Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор тренировочного процесса

от 31 260 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса:

2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ.

2.2.  Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр.

2.3.  Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в соответствии с требованиями регламентов соревнований.

2.4.  Организация транспорта для команды гостей в домашних играх.

2.5.  Участие в организационных совещаниях и мероприятиях, в которых его участие предусмотрено регламентами соревнований.

2.6.  Присутствие во время матча на скамейке запасных своей команды.

2.7.  Содействие резервному судье при проведении замен игроков команды ЮФЛ.

2.8.  Контроль соблюдения норм регламентов соревнований, в частности лимитов на заявку игроков команды ЮФЛ на сезон и на матч.

2.9.  Участвует в организации проведения учебно-тренировочных мероприятий.

2.10.   Осуществляет сбор личных документов и заявлений спортсменов для дальнейшего формирования учетной документации по обучающимся спортсменам.

2.11.   Осуществляет подготовку необходимых документов для участия команды ЮФЛ в официальных соревнованиях.

2.12.   Своевременно оформляет заявочные и дозаявочные документы команды ЮФЛ.

2.13.   Осуществляет работу по подготовке акта готовности, протокола оперативно-технического осмотра при проведении домашних матчей

2.14.   Производит заказ авиа- и ж/д билетов для поездок команды на выездные матчи и тренировочные сборы.

2.15.     Организует обеспечение, обеспечивает в установленном порядке спортсменов и тренеров спортивной одеждой, обувью, инвентарем и оборудованием.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Пермь, ул Куйбышева, 126а

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "АКАДЕМИЯ ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Пермь, ул Куйбышева, 126а

Похожие вакансии

Администратор
от 30 000 руб.
18 июля 2025, 17:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Организация и координация повседневной деятельности офиса.

  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

  • Ведение документооборота и архивации документов.

  • Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации

  • Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских принадлежностей.

  • Выполнение других административных задач по мере необходимости.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

  • Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Высокий уровень организованности и внимательности к деталям;

  • Коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость.


Условия:

График 5/2 с 9 до 18 часов;
- Возможность официального трудоустройства, полный социальный пакет;
- Дружный коллектив;
- Своевременная оплата без задержек, установленная система премирования за выполненную работу и выполнение плана;
- Гарантированное обучение и возможность развития.

18 июля 2025, 17:38
Администратор
40 000 - 60 000 руб.
17 июля 2025, 17:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- прием звонков от пациентов, ориентированность в объеме медицинской помощи, оказываемой в мед.центре населению- составление договоров, ведение документации, расписания, работа с кассой
17 июля 2025, 17:35
Администратор
3 500 - 4 000 руб.
17 июля 2025, 12:20
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание

Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения

Требования:

-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;

Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.

Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживание;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:

- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.

- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)

17 июля 2025, 12:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Санатория "Таврия" приглашает на работу Админиcтрaтoра службы пpиeма и размещения

Требования:

-навыки делового общения и грамотная речь;
- уверенный пользователь ПК . Преимуществом будет опыт работы в 1C отель,Битрикс24;

Личные качества:
-коммуникабельность, открытость, ориентированность на результат;
-умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
-внимательность, дружелюбие, целеустремленность.

Обязанности:
-встреча и размещение гостей санатория;
-консультирование гостей по дополнительным услугам и правилам проживания;
-продажа гостям дополнительных услуг;
-качественное обслуживание согласно стандартам;
-работа с жалобами и обращениями гостей;
-работа с программой бронирования;
-регистрация и постановка на миграционный учет гостей;
-расчетно-кассовые операции, отчетная документация.
Условия:

- График работы сменный 1 сутки через 3.
- Оформление согласно ТК РФ.

- Корпоративная скидка на услуги медицинского центра санатория (бассейн с морской водой, собственная лаборатория, диагностика и др.)

работа администратора, работа по совместительству, работа у моря, работа в Евпатории, Евпатория, работа Евпатория, работа в Крыму, проживание, бесплатное проживание, работа на ресепшен, работа на ресепшен, работа администратором, административная работа, работа в отеле, работа в гостинице, работа на стойке, суточный график, работа сутками, суточная работа, сменный график. работа через сутки

17 июля 2025, 12:20
17 июля 2025, 08:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

- Встречать посетителей, распределять клиентский поток

- Прием входящих звонков и ведение отчетности

- Первичный осмотр оборудования

Требования:

- Коммуникабельность

- Ответственность

- Пунктуальность

Условия:

- График работы: 5/2 (с 9 до 17:00 либо с 13 до 21:00); 2/2 (с 9 до 20:00); 3/3 (с 9 до 20:30); подработка от 4-6 часов в день

- Стабильный и своевременный доход

- Комфортное и оборудованное рабочее место

- Оплачиваемая двухнедельная стажировка

- Дружный молодой коллектив

- Посещение клуба с 30% скидкой

17 июля 2025, 08:13
16 июля 2025, 11:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и руководство службой уборки на объекте; Контроль за качеством работы персонала на объекте; Подбор и обучение персонала; Составление отчетов, заявок и др. сопутствующей документации; Ведение табеля учета рабочего времени.
16 июля 2025, 11:52
16 июля 2025, 08:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
•Стабильная заработная плата
•График работы(обсуждается на собеседовании)
•Возможностпрофессионального роста в динамично развивающейся компании;
•Комфортные условия труда в современной гостинице.Обязанности:•Встреча и размещение гостей;
•Оформление бронирования и расчетов;
•Консультирование по услугам гостиницы;
•Взаимодействие с обслуживающим персоналом;
•Контроль соблюдения стандартов сервиса.Требования:•Опыт работы в сфере гостеприимства приветствуется;
•Грамотная устная и письменная речь;
•Навыки работы с ПК (1С, MS Office);
•Стрессоустойчивость, внимательность, доброжелательность.

16 июля 2025, 08:18
Администратор
62 000 - 112 000 руб.
15 июля 2025, 13:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы предлагаем :

официальное оформление

график 5/2 с 9 до 18.00 или индивидуальный

фиксированная ставка оплаты труда и премиальную часть

социальный пакет

сплоченный . дружелюбный коллектив

обучение . переобучение , курсы повышения квалификации

возможность строить карьеру .

От Вас потребуется :

принимать и распределять звонки

регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию

принимать посетителей

консультировать

содействовать в решении кадровых вопросов .

15 июля 2025, 13:37
Администратор
50 000 - 60 000 руб.
14 июля 2025, 18:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Открытие клиники; Встреча пациентов, их регистрация и оформление документации; Работа с кассой; Оформление и подбор медицинских карт; Работа с входящими звонками; Обработка заявок; Ведение отчетности.
14 июля 2025, 18:52
14 июля 2025, 18:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием входящих звонков, формироване записи докторов, встреча и сопровождение пациентов.
14 июля 2025, 18:34