Опубликовано
8 февраля 2025, 12:15
Краткая информация о вакансии
29 400 - 34 600 руб.
размещает информацию о движении дел на сайте
· вызывает участников процесса и свидетелей в установленный срок
· подготавливает информацию о делах, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
проверяет явку лиц, которые вызывались в судебное заседание, отмечает в повестках время их нахождения в судебном участке;
ведет протокол судебного заседания (полное и правильное изложение в протоколе действий и решений суда, действий участников судебного разбирательства, имевшие место в ходе судебного заседания) и знакомит с ним участников процесса по их ходатайствам с разрешения мирового судьи;
ведет в автоматизированном виде учет статистических карт на осужденных (в случае отсутствия на судебном участке должности помощника мирового судьи);
выдает подлинники документов из дела по письменному распоряжению мирового судьи;
подготавливает дела, журналы и карточки для списания в архив
Петровск-Забайкальский, 1-й, 10
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Краткая информация о вакансии
29 400 - 34 600 руб.
Обязанности:
- подбор персонала;
- работа с первичной документацией
Условия:
- современный офис;
- утренние, дневные и вечерние смены;
- парковочные места;
- фиксированный доход;
- стажировка за наш счет
Обязанности:
- ведение необходимых бумаг и рабочей переписки;
- поддержание порядка
Условия:
- обучение и поддержка;
- график подберем индивидуально;
- возможность развития и продвижения внутри компании;
- дружелюбная атмосфера;
- выплаты дважды в месяц
Обязанности:
- подписание документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
Условия:
- дальнейший карьерный рост;
- удобное расположение;
- вкусный кофе;
- свободный график;
- Профессиональный и карьерный рост
Офисный секретарь
Обязанности:
- ведение и заполнение таблиц;
- ведение учета рабочего времени персонала
Условия:
- дружный коллектив;
- лояльное руководство;
- оплата дважды в месяц;
- дополнительные премии и бонусы;
- свободный график
Требования:
грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй
Обязанности:
Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами.
Условия работы:
График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старших курсов. Офис в центре города, и Горьковская