Накрывание столов для питание учащихся, уборка после приема пищи. Работы по школе в каникулярное время. Дисциплинированность, вежливость, наличие санкнижки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Накрытие столов для питания обучающихся, уборка столов. Без вредных привычек, справка о наличии (отсутствии) судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
погрузка-разгрузка товарно-материальных ценностей;
перемещение грузов на хранение в складские помещения, распределение их в соответствующие отсеки;
упаковка грузов в необходимую тару (коробки, бочки, пакеты, мешки и т.д.);
работа в техникой, приборами, инвентарем в рамках получаемых от непосредственного руководителя заданий и своей компетенции;
поддержание в чистоте производственных помещений, складов и прилегающих у ним территорий;
устранение аварий, поломок, неисправностей, не требующих специальной квалификации, а также их последствий;
обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, инвентаря, оборудования;
помощь в работе другим сотрудникам предприятии, при наличии соответствующего распоряжения со стороны непосредственного начальника;
информирование руководства обо всех выявленных нештатных ситуациях, а также опасных и нестандартных случаях, поломках, авариях, неисправностях;
ведение отчетности по своей работе, предоставление ее руководителю.
Отсутсвие вредных привычек, честность, трудолюбие, стремление к саморазвитию и карьерному росту
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕЛЕЗОБЕТОН-СТРОНЕГ"
- методы выгрузки, погрузки, перемещения, размещения грузов, в том числе хрупких, пожаро-, взрывоопасных; - правила сортировки грузов; - методы очистки помещений, оборудования, инвентаря; - правила погрузки, нормы транспортировки грузов; - устройство тары, способы фиксации грузов, которые транспортируются; - расположение, количество материальных ценностей, имущества, инвентаря; Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАНДАРТ+"
Грузчики (рабочие по благоустройству) работают в паре с водителем мусоровоза вывозят твердо коммунальные отходы по городу на закрепленных участках, также занимаються вывозом крупногабаритного мусора с контейнерных площадок. Образование среднее, опыт работы не требуется.
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственностью "Спецэкотранс"
Подготовка жилого фонда к зимнему сезону;
Плановая уборка в зданиях и на прилегающей территории;
Ремонт (окраска и оштукатуривание фасадов, замена стекол, ремонт лестничных пролетов и прочее);
Проверка зданий и их коммуникаций.
Наличие справки о несудимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Уборка и содержание в надлежащем санитарном состоянии зданий и прилегающих к ним территорий. Сезонная подготовка обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов. среднее професииональное образование, знание правил санитарии и гигиены по содержанию улиц, зданий, сооружений, помещений, мусопроводов и др., устройство и эксплуатация обслуживаемого обородования, основы ремонтно- строительных работ и способы их выполнения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗАПАДНЫЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ЦЕНТР "СЕМЬЯ"
выполнение работ по закладке зеленых насаждений, разбивке газонов, скверов и спроительству спортивных площадок.
посадка цветов и деревьев без вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРСТРОЙРЕМОНТ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Мастер участка выполняет следующие должностные обязанности:
1. Осуществляет руководство возглавляемым им производственным участком.
2. Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции (работ, услуг), качеству, заданной номенклатуре (ассортименту), повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек.
3. Определяет расстановку рабочих и бригад, осуществляет формирование бригад (их количественный, профессиональный и квалификационный состав), координирует их деятельность.
4. Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения.
5. Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков.
6. Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ.
7. Осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции.
8. Принимает участие в приемке законченных работ по реконструкции участка, ремонту технологического оборудования, механизации и автоматизации производственных процессов и ручных работ.
9. Устанавливает и своевременно доводит производственные задания бригадам и отдельным рабочим (не входящим в состав бригад) в соответствии с утвержденными производственными планами и графиками, нормативные показатели по использованию оборудования, сырья, материалов, инструмента, топлива, энергии.
10. Осуществляет производственный инструктаж рабочих, проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента, а также контроль за их соблюдением.
11. Обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев.
12. Обеспечивает своевременный пересмотр в установленном порядке норм трудовых затрат, внедрение технически обоснованных норм и нормированных заданий, правильное и эффективное применение систем заработной платы и премирования.
13. Контролирует соблюдение рабочими правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
14. Готовит предложения о поощрении рабочих или применении мер материального воздействия, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
15. Организует работу по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих и бригадиров, обучению их вторым и смежным профессиям, проводит воспитательную работу в коллективе. Мастер участка должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности участка;
- технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;- оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
- трудовое законодательство и порядок тарификации работ и рабочих, нормы и расценки на работы, порядок их пересмотра;- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕЛЕЗОБЕТОН-СТРОНЕГ"
Арматурщик должен уметь:
1) выполнять работы (операции, действия) по более низкому разряду;
2) выполнять этапы работы и все задание в установленный срок;
3) подбирать инструменты, оборудование и материалы, необходимые для выполнения задания, полученного от звеньевого на смену;
4) перемещать строительные материалы в пределах рабочего места;
5) пользоваться контрольно-измерительным инструментом;
6) определять:
- шаг арматурных стержней в конструкции, их диаметр, размеры;
- вид и свойства арматуры по ее маркировке;
- наличие закладных элементов и дополнительного армирования;
- величину защитного слоя бетона;
7) проверять внешнее состояние опалубки;
8) резать арматурную сталь на ручных и полуприводных станках;
9) гнуть арматурную сталь на механическом станке при количестве отгибов на одном стержне до четырех;
10) экономно расходовать ресурсы:
- воду;
- электроэнергию;
- тепло;
11) рассчитывать количество материалов для выполнения работы, рационально резать арматуру;
12) собирать и монтировать:
- простые сетки весом более 100 кг;
- плоские каркасы весом более 100 кг;
- двойные сетки весом до 100 кг;
13) выполнять выверку положения установленных сеток и каркасов уровнем;
14) выполнять крепление арматуры способом ручной вязки;
15) определять вид и свойства арматуры по ее маркировке;
16) размечать расположения стержней и каркасов в опалубке простых конструкций согласно рабочим чертежам;
17) устанавливать арматуру из отдельных стержней в фундаментах и плитах;
18) устанавливать и крепить простейшие закладные детали;
19) организовывать рабочее время и рабочее место;
20) убирать отходы производства в отведенные места;
21) обеспечивать безопасное расположение на рабочем месте инструмента и складируемого материала;
22) соблюдать трудовую дисциплину и Правила внутреннего распорядка организации;
23) оказывать первую помощь пострадавшему при несчастном случае на производстве;
24) соблюдать правила и требования производственной санитарии и гигиены труда, грамотно использовать средства индивидуальной защиты;
25) оценивать безопасность условий собственной работы в соответствии с санитарно-гигиеническими нормативами и нормативами охраны труда;
26) соблюдать требования охраны труда при нахождении на строительной площадке, пожарной безопасности, электробезопасности и безопасности при ведении арматурных работ; Арматурщик должен знать:
1) документы, объекты, способы и приемы выполнения работ более низкой квалификации, предусмотренные производственными (по профессии) инструкциями и (или) профессиональным стандартом <1>;
2) виды и назначение инструмента, оборудования для арматурных работ, требования охраны труда при работе с ним;
3) виды и свойства материалов для арматурных работ;
4) виды арматурной стали, ее маркировку, обозначения и свойства;
5) правила чтения рабочих чертежей;
6) требования технической документации, предъявляемые к выставленной опалубке и к установленным в ней армоконструкциям;
7) допустимые отклонения при изготовлении и монтаже арматуры и армоконструкций;
8) устройство приводных и полуавтоматических станков для заготовки арматуры;
9) технологию производства арматурных работ;
10) правила заготовки арматуры;
11) правила составления эскизов на простые армоконструкции;
12) назначение инструмента и оборудования для арматурных работ;
13) способы и приемы вязки арматуры;
14) приемы сборки, установки и крепления простой арматуры и армоконструкций;
15) виды строительных конструкций;
16) правила сигнализации жестами при монтаже арматурных конструкций;
17) правила оказания первой помощи пострадавшему при несчастном случае на производстве;
18) правила и требования производственной санитарии и гигиены труда;
19) требования охраны труда при нахождении на строительной площадке, пожарной безопасности, электробезопасности и безопасности при ведении арматурных работ;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕЛЕЗОБЕТОН-СТРОНЕГ"
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.); участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению; производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия. Среднее профессиональное образование
Федеральная логопедическая сеть «Разноцветные Цыплята» открылись в г.Октябрьский!
И нам в команду нужны молодые, амбициозные и любящие свое дело Логопеды/Дефектологи.
Что мы предлагаем специалистам:
•Комфортное рабочее место: свой кабинет, с полностью оснащенный всеми необходимыми методическими пособиями.
•6ти часовой рабочий день /5 дней в неделю.
•Высокая заработная плата: от 35 000 руб.
•Бесплатное обучение всех сотрудников до приема на работу.
•Наставничество от ведущего логопеда сети на протяжении всего рабочего периода в компании.
•Ежеквартальное обучение всех логопедов сети за счет компании.
•Возможность быстрого карьерного роста.
•Официальное оформление.
•Работу в крутой команде компании.
Мы ищем высококвалафицированных логопедов и дефектологов с высшим профильным образованием!
Так же рассматриваем специалистов на 3,4,5 курсе, которые учатся заочно и готовы приступить к работе уже сейчас.
Стаж работы и навыки логомассажа — будут огромным плюсом!
Если стажа нет, но есть огромное желание работать у нас, обучаться и любовь к детям — то мы точно сработаемся!
Ведь наша миссия: "Мы создаем счастливое и успешное будущее детей, развивая их речевые навыки и помогая обрести радость общения." Опыт работы: 1–3 года
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Основы экологии, экономики, социологии
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
умение применять психолого-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности учащихся; разрабатывать программы формирования у детей психологической, социальной компетентности
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАШКИРСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАШКИРСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАШКИРСКАЯ ГИМНАЗИЯ №4" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
организация ежедневной активности, которая обеспечивает социализацию детям, под руководством воспитателей ДОУ;
помощь воспитателям ДОУ, организующих занятия для воспитанников с учетом образовательной программы;
задействование в предотвращении девиантного поведения и вредных привычек у детей;
отслеживание соблюдения воспитанниками режима дня, принимающего во внимание их возраст;
контроль помещений и оборудования ДОУ на предмет соответствия санитарным нормативам, включающий в себя влажную уборку, чистку ковров, обработку столовых приборов и санузлов;
обеспечение безопасности воспитанников на период их нахождения в детском саду;
помощь детям, пытающимся освоить навыки самостоятельного обслуживания (при учете возрастных особенностей);
помощь в организации труда, имеющего общественно значимую направленность, среди старших воспитанников;
ознакомление детей с нормами поведения за столом во время приема пищи, развитие представлений о гигиене и культуре питания;
общение с родителями детей с целью передачи информации, затрагивающей компетенцию младшего воспитателя;
помощь детям в надевании и снимании предметов одежды;
обеспечение детей чистыми полотенцами и кипяченой водой;
принятие участия в проведении мероприятий, направленных на закаливание и оздоровление организма;
присмотр за детьми на протяжении тихого часа – в том случае, если воспитателю необходимо отлучиться;
прибытие на работу заранее (за десять минут до начала официального рабочего дня);
сохранение порядка на собственном рабочем месте, а также бережное пользование имуществом ДОУ;
прохождение периодических медкомиссий согласно плану, созданному руководителем.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №29 "РОСИНКА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
-Приготовление блюд по стандартам компании
-Работа на кассе (приём, сбор и выдача заказов)
-Контроль и поддержание чистоты на рабочем месте и в торговом зале коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАПА-ГРИЛЬ РОЗНИЦА"
- Обслуживание посетителей ресторана на кассе;
- Приготовление блюд согласно меню ресторана;
- Соблюдение стандартов обслуживания и безопасности на рабочем месте;
- Поддержание чистоты и порядка на кухне. - Опыт работы не имеет значения;
- Готовность обучаться.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУРГЕР РУС"
-Приготовление блюд по стандартам компании
-Работа на кассе (приём, сбор и выдача заказов)
-Контроль и поддержание чистоты на рабочем месте и в торговом зале коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАПА-ГРИЛЬ РОЗНИЦА"
-Приготовление блюд по стандартам компании
-Работа на кассе (приём, сбор и выдача заказов)
-Контроль и поддержание чистоты на рабочем месте и в торговом зале коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАПА-ГРИЛЬ РОЗНИЦА"
Производство необходимых токарных работ в соответствии с заданными критериями.
Соблюдение стандартов по эксплуатации станков, инструментов, предметов инвентаря.
Осмотр и подготовка к работе токарных станков.
Взаимодействие с другими служащими цеха по вопросам проведения токарных работ.
Отслеживание ситуации с запасами необходимых приспособлений, деталей, ингредиентов.
Нанесение резьбы требуемого уровня сложности.
Производство контрольных измерений полученных деталей при помощи соответствующей аппаратуры.
Обработка и доводка деталей с повышенной сложностью.
Применение соответствующих технических документов.
Поддержание установленных стандартов порядка на своем рабочем месте.
Соблюдение правил охраны труда, нормативов пожарной безопасности и параметров трудовой дисциплины.
нормы работы с технической документации;
система параметров, используемых для определения шероховатости, точности и других критериев обрабатываемых деталей;
разновидности контрольно-измерительной аппаратуры, используемой при работе с деталями;
особенности в работе токарных станков, их основные марки и разновидности;
методы изготовления и правки простых и сложных деталей;
правила обнаружения брака и дефектов в деталях;
методы использования на станках универсальных приспособлений;
правила подготовки к работе токарных станков, их отладки и калибровки;
этапы проверки исправности токарных станков и инструментов;
правила работ с эскизами и чертежами деталей;
правила работы с резцами и свёрлами;
методы достижения требуемых уровней качества по чистоте и точности обработки;
основы теории работы с металлами, в пределах своей компетенции;
правила использования инструментов и инвентаря.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД"
ООО "Полигон" требуются рабочие по сотрировке вторичного сырья (ПЭТ бутылки, стеклянные бутылки, алюминиевые банки, картон, металл и другое. График работы 3/3 по 12 часов. образование среднее, опыт работы приветствуется
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственностью "Спецэкотранс"
настройка оборудования, плановое техническое обслуживание станка;
моделирование всех элементов резки или иной обработки в компьютерной программе;
создание УП (управляющая программа, в которой прописан весь рабочий цикл);
контроль и своевременная коррекция процесса работы станка;
тестирование новой управляющей программы или элементов станка на предмет отклонения в траектории маршрута инструмента, вибрации, качества заточки и т. д.;
проверка качества полученных заготовок и их соответствие техническому заданию;
устранение мелких неполадок.
важно знать и использовать методы и приемы подбора программ; владеть последовательностью действий для устранения неисправностей и уметь проходить стресс-тесты; знать важные параметры обрабатываемых поверхностей; иметь навыки чтения и работы с чертежами деталей
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКТЯБРЬСКОЕ УБР"
Приготовление начинок и полуфабрикатов для изделий в соответствии с технологической картой. Поддержание чистоты на рабочем месте.
Приготовление обедов для сотрудников организации согласно количеству обедающих. Активность, добросовестность , коммуникабельность. Опыт работы приветствуется, нов озможность обучения так же есть
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКИЙ ДОМ "САНИЕВА"