Оказаниемедицинской помощи населению по профилю"акушерство игинекология" в амбулаторных условиях.владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность, без вредных привычек
1. Расчет себестоимости, анализ отклонений
2. Отслеживание ликвидности, финансовой устойчивости, эффективности результатов
3. Бюджетирование, бизнес - планирование, оперативная управленческая отчетность
4. Анализ окупаемости и расчет инвестиционных проектов
5. Контроль финансовых процессов и результатов, выявление резервов увеличения прибыли и снижения себестоимости
Владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МИЛОСЕРДИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В БАВЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Предоставление социальных услуг и осуществление социального сопровождения граждан, семей, семей с детьми, а также восстановление семейного и детского благополучия, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.Владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, толерантность, эмпатия
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МИЛОСЕРДИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В БАВЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
Техническое обслуживание средств автоматизации и телемеханики объектов линейной части МНСреднее профессиональное образование по профилю деятельности и профессиональное обучение по профессии
Профилактика, диагностика, назначение лечения пациентам в СОК, мониторинг его эффективности и безопасностиКвалификация: Врач
Стаж работы от 3 лет
Образование: Высшее
2024-09-18
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЬ" ИМЕНИ В.Д. ШАШИНА
1) проводит сбор информации о необходимости оказания адресных услуг различным типам семей с детьми;
2) проводит анализ информации о видах помощи семье с детьми или детям и систематизирование полученной информации;
3) определяет виды социально-педагогической помощи различным типам семей с детьми;
4) разрабатывает индивидуальные программы сопровождения разных типов семей с детьми;
5) производит подбор инновационной технологии для проведения комплексной работы с семьей по предотвращению распада семьи;
6) организует оказание различных видов помощи семьям с детьми другими специалистами;
7) использует современные технологии поддержки различных типов семей с детьми, способствующих улучшению взаимоотношений в семье и социуме;
8) организует встречи с семьей и детьми для обсуждения проблем;
9) выявляет уровень социализации семьи, видов нарушений ее социализации;
10) отслеживает изменения в семье и их фиксирование;
11) использует технологию профилактики социального сиротства с целью сохранения семьи для ребенка;
12) осуществляет профилактику социального сиротства;
13) использует возможности оставления ребенка в кровной семье;
14) оказывает влияние на мотивацию семей к изменению в положительную сторону;
15) обеспечивает посредничество между семьей и детьми и различными специалистами (учреждениями, организациями) с целью решения ряда проблем.владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, трудолюбие, чуткость, гуманность
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "МИЛОСЕРДИЕ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В БАВЛИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
преподавание информатики; администрирование сайта учебного заведения; ответственность за компьютерный класс.Гибкий склад ума, терпение и доброжелательность,инновационное мышление,работоспособность,внимательность.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Наладка и поддержание имеющегося компьютерного оборудования, устройств кабинета информатики в исправном состоянии. Установка и запуск программного обеспечения, обучающих программ и приложений перед и во время практических занятий в кабинете информатики.умение пользоваться компьютером
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
проводить педагогическую диагностику с целью выявления индивидуальных особенностей, интересов и потребностей обучающихся, реализовывать формы и методы воспитательной деятельности с целью развития у детей патриотизма, организовывать художественно-эстетическую деятельность школьников, применять технологии развития у них эстетической культуры, организовывать трудовую деятельность детей в школе, применять педагогические технологии трудового воспитания обучающихся, организовывать процесс физического воспитания учащихся, проводить спортивные мероприятия, организовывать игровую, проектную.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Руководит персоналом в части основной профессиональной деятельности, основываясь на инструкции, иных нормативных требованиях. Контролирует выполнение заданий по производству продукции в установленные сроки, ее качеству и номенклатуре.Знание основ техники безопасности. Наличие медицинского осмотра при трудоустройстве.
2024-09-18
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" - "БУГУЛЬМИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
Осуществление отпуска лекарственных препаратов, медицинских изделий и товаров аптечного ассортимента.
Участие в приемке, обеспечение условий хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативных документов.Среднее (или высшее) профессиональное образование, аккредитация по специальности "Фармация"
2024-09-18
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА И ФАРМАЦИЯ ТАТАРСТАНА"
Надежное и качественное электроснабжение потребителейТребование к образованию: профессиональное обучение, наличие II группы по электробезопасности; работа на высоте, работы под напряжением на токоведущих частях и др. Условия: сменная работа, согласно правилам внутреннего трудового распорядка и единому положению о сменной работе Условия труда – нормальные. Медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва
Образование: Среднее профессиональное
2024-09-18
ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ" - "БУГУЛЬМИНСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ"
- организационно-техническое сопровождение капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин;
- организация капитального и подземного ремонта нефтяных и газовых скважин1. Управление персоналом
2. Дисциплинированность
3. Ответственность
4. Умение работать с документами
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛОЙЛ-РЕМСЕРВИС"
Консультация покупателей в зале, расстановка и пополнение товара на стеллажах, оформление торговых витрин, отслеживание сроков годности товара, проверка наличия, смена ценников, участие в инвентаризации, обеспечение сохранности товара в торговом зале, поддержание порядка в магазине.Дисциплинарность, ответственность, умение работать с людьми
2024-09-18
Индивидуальный предприниматель Снегирев Владислав Александрович
Ведет работу клубного формирования (кружка/студии) со составом участников от 18 лет и старше;
Осуществляет подготовку и проведение выставок, мастер-классов, экскурсий, образовательных программ;
Участвует в конкурсах, грантах, ярмарках по декоративно-прикладному искусству;
Организует творческий показ работы студии за отчетный период;
Ведет установленную документацию и отчетность.
- Высшее специальное образование и профессиональные навыки, опыт работы в области культуры (декоративно-прикладного искусства).
- доброжелательность в общении;
- заинтересованность в работе на результат;
- творческий подход к работе;
- умение находить компромисс, позитивный настрой;
- готовность обучаться и развиваться самому;
-дисциплинированность.
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ" БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Выкладка и ротация товара,
Консультация и обслуживание покупателей на кассе,
Поддержание чистоты в магазине,
Участие в ревизиях,
Ведение сопутствующей документации.
Наличие медицинского осмотра при трудоустройстве, без вредных привычек.
Выкладка и ротация товара,
Консультация и обслуживание покупателей на кассе,
Поддержание чистоты в магазине,
Участие в ревизиях,
Ведение сопутствующей документации.
Наличие медицинского осмотра при трудоустройстве.
Выкладка и ротация товара,
Консультация и обслуживание покупателей на кассе,
Поддержание чистоты в магазине,
Участие в ревизиях,
Ведение сопутствующей документации.
Опыт работы в магазине со сканированием штрих-кода товаров,
Внимательность
Аккуратность,
Ответственность,
Коммуникабельность
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Классное руководство, кружки
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6" БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
организация и обеспечение бесперебойной и надежной работы механического, газового, теплотехнического, грузоподъемного, сантехнического оборудования, вентиляционных систем, правильная эксплуатация, своевременный ремонт;
разработка план/графиков, профилактических ремонтов оборудования (ЕТО, ТО, ТР, КР);
оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации и ремонта оборудования;
проведение ЭПБ ПС, сосудов, работающих под давлением;
заключение договоров.
Высшее, среднее профессиональное образование;
Уверенный пользователь компьютера;
Умение работать в 1С, ERP, AutoCad, КОМПАС-3D приветствуется;
Обучаемость, коммуникабельность, стремление к профессиональному росту.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАТНЕФТЬ-КАБЕЛЬ"
- Бережное отношение к выданному транспортному средству
;- Отслеживание технически исправного состояния транспортного средства;
- Соблюдение правил дорожного движения.- Опыт работы;
- Хорошее знание правил дорожного движения;
- Ответственность, пунктуальность.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНССЕРВИСБАВЛЫ"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования по предмету технология (труд) мальчики
владение компьютером, наличие педагогического или технического высшего образования
отсутствие вредных привычек;
отсутствие судимости
2024-09-18
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6" БАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Заправка бобин стекложгута в подвижную каретку, в шпулярники.
Пуск, регулирование и остановка линии.
Наблюдение за правильной размоткой бобин стекложгута и качеством намотки.
Наблюдение за работой линии, равномерной подачей стеклоткани и пропиткой стеклоткани смолой.
среднее образование;
желание работать;
ответственность;
обучаемость.
2024-09-18
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАТНЕФТЬ-ПРЕССКОМПОЗИТ"