами местного самоуправление
Знание Трудового кодекса Российской Федерации.Учет,оформление и архивирование договоров аренды земельных участков в автоматизированной системе "Управление муниципальной собственности". Отслеживает выполнение условий договора аренды арендаторами(в том числе и регистрацию договоров)Среднее или высшее профессиональное образование
Основная функция водителя-лифтера лифтовой аварийной службы-оперативный выезд на эвакуацию пассажиров из кабины лифта, запуск лифта при отказах в работе, доставка материалов для нужд ЛАС.
Содержание автомобиля в исправном состоянии ( мелкий ремонт, ТО, мойка и т.п.).
Опыт работы водителем л/а от 3 лет, в т.ч. отличное знание оптимальных маршрутов до объектов обслуживания в городе Батайске.
Водительские права категории В.
Опыт работы лифтером и наличие удостоверения лифтера. Если нет, обязательное (краткосрочное) обучение по специальности Лифтер перед трудоустройством за счет работодателя.
Отсутствие медицинских противопоказаний к работе водителем, лифтером.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9"
Прием и обработка электронной почты, входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.). Подготовка документов и материалов необходимых для работы директора. Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями. Ведение делопроизводства. Организация приема посетителей. Работа с орг. техникой (принтер, сканер,факс).Высшее образование, среднее профессиональное образование,опыт работы не менее 2 лет.
* Внимательность.
* Пунктуальность.
* Доброжелательность.
*Исполнительность.
* Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
*Аккуратность.
2024-09-18
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ДОНЭНЕРГО" РОСТОВСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 21
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРГЕР РУС"
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции: уборка помещений гимназии и мест общего пользования. Выполнение поручений директора и заместителя директора по АХЧ.Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Ответственность, пунктуальность, аккуратность, дисциплинированность. Отсутствие судимости.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 21
Продажа грузовой/сельскохозяйственной шины;
Расширение территории, активная наработка клиентов (частично передается АКБ);
Документальное сопровождение сделок.
Опыт работы от 1 года;
Ориентация на результат;
Готовность к телефонным переговорам;
Опыт работы в профильной сфере будет преимуществом;
Знание 1С.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОФСНАБСЕРВИС"
Обеспечивает и контролирует бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования, в том числе грузоподъемного, повышение его сменности, содержание в работоспособном состоянии на требуемом уровне точности, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования ;
Участвует в приемке и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест;
Осуществляет непосредственное руководство ремонтным персоналом подразделения;
Обеспечивает соблюдение требований правил и норм охраны труда, требований экологической безопасности при производстве ремонтных работ.
ысшее/ среднее профессиональное (техническое) образование с опытом работы не менее 3 лет по специальности на инженерно-технических должностях;
желателен опыт работы с грузоподъемными механизмами;
умение организовать работу небольшого коллектива;
знание и соблюдение требований техники безопасности.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 21
Реализация программ основного общего и среднего общего образованияВысшее или среднее профессиональное обазование по профилю преподаваемого предмета "Физическая культура", отсутствие огрничений к занятию педагогической деятельностью, наличие медицинского осмотра и освидетельствования в ПНД.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 21
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8"