Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор тренировочного процесса

от 31 260 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса:

2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ.

2.2.  Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр.

2.3.  Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в соответствии с требованиями регламентов соревнований.

2.4.  Организация транспорта для команды гостей в домашних играх.

2.5.  Участие в организационных совещаниях и мероприятиях, в которых его участие предусмотрено регламентами соревнований.

2.6.  Присутствие во время матча на скамейке запасных своей команды.

2.7.  Содействие резервному судье при проведении замен игроков команды ЮФЛ.

2.8.  Контроль соблюдения норм регламентов соревнований, в частности лимитов на заявку игроков команды ЮФЛ на сезон и на матч.

2.9.  Участвует в организации проведения учебно-тренировочных мероприятий.

2.10.   Осуществляет сбор личных документов и заявлений спортсменов для дальнейшего формирования учетной документации по обучающимся спортсменам.

2.11.   Осуществляет подготовку необходимых документов для участия команды ЮФЛ в официальных соревнованиях.

2.12.   Своевременно оформляет заявочные и дозаявочные документы команды ЮФЛ.

2.13.   Осуществляет работу по подготовке акта готовности, протокола оперативно-технического осмотра при проведении домашних матчей

2.14.   Производит заказ авиа- и ж/д билетов для поездок команды на выездные матчи и тренировочные сборы.

2.15.     Организует обеспечение, обеспечивает в установленном порядке спортсменов и тренеров спортивной одеждой, обувью, инвентарем и оборудованием.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Пермь, Куйбышева, 126а

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "АКАДЕМИЯ ИГРОВЫХ ВИДОВ СПОРТА"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Пермь, Куйбышева, 126а

Похожие вакансии

Администратор
36 000 - 45 000 руб.
18 апреля 2025, 16:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием и выдача документов
18 апреля 2025, 16:08
17 апреля 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Обеспечение безопасности информационных систем. 2.2. Установка и конфигурирование антивирусной защиты, межсетевых экранов и других средств защиты от внешних угроз. 2.3. Обновление операционных систем, программного обеспечения и аппаратного обеспечения, с целью минимизировать уязвимости и предотвратить возможные нарушения безопасности. 2.4. Обеспечение бесперебойной работы компьютерных систем и сетей в учреждении. 2.5. Установка и настройка серверов, сетевого оборудования, компьютеров и других устройств, отслеживание их стабильности и производительности. 2.6. Осуществление резервного копирования данных, их восстановление в случае сбоев, а также обеспечение доступа к системам и данным только авторизованным пользователям. 2.7. Обеспечение непрерывности работы информационных систем. 2.8. Обучение персонала и оказание технической поддержки по использованию медицинского программного обеспечения, обеспечение сохранности и целостности медицинских данных. 2.9. Организация инфраструктуры сети в учреждении, включая установку и настройку сетевого оборудования, проведение кабельной прокладки и настройку серверов. 2.10. Обеспечение защиты данных и конфиденциальности медицинской информации. 2.11. Осуществление мониторинга и поддержки работы сети, включающую в себя проверку работы сетевых устройств, выявление и устранение сетевых сбоев, обновление и настройку программного обеспечения и систем безопасности, а также резервное копирование и восстановление данных, с целью обеспечить их сохранность и доступность для врачей и медицинского персонала. 2.12. Обеспечение безопасности сети и данных пациентов. 2.13. Установка и настройка брандмауэров, антивирусного программного обеспечения и других средств защиты, с целью предотвращения несанкционированного доступа к данным и защиты их от вредоносных программ. 2.14. Обеспечение эффективной и бесперебойной работы системы электронного документооборота.
17 апреля 2025, 08:34
Администратор
29 754 - 50 000 руб.
16 апреля 2025, 19:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками Объекта трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Информирует руководство МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области . Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16 апреля 2025, 19:14
Администратор
25 806 - 25 806 руб.
16 апреля 2025, 09:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Встреча гостей Бронирование столов Контроль порядка в залах
16 апреля 2025, 09:32
Администратор
64 115 - 64 115 руб.
16 апреля 2025, 09:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультация посетителей по вопросам, касающихся услуг учреждения и их стоимости; - консультация посетителей по вопросам, касающихся расположения различных помещений и отделов учреждения, времени работы и правил посещения; - ведение учета посещаемости обучающихся, а также потребителей платных услуг; - прием и рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий; - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в учреждении; - контроль соблюдения посетителями учреждения правил посещения и поведения; - прием смены, осмотр здания учреждения на целостность замков, стекол, дверей и т.п.; - ведение журнала приема-передачи смен; - контроль сохранности имущества и оборудования; - осмотр помещения фойе на наличие посторонних лиц и неизвестных предметов, забытых вещей.
16 апреля 2025, 09:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Встреча, приём и регистрация гостей гостиницы, коттеджа и бани-бочки;

Решение всех текущих вопросов и получение обратной связи от гостей;

Ведение документации;

Реализация основных и дополнительных услуг;

Поддержание порядка на рабочем месте;

Наведение порядка в помещениях гостиницы, коттеджа и бани-бочки после выезда гостей;

Исполнение иных устных и письменных распоряжений управляющего базы, а так же вышестоящего руководства.

16 апреля 2025, 06:35
15 апреля 2025, 12:10
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Бронирование, заселение и выселение гостей;

Ведение отчётности;

Контроль сохранности имущества после выселения гостя.

15 апреля 2025, 12:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению; соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины; соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).
16 апреля 2025, 03:00
Администратор
42 454 - 42 454 руб.
15 апреля 2025, 08:44
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществлять контроль за городским кладбищем
15 апреля 2025, 08:44
Администратор
23 562 - 24 000 руб.
14 апреля 2025, 07:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
0,5 ставки. Учёт и сопровождение диспансерных больных, закреплённых за медицинским координатором. Осуществление взаимодействия с лицами,состоящими на Д учёте. Осуществление динамического отслеживания, прохождения пациентом мероприятий согласно плану диспансерного наблюдения. Осуществлять взаимодействие с медицинской организацией. Обеспечение обратной связи на основании заявок с пациентами и медицинскими организациями. Работа в CRM системе. Осуществление активного обзвона с целью приглашения на диспансерное наблюдение и т.п.
14 апреля 2025, 07:18