Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный специалист-эксперт отдела организации персонифицированного учета и администрирования страховых взносов управления персонифицированного учета и администрирования страховых взносов (квота)

66 151 - 74 170 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- методическое сопровождение отделов персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения; - внутренний контроль отделов персонифицированного учета и администрирования страховых взносов Отделения; - взаимодействие со страхователями по вопросам уплаты страховых взносов, установлению скидок (надбавок); - формирование и обработка отчетов; - рассмотрение жалоб страхователей.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Петропавловск-Камчатский, пр-кт Карла Маркса, 37

Местоположение на карте

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Елизово

Похожие вакансии

14 июля 2025, 17:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам: 1. Оформляет приём на работу, перевод и увольнение работников филиала 2. Оформляет и согласовывает анкеты при приёме на работу соискателей рабочих профессий в филиал ГУП РО УРСВ; 3. Оформляет поощрения и дисциплинарные взыскания по согласованию с управлением по работе с персоналом управления ГУП РО УРСВ 4. Подготавливает и направляет на согласование с управлением по работе с персоналом ГУП РО УРСВ и утверждение положения о структурных подразделениях филиала Цимлянский ГУП РО УРСВ, должностные инструкций на работников филиала Цимлянский ГУП РО УРСВ . 5. Осуществляет подготовку установленных отчётов по кадрам филиала (в Росстат - о неполной занятости и движении работников П-4 (НЗ);о повышении квалификации и профессиональной подготовке работников 1 кадры, о численности и потребности в работниках по разным профессиональным группам 1-Т (проф); периодической отчетности СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ; в единую цифровую платформу Работа в России отчет по квотам для инвалидов и отчет о вакантных должностях; в военные комиссариаты - форма 6 о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, форма №18 сведения о воинском учете в организации, а так же иных видов отчетов) и обеспечивает своевременное предоставление её в соответствующие инстанции; 6. Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, КОНТУР 7. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести. 8. Своевременно предоставляет (согласно регламента) информацию по увольняемым работникам в отдел труда и заработной платы. 9. Размещает в информационной системе Фонда социального страхования в течение трех рабочих дней после получения от фонда автоматического электронного сообщения о закрытии листка нетрудоспособности работника сведения для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности или по беременности и родам. 10. Представляет в Фонд социального страхования сведения и документы, необходимые для назначения работникам ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи работником заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком. 11. Представляет в течение пяти рабочих дней в Фонд социального страхования в случае получения от него извещения о том, что сведения и документы для назначения и выплаты работникам пособий поступили в фонд не в полном объеме, запрошенные им сведения и документы.
14 июля 2025, 17:07
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Печатный дом "АВИСС" - офсетная типография с собственным производством, мы входим в пятерку лидеров на рынке печатной упаковки.

Наш продукт - высококачественная фармацевтическая упаковка.

Приглашаем МЕНЕДЖЕРА в отдел продаж на постоянную работу в связи с расширением штата.

Обязанности менеджера по сопровождению:

  • Оформление технологических карт/тех. паспортов.
  • Контроль этапов прохождения заказа.
  • Контроль графика отгрузок.

Требования:

  • Опыт в полиграфии/типографии.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office и 1C).
  • Хорошие коммуникации, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
  • Заработная плата фиксированный оклад 80 000 р. на руки+ премия+%, выплаты два раза в месяц, без задержек.
  • Работа в стабильной компании.
  • Система мотивации для активных, вовлеченных в жизнь компании сотрудников.
  • Помощь с адаптацией и входом в должность.
  • Офис находится недалеко от м. Войковская, МЦК Балтийская, Коптево (в пешей доступности).
  • Бесплатное парковочное место.
14 июля 2025, 15:31
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Принимать, регистрировать в базе данных автоматизированного учета судебные дела и корреспонденцию.
  • Вести регистрацию в базе данных автоматизированного учета, учет и хранение гражданских (административных) дел, уголовных дел, дел об административных правонарушениях и материалов.
  • Осуществлять ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел.
  • Обеспечивать сохранность дел и документов, создавая необходимый режим их хранения.
  • Осуществлять прием, учет и хранение бланков исполнительных листов.
  • Осуществлять прием, регистрацию в базе данных автоматизированного учета, хранение вещественных доказательств по делам всех категорий.
  • Принимать судебные дела и материалы после их рассмотрения, контролируя сроки их сдачи в канцелярию.
  • Осуществлять всю переписку и пересылку, связанную с прохождением апелляционных, кассационных, частных жалоб, представлений прокурора на судебные решения по гражданским (административным) делам, уголовным делам и делам об административных правонарушениях.
  • Обращать к исполнению приговоры, решения, определения и постановления мирового судьи.
  • Вносить в базу данных автоматизированного учета.
  • Вести учёт вынесенных мировым судьей частных определений (постановлений), контролировать их исполнение.
  • Составлять текущую и единовременную статистическую отчетность, за исключением отчетности, отнесенной к компетенции других работников аппарата мирового судьи.
  • Оформлять уголовные, гражданские (административные) дела, дела об административных правонарушениях и материалы после их сдачи в канцелярию и до передачи в архив судебного участка.
  • Организовывать и обеспечивать работу архива судебного участка.
  • Вести табель учета рабочего времени работников аппарата мирового судьи.
  • Осуществлять мероприятия, связанные с функционированием помещений судебных участков.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • знание государственного языка Российской Федерации, основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе.

Большим преимуществом работы на государственной службе является стабильность, своевременность выплаты заработной платы,
а также предоставление государственных гарантий:

  • ежегодный основной оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
  • (от 1 до 10 календарных дней в зависимости от выслуги);
  • дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день (3 календарных дня);
  • обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности;
  • единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску
  • в размере двух должностных окладов;
  • ежегодное оказание материальной помощи в размере одного должностного оклада;
  • ежеквартальные премии.

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к специалистам отдела государственной гражданской службы и кадров, судебной аналитики министерства юстиции Кировской области

14 июля 2025, 14:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Выполнение работ по огнезащитной обработке металлических конструкций (нанесение кистью, валиком или методом напыления).

  • Подготовка поверхности к обработке (очистка, грунтование при необходимости).

  • Контроль качества нанесения материалов и соблюдение технологий.

  • Соблюдение норм охраны труда и техники безопасности на объекте.

Требования:

  • Опыт работы желателен, но готовы рассмотреть кандидатов без опыта всему обучим!

  • Ответственность, аккуратность, исполнительность.

  • Готовность к физической работе на высоте, умение работать с лесами или автовышками будет плюсом.

  • Умение обращаться со строительным инструментом.

  • Готовность к командировкам

Условия:

  • Официальное трудоустройство с окладом и процентом премии от выработки объема.

  • График работы 5/2

  • Проживание за счет работодателя

  • Возможность карьерного роста

14 июля 2025, 12:16
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
общее руководство учреждением социального обслуживания
14 июля 2025, 07:53
Главный специалист
28 000 - 28 000 руб.
13 июля 2025, 21:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ -ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖКХ -ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ территориального округа №1
13 июля 2025, 21:53
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
13 июля 2025, 21:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
13 июля 2025, 21:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; - исполнять поручения доответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать профессиональный уровень, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
13 июля 2025, 21:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) принимать поступающую на рассмотрение Министру корреспонденцию. передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов (при необходимости); 2) выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; 3) принимать документы и личные заявления на подпись Министра; 4) подготавливать документы и материалы. необходимые для работы Министра; 5) проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Министру на подпись, обеспечивать их качественное редактирование. 6) организовывать проведение телефонных переговоров Министра, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы. своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи; 7) по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем; 8) обеспечивать рабочее место Министра необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 9) печатать по указанию Министра служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных; 10) организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; 11) копировать документы на персональном ксероксе. ведение предварительной записи граждан на прием к Министру, ведение карточек личного приема гражданина, при необходимости готовить для проведения приема требующуюся информацию; ведение записи поручений и указаний, возникающих по итогам посещений граждан и сотрудников.
13 июля 2025, 21:46