Повар ДОУ выполняет следующие трудовые функции:
· подготовка инвентаря, оборудования и рабочего места повара к работе;
· приготовление, оформление и презентация блюд, напитков и кулинарных изделий.
1.2. В рамках своих трудовых функций повар детского сада обязан:
· находиться на рабочем месте в спецодежде;
· ежедневно утром подробно знакомиться с утвержденным в ДОУ меню-раскладкой на предстоящий день, развешивать продукты, предназначенные на каждый прием пищи, в отдельную тару;
· соблюдать соответствие веса порционных блюд выходу блюда, указанному в меню-раскладке, утвержденному в детском саду;
· при кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдать технологические требования;
· принимать от кладовщика продукты по утвержденному в ДОУ меню-раскладке на завтрашний день под роспись;
· точно производить подготовку и закладку продуктов согласно меню-раскладке, утвержденному в детском саду;
· использовать в своей работе только вымеренную тару;
· соблюдать правила разделки и приготовления блюд на специальных столах и специально промаркированным инвентарем;
· при работе технологического оборудования должна быть исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов;
· весь кухонный инвентарь хранить раздельно и использовать строго по назначению, не допускать использование посуды с отбитыми краями, трещинами, скопами, деформированную, с поврежденной эмалью, пластмассовую и приборы из алюминия;
· соблюдать соответствие веса порционных блюд выходу блюда, указанному в меню-раскладке;
· соблюдать при кулинарной обработке пищевых продуктов гигиенические требования в технологических процессах приготовления блюд;
· в первый день поступления мяса произвести его разделку на мякоть и кости, сообщив данные кладовщице;
· соблюдать правила кулинарной обработки овощей для сохранения витаминов;
· осуществлять контроль хранения и расхода продуктов на пищеблоке (кухне);
· осуществлять контроль качества приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий;
· осуществлять контроль безопасности готовых блюд, напитков и кулинарных изделий;
· штучные продукты повар должен выдавать на группы по счету согласно тетради учета детей на группах;
· соблюдать настоящую инструкцию повара дошкольного образовательного учреждения.
Повар ДОУ должен владеть практическими навыками приготовления блюд для детей разного возраста Без вредных привычек, не судим
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 2 "ПЧЁЛКА" ГОРОДА АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Обеспечение содержания в чистоте помещения столовой, оборудования и инвентаря.
2. Мойка кухонного инвентаря, оборудования, кухонной и столовой посуды.
3. Сборка производственных отходов в специальные контейнеры.
4. Доставка полуфабрикатов со склада к месту обработки и приготовления.
5. Доставка готовой пищи к раздаче и столам обучающихся в обеденном зале. дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОД АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборка и монтаж мебельных изделий согласно техническим чертежам и схемам.
Проверка качества деталей и материалов перед сборкой.
Установка и регулировка мебельной фурнитуры.
Соблюдение техники безопасности и норм охраны труда.
Умение читать схему сборки, знать базовые принципы сборки, опрятный внешний вид, отсутствие вредных привычек, ответственность.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОРИЗОНТ-М"
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования выполняет следующие функции: - обеспечивает исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт, в частности: - разборку, капитальный ремонт, сборку, установку и центровку высоковольтных электрических машин и электроаппаратов различных типов и систем напряжением свыше 15 кВ; - наладку, ремонт и регулирование ответственных, особо сложных, экспериментальных схем технологического оборудования, сложных электрических схем автоматических линий, а также ответственных и экспериментальных электрических машин, электроаппаратов, электроприборов и электрических схем уникального и прецизионного металлообрабатывающего оборудования; - обслуживание, наладку и регулирование электрических самопишущих и электронных приборов; - обслуживание и наладку игнитронных сварочных аппаратов с электроникой, ультразвуковых, электронных, электроимпульсных установок, особо сложных дистанционных защит, устройств автоматического включения резерва, а также сложных схем с применением полупроводниковых установок на транзисторных и логических элементах; - проверку классов точности измерительных трансформаторов; - выполнение работ по ремонту, монтажу и демонтажу кабельных линий в специальных трубопроводах, заполненных маслом или газом под давлением; - сложные эпоксидные концевые разделки в высоковольтных кабельных сетях, а также монтаж соединительных муфт между медными и алюминиевыми кабелями; - комплексные испытания электродвигателей, электроаппаратов и трансформаторов различных мощностей после капитального ремонта; - подготовку отремонтированного электрооборудования к сдаче в эксплуатацию; - изучает условия работы устройств, выявляет причины преждевременного износа, принимает меры по их предупреждению и устранению; - инструктирует работников, пользующихся этими устройствами, о правилах их эксплуатации и мерах по предупреждению производственных травм; -принимает участие в ликвидации неисправностей в работе устройств, их ремонте, монтаже и регулировке, электротехнических измерениях и испытаниях. дисциплинированность
Проведение практических занятий у обучающихся по специальности "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей".
Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Ответственность, дисциплинированность.
Желательно педагогическое образование.
Разрабатывает график учебного процесса. Составляет расписание учебных занятий в соответствии с учебными планами. Составление индивидуальной тарификации. Занимается подбором педагогических кадров. Своевременно оформляет проекты приказов о выполнении часов преподавателями.
Возможно совмещение с долдностью преподавателя и куратора групп. Стаж работы на руководящих должностях в образовании от двух лет. Знание основ организации учебного процесса.
Обеспечение информационно-консультационного и методического обслуживания сельскохозяйственных предприятий и малых форм хозяйствования МО "Асиновский район". Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям. Сбор, обработка и передача отчетных данных по своему направлению. Разработка и реализация муниципальных программ. Прием и проверка отчетности сельхозтоваропроизводителей. Координация работы и реализация мероприятий в рамках ГП "Комплексное развитие сельских территорий"
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
"ОТДЕЛ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
прием вагона в рейс
осуществление посадки и высадки пассажиров
поддержание чистоты и порядка в вагоне
предоставление пассажирам сервисных услуг
контроль за безопасностью в пути следования
опыт работы необязателен
наличие свидетельства о присвоении профессии как преимущество
2024-10-08
ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Осуществляет уборку учебных и служебных кабинетов, рекреаций, санузлов образовательной организации.
Удаляет пыль, подметает и моет стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки.
Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины, душевые, гардеробные и другиеместа общего пользования.
Освобождает урны от бумаги и промывает их дезинфицирующими растворами.
Собирает мусор и относит его в мусорный контенер.
Контролирует работу светильников в рекрециях и санитарных узлах и выключает их по мере надобности.
дисциплинированность,
исполнительность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОД АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Наличие профессионального образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОД АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности, основ военной службы и безопасности жизнедеятельности.
Содействие отделу военного комиссариата города Асина по первоначальной постановке обучающихся на воинский учет.
Работа с учащимися по профилактике наркомании и употреблению ПАВ, подросткового алкоголизма, табакокурения и формированию здорового образа жизни. Преподаватель-организатор ОБЖ должен иметь высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки «Образования и педагогика» или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОД АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, владение компьютером
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ГОРОД АСИНО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Выполнение уборочных работ во внутренних помещениях:уборка служебных и производственных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов; удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели и ковровых изделий; чистка и дезинфицирование унитазов, ванн, раковин и другого санитарно-технического оборудования; очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами; сбор мусора и относка его в установленное место;соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Работа вахтовым методом 30/30 в Парабельском и Каргасокском районах Томской области. Приготовление блюд согласно технологическим картам, соблюдая нормы сырья и выхода готовой продукции.
Среднее специальное образование
Опыт работы от 1 года (можно без опыта)
Квалификация: повар
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "ВОСТОК"
Разработка документации по подготовке объекта СМР к началу производства работ.
Проверка документации на соответствие предусмотренных проектом физических объемов строительно-монтажных работ и спецификации материалов, комплектности пакета документов;
Согласование разрешений на производство работ в надзорных, контролирующих и других органах;
Составление графиков производства работ с учетом данных, предоставленных линейным персоналом;
Составление заявок на материалы и оборудование;
Выдача на участки рабочей документации, проекта производства работ, журналов производства работ и другой специализированной документации. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, желание работать
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Восстановление работоспособности программно-аппаратных комплексов, информационных систем, обслуживание средств защиты информации, программ и программных продуктов, ЛВС, каналов связи, телефонной связи, ИТ оборудования;
Настройку ИТ оборудования
Подключение новых точек подключения телефонной связи
Мониторинг работоспособности ЛВС и каналов связи, телефонной связи, восстановление их работоспособности
Образование не ниже среднего специального
Опыт работы включающий настройку оборудования и программного обеспечения, поддержку безотказного функционирование ИТ-инфраструктуры организации, осуществление мониторинга ИТ систем, проведение инвентаризации, обеспечение ИТ безопасности, прокладку и настройка ЛВС.
Продвинутые знания в области ИТ
Желание учиться и развиваться в области ИТ
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОЧТОВЫЕ ФИНАНСЫ"
Необходимые умения: Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций. Создавать и вести информационную базу данных. Обобщать полученную информацию, цены на товары, услуги, статистически ее обрабатывать и формулировать.
Знать работу Электронных торговых площадок (приветствуется).
Необходимые знания: знать требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов регулирующих деятельность в сфере закупок.
Квалификация: высшее образование и дополнительное образование в сфере закупок.
Опыт работы не менее1 года
Образование: Высшее
Специальность по образованию: Юриспруденция
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК АСИНОВСКОГО РАЙОНА"
Обеспечивает выполнение плана строительно-монтажных работ на участке в соответствии с рабочими чертежами, проектом производства работ, производственным планом и нормативными документами.
Контролирует соблюдение технологической последовательности производства строительных работ и обеспечение их надлежащего качества.
Производит при необходимости разбивочные работы, геодезический контроль в ходе выполнения технологических операций и замеры объемов строительно-монтажных работ.
Организует приемку материалов, конструкций, изделий, их складирование, учет и отчетность. Ответственность, дисциплинированность, желание работать
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Управление автогрейдером мощностью свыше 80 л.с.
Разработка, перемещение и планировка грунтов при устройстве выемок и насыпей, резервов, кавальеров и банкетов при строительстве автомобильных дорог, оградительных земельных дамб, котлованов под здания и сооружения, траншей для подземных коммуникаций, водоотводных кюветов и других аналогичных по сложности сооружений.
Обслуживание и профилактический ремонт соответствующих машин и механизмов.
В зимний период обеспечение регулярной очистки от снега проезжей части и обочин дорог, в летнее время участие в проведении реконструкции, ремонта и восстановления элементов обустройства дорог.
Дисциплинированность
Наличие среднего профессионального образование – программы подготовки квалифицированных рабочих
Наличие удостоверения тракториста машиниста, подтверждающего право управления автогрейдером соответствующей категории
Стаж работы от 1 года
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
- Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка.
- Координация работы прорабов, мастеров и служб участка.
- Учет, представление установленной отчетности.
- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности. Высшее (техническое) образование, стаж работы в строительстве на инженерно-технических должностях не менее 3 лет
Опыт работы в дорожно-строительной отрасли.
Знание производства дорожно-строительных работ.
Умение работать в режиме многозадачности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Проводить технико-экономический анализ, комплексно обосновывая принимаемые и реализуемые решения, изыскивать возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), оказывать содействие в подготовке процесса их выполнения, обеспечении подразделений предприятия необходимыми техническими данными, документами, материалами, оборудованием и т. п.
Разрабатывать предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ.
Принимать участие в работах по исследованию, разработке проектов и программ предприятия (подразделений предприятия), в проведении мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении технической документации и подготовке необходимых обзоров, отзывов, заключений по вопросам выполняемой работы.
Осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, желание работать
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Составление сметной документации, заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг в рамках полномочий филиала. Ведение реестра доходных и расходных договоров.
Составление и проверка проектно-сметной документации по заключённым договорам и контрактам с составлением замечаний и предъявлением их заказчику (генподрядчику) в случае выявления несоответствий, ошибок и отклонений от требований действующих строительных нормативов.
На основании утвержденных смет и договоров составляет КС-2, КС-3 на выполненные работы, ведет учет законченных строительно-монтажных работ и подготавливает необходимые данные для составления ежемесячной отчетности в статистику о выполнении планов подрядных работ (отчеты П-1, 1-натура).
Выполняет расчет, сопровождение и обработку документации по оказанию услуг механизмами.
Согласовывает с заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ.
Составление сметных расчетов по содержанию автомобильных дорог, договоров, актов выполненных работ, выполняемых в сельских поселениях. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, желание работать
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Выполнение стандартных геодезических операций;
Работа с нивелиром. Нивелирный ход;
Работа с цифровым тахеометром;
Работа с простейшими измерительными приборами: рулетка, нивелир рейка, 3-х метровая рейка, кондор, курвиметр;
Высшее образование по специальности
Опыт работы не менее одного года в области инженерно-геодезических изысканий
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Разборка, ремонт, сборка, установка и центровка высоковольтных электрических машин и электроаппаратов различных типов и систем напряжением до 10 кВ;
Наладка схем и устранение дефектов в сложных устройствах средств защиты и приборах автоматики и телемеханики;
Обслуживание силовых и осветительных установок с особо сложными схемами включения электрооборудования и схем машин и агрегатов, связанных в поточную линию, а также оборудования с автоматическим регулированием технологического процесса;
Обслуживание электротехнического оборудования асфальто-бетонного завода
Обеспечение исправного состояния, безаварийной и надежной работы обслуживаемых устройств и оборудования, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт АБЗ Допуск III гр. безопасности (до и выше 10000 вольт)
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Ручная дуговая, плазменная и газовая сварка средней сложности деталей, узлов, конструкций и трубопроводов из конструкционных сталей, чугуна, цветных металлов и сплавов и сложных деталей узлов, конструкций и трубопроводов из углеродистых сталей во всех пространственных положениях сварного шва.
Ручная кислородная, плазменная и газовая прямолинейная и фигурная резка и резка бензорезательными и керосинорезательными аппаратами на переносных, стационарных и плазморезательных машинах, в различных положениях сложных деталей из различных сталей, цветных металлов и сплавов по разметке.Кислороднофлюсовая резка деталей из высокохромистых и хромистоникелевых сталей и чугуна.Кислородная резка судовых объектов на плаву. Ответственность, дисциплинированность, желание работать
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЕ ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО - СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"