Опубликовано
13 мая 2025, 15:28
Краткая информация о вакансии
40 000 - 60 000 руб.
Организует текущее планирование деятельности с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности.
Полесск, ул Авиационная, 4
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Краткая информация о вакансии
40 000 - 60 000 руб.
Крупная сетевая Компания, специализирующаяся на предоставлении услуг питания предприятиям на территории СЗФО, в поисках специалиста.
Мы уже 20 лет бесперебойно организовываем корпоративное питание.
Нас ценят за честность в словах и действиях, организацию достойных условий труда для наших сотрудников и нерушимую волю двигаться только вперед.
Среди наших партнеров - крупные производственные площадки и компании, такие как:
Адмиралтейские Верфи , Пятерочка, ЛенГидроПроект, Danon, Императорский Фарфоровый завод, Кировский завод и др.
Почему мы?
- Работа в стабильной, крупной компании с постоянным развитием;
- Различные бонусы и премии : за стаж, на дни рождения, выход на пенсию, за победу в корпоративных конкурсах и пр.;
- Ежегодный конкурс "Лучший сотрудник года", где главный приз - путевка на двоих;
-Развитая корпоративная культура;
- Достойная оплата труда;
- Оплата больничных и отпускных;
- Вкусное корпоративное питание;
- Акция «Приведи друга» - 20 000 руб.
Основные обязанности:
- Организация производственно-хозяйственной деятельности в пределах
предприятия;
- Стимулирование активности сотрудников на ритмичное производство продукции
собственного производства требуемого количества и качества – при опоре на
производственное задание;
- Создание комфортных условий для оптимизации производственных процессов,
обучения эффективного задействования оборудования и углубления
профессиональных навыков подчиненных для повышения уровня качества создаваемой
продукции;
- Составление заявок на заканчивающуюся продовольственную продукцию, сырьевые ресурсы и полуфабрикаты, организация их своевременного принятия со складов
предприятия, контролирование сроков, ассортимента и степени качества
поступающих товаров;
- Обеспечение широкого ассортимента блюд при опоре на спрос покупателей и
имеющиеся ингредиенты, формирование позиций меню;
- Контролирование технологий изготовления блюд, норм закладки сырьевых
продуктов, следования подчиненных сотрудников санитарным нормам и основам
личной гигиены;
- Расстановка поваров и других подчиненных на производстве, способствующая
оптимизации рабочих процессов;
- Составление графиков работы подчиненных сотрудников (в т.ч. поваров);
- Проведение бракеража приготовленных блюд;
- Организация тщательного учета, создания и своевременной отправки отчетов об
итогах производственной деятельности, внедрении новейших технологий и методов труда;
- Контролирование корректной эксплуатации техники и другого оборудования;
- Осуществление инструктажа по правилам изготовления блюд и прочим
производственным задачам;
- Контролирование следования сотрудников нормативам охраны труда, санитарным правилам и правил, соблюдения дисциплины в трудовой и производственной сферах
- Создание условий для повышения квалификации подчиненных.
-Требования к кандидату:
-Знание нормативной документации(ТК РФ, СанПин к предприятиям общественного питания, закон о защите прав потребителя).
-Коммуникативные навыки, адаптивность, четкое понимание бизнес-процессов
компании, аналитические навыки и критическое мышление, умение делегировать
задачи, умение быстро принимать решения в условиях неопределенности и брать
за них ответственность, умение объективно оценивать кадровый потенциал, умение
-Эффективно взаимодействовать с командой (командообразование)
-Условия работы:
График работы: 5/2 смена с 7.00-16.00
Место работы: Стачек 47 Кировский завод
Если вы:
Любите готовить и вкусно поесть;
Готовы работать в команде и помогать другим;
Хотите получать достойную зарплату и иметь стабильную работу,
То эта вакансия для вас!
Ждем вашего резюме.
-Руководство пекарней согласно требованиям
-Управлением персоналом
-Контроль качества производства и продажи отпускаемой продукции
-Оформление заявок на сырье
-Ведение табеля учета рабочего времени
-Формирование отчетов
-Постановка целей команде и их достижения
-Ведение журналов инструктажа и т.д
-Контроль за исправностью оборудования
-Проведение инвентаризации
Организация работы со служебными документами в секторе. Организация ведения делопроизводства и делооборота, в том числе электронного. Осуществление контроля сроков исполнения поручения руководителя. Обеспечение соблюдения законности деятельности МКУ "ГХУ" и защита его правовых интересов. Подготовка правовых заключений, изменение и отмена правовых актов. Представление в суде.
Обеспечивает составление расписания учебных занятий и осуществляет контроль за его исполнением.
Готовит расписания промежуточных аттестаций и государственных итоговых аттестаций и обеспечивает их проведение.
Участвует в разработке годового графика учебного процесса учреждения.
Осуществляет контроль выполнения педагогическим составом расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.
Осуществляет подготовку приказов и распоряжений по движению контингента, учебному процессу СПО и ДПО и контроль за их исполнением.