Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор-кассир

45 000 - 55 900 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Фудзиямa - фeдepaльнaя сеть реcтoрaнов достaвки суши и рoллoв: 16 гopoдoв, 51 pecтоpанов, бoлee 5000 сoтрудников. Довeриe клиeнтoв, cтабильное paзвитие и рост, четкиe рeгламeнты рабoты, откpытая куxня, вкуснейшиe pоллы и программа лояльности для любимых клиентов

Вакансия открыта по адресам:

- ул. Куйбышева, 80
- ул. Уральская, 75
- Бульвар Гагарина, 77
- ул. Серебристая, 14
- с. Фролы, ул. Сибирская, 28В
- д. Кондратово, ул. Водопроводная, 1

Мы предлагаем:
- Сменный график работы с 09:00 до 23:00 (пт. и сб. до 00:00);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Выплаты заработной платы БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!
- Адаптационные выплаты з/п раз в неделю (первые 2 мес.);
- Повышение ставки с выработкой лет;
- Всего 3 дня стажировки (оплачиваемой);
- Обучение с нуля под руководством опытного наставника;
- Такси до дома в вечернее время;
- Помощь с ипотечными выплатами спустя 6 мес. трудоустройства;
- Акция "Приведи друга"- получите КАЖДЫЙ по 5000 руб.;
- Корпоративные скидки на любимые роллы;
- Подарки детям на праздники;
- Различные бонусы и мотивации для наших сотрудников!
- Компенсация мед. комиссии;
- Фирменная одежда;
- Бесплатное питание на смене;
- Оплачиваемый отпуск;

Обязанности администратора-кассира:
- Встреча, обслуживание и расчет гостей
- Сборка и комплектация заказов
- Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов
- Ведение административно-хозяйственной деятельности ресторана

Стань частью нашей успешной и эффективной команды. Пиши в сообщения или звони!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Пермь, Гагарина, 77

Местоположение на карте

Осборн Анна Авенировна

Тип:
Другое
Адрес компании:

Пермь, Гагарина, 77

Похожие вакансии

21 апреля 2025, 11:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Управлять потоком пациентов (так же пациентов ДМС, ОМС) в клинике: записывать на исследования, контролировать очередность;консультировать по вопросам проведения исследований, рассказывать о медицинских услугах;вести документацию и отчетность (работа в 1С и кассовым аппаратом).
21 апреля 2025, 11:16
Администратор
33 400 - 50 000 руб.
21 апреля 2025, 10:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультировать клиентов по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Сканировать документы.
21 апреля 2025, 10:50
20 апреля 2025, 16:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заселение гостей, уборка номеров, стирка, глажка белья. Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции
20 апреля 2025, 16:28
Администратор
36 000 - 45 000 руб.
18 апреля 2025, 16:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием и выдача документов
18 апреля 2025, 16:08
Продавец кассир
40 000 - 65 000 руб.
18 апреля 2025, 12:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа на кассе и в торговом зале
18 апреля 2025, 12:33
Продавец-кассир
от 60 000 руб.
17 апреля 2025, 12:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм продуктов питания на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Пpиглaшаeм нa paботу продавца-кассира. Собственная ТМ "Семьянин" представлена в категории, сыры, творог, майонез, сливочное масло.

На рынке более 9 лет, что говорит о стабильности.

Обязанноcти:

  • пpием и расстaновка товapов;

  • кoнcультиpовaние покупaтелей;

  • участие в продвижении продукции магазина;

  • продажа товара через программу 1С;

  • ротация товаров по срокам годности;

  • участие в инвентаризации.

Требования:

  • опыт работы продавцом с продуктами питания приветствуется;

  • коммуникабельность.

Условия:

  • оформление с 1 -го дня по ТК РФ

  • график работы сменный: 4/2, 5/2 с 7.00 до 21.00;

  • соц. помощь.

  • Место работы: ул. Трудовой Славы, 27

    Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия.

17 апреля 2025, 12:13
Продавец-кассир
от 57 000 руб.
17 апреля 2025, 12:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Сменный график

Обязaннoсти:
- рaбота с покупателями в тoрговoм зaле, раcчеты нa каcce;
- приемка и выкладка товара;
- проверка сроков годности, соблюдение санитарных норм, норм ротации;
- консультирование покупателей по ассортименту;
- поддержание порядка в магазине;

-продажа товара через программу 1С.

Требования:
- опыт работы в сфере розничной торговли в продуктовых магазинах;
- трудолюбие, дисциплинированность.

Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы - 4/2; 3/3 с 07:00 до 19:00;
- заработная плата два раза в месяц : оклад + % от продажи.

- место работы: х. Ленина, Обрезная ул., 57

Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия.

17 апреля 2025, 12:03
17 апреля 2025, 08:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Обеспечение безопасности информационных систем. 2.2. Установка и конфигурирование антивирусной защиты, межсетевых экранов и других средств защиты от внешних угроз. 2.3. Обновление операционных систем, программного обеспечения и аппаратного обеспечения, с целью минимизировать уязвимости и предотвратить возможные нарушения безопасности. 2.4. Обеспечение бесперебойной работы компьютерных систем и сетей в учреждении. 2.5. Установка и настройка серверов, сетевого оборудования, компьютеров и других устройств, отслеживание их стабильности и производительности. 2.6. Осуществление резервного копирования данных, их восстановление в случае сбоев, а также обеспечение доступа к системам и данным только авторизованным пользователям. 2.7. Обеспечение непрерывности работы информационных систем. 2.8. Обучение персонала и оказание технической поддержки по использованию медицинского программного обеспечения, обеспечение сохранности и целостности медицинских данных. 2.9. Организация инфраструктуры сети в учреждении, включая установку и настройку сетевого оборудования, проведение кабельной прокладки и настройку серверов. 2.10. Обеспечение защиты данных и конфиденциальности медицинской информации. 2.11. Осуществление мониторинга и поддержки работы сети, включающую в себя проверку работы сетевых устройств, выявление и устранение сетевых сбоев, обновление и настройку программного обеспечения и систем безопасности, а также резервное копирование и восстановление данных, с целью обеспечить их сохранность и доступность для врачей и медицинского персонала. 2.12. Обеспечение безопасности сети и данных пациентов. 2.13. Установка и настройка брандмауэров, антивирусного программного обеспечения и других средств защиты, с целью предотвращения несанкционированного доступа к данным и защиты их от вредоносных программ. 2.14. Обеспечение эффективной и бесперебойной работы системы электронного документооборота.
17 апреля 2025, 08:34
Продавец-кассир
62 000 - 62 000 руб.
17 апреля 2025, 04:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам.
17 апреля 2025, 04:19
Администратор
29 754 - 50 000 руб.
16 апреля 2025, 19:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг Объекта . Дает устные справки о расположении различных помещений и служб объекта, о времени работы. Принимает и оформляет необходимые документы. 2.5. Ведет учет посещаемости. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контролирует соблюдение работниками Объекта трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности. Информирует руководство МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства МБОУ СОШ №2 р.п. Базарный Карабулак Саратовской области . Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
16 апреля 2025, 19:14