Выявление причин нарушений эмоционально-личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования.
Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно-развивающих программ.
Психологическое сопровождение детей в период адаптации к детскому саду и в трудных жизненных ситуациях.
Психологическое сопровождение детей подготовительных групп, подготовка к школе, отслеживание динамики развития.
Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации.
Оказание консультативной помощи родителям и педагогам.
Повышение психолого-педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
обрабатывать и интерпретировать данные, полученные в результате реализации программ психологического мониторинга; разрабатывать психологические приемы по совершенствованию образовательной среды; проводить интерактивные занятия; проводить психологические обследования педагогов и учащихся; формировать карты возможностей и ограничений педагогических приемов (технологий) с учетом возрастного и личностного фактора.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 Г. АЗОВА
Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении
Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации
Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся
Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Современные теории, направления и практики коррекционно-развивающей работы
Современные техники и приемы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи
Закономерности развития различных категорий обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи, в том числе во взаимодействии с другими специалистами (учителями-дефектологами, учителями-логопедами)
Закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы
Способы и методы оценки эффективности и совершенствования коррекционно-развивающей работы
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Контролировать ход психического развития обучающихся на различных уровнях образования различных типов образовательных организаций
Разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы
Применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей и обучающихся
Проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися и воспитанниками
Оценивать эффективность коррекционно-развивающей работы в соответствии с выделенными критериями
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
современные тенденции развития дошкольного образования.
Умение Регулирование поведения детей для обеспечения безопасной образовательной среды;Постановка воспитательных целей, способствующих развитию детей, независимо от их способностей и характера; Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 10 Г. АЗОВА
осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся; применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся для выявления их потребностей;определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования;разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности;разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации; проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта;планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем;разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения; и т.п. доброжелательность, коммуникабельность, внимательность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования
Планирование и проведение учебных занятий
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона высшее образование или среднее профессиональное образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 Г. АЗОВА
Обучение музыке и развитие музыкальных навыков учеников.
Содействие в формировании музыкального вкуса и культуры.
Поддержка и мотивация учеников в достижении успехов в музыке.
Организация учебного процесса и контроль за прогрессом учеников.
Участие во внешних музыкальных мероприятиях и концертах. Коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 Г. АЗОВА
Опыт работы с детьми с ОВЗ, ументие работы с оргтехникой, знание ПК
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "АЗОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
обеспечивать чистоту во всех помещениях группы;
организовывать питание для воспитанников;
помогать основному педагогу в работе с детьми.
специализированные навыки и знания
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 33 г. Азова
Выявление обучающихся, обладающих отклонениями в развитии, участие в коррекционно-образовательной деятельности, которая направлена на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в интеллектуальном и сенсорном развитии детей.
Обследование обучающихся школы для определения уровня интеллектуального и сенсорного развития, имеющихся специфических нарушений различного генеза и структуры дефекта.
Оказание консультативной и методической помощи родителям, либо лицам, их заменяющим, педагогам и специалистам с целью осуществления:
- профилактики отклонений в развитии детей школьного возраста;
- дифференцированной диагностики интеллектуальных, сенсорных нарушений у детей;
- применения специально созданных методик и приемов оказания помощи детям, которые имеют отклонения. ответсвенность, пунктуальность, позитивность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА № 7"
Организация разработки и обновления образовательной программы профессионального обучения и(или) СПО и (или) ДПП
Контроль и оценка качества разрабатываемых материалов
Организация внешней экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО
Современные концепции профессионального образования, образовательные технологии СПО, и(или) ДПО, и(или) профессионального обучения
Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ СПО и(или) профессионального обучения и(или) ДПП
Особенности построения компетентностноориентированного образовательного процесса
Требования ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы (в зависимости от образовательной программы)
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик
Тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности
Требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав
Основные этапы разработки учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
Методика разработки программ профессиональных модулей и оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированным на оценку квалификации
Требования к современным учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсами иным методическим материалам
Стадии профессионального развития педагогов
Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Анализировать и оценивать инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования
Определять цели и задачи и (или) специфику образовательной программы с учетом ее направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей
Планировать и организовывать обсуждение с руководством образовательной организации и педагогами, реализующими образовательную программу, ее целей, задач и(или) специфики, роли каждого из учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов в программе
Организовывать взаимодействие представителей работодателей, руководства образовательной организации и педагогических работников при определении требований к результатам подготовки обучающихся и выпускников программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, содержание и формы взаимодействия с работодателями при реализации программ
Проводить групповые и индивидуальные консультации для преподавателей и мастеров производственного обучения по разработке учебно-методических материалов, в том числе программ учебных предметов, курсов, дисциплин, профессиональных модулей, оценочных средств, циклов занятий
Оценивать качество разработанных материалов на соответствие: - порядку организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам; - современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации соответствующих образовательных программ; - требованиям работодателей; - образовательным потребностям обучающихся, требованию предоставления программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания; - требованиям охраны труда
Анализировать состояние и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в организации методической деятельностью, по вопросам повышения ее качества
Организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами
Оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта
Использовать средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий и возможностей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Готовить программно-методическую документацию для проведения внешней экспертизы и анализировать ее результаты
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Организация разработки и обновления образовательной программы профессионального обучения и(или) СПО и (или) ДПП
Контроль и оценка качества разрабатываемых материалов
Организация внешней экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации
Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе деятельности методических объединений (кафедр) или иных аналогичных структур, обмена и распространения позитивного опыта профессиональной деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения
Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
Локальные нормативные акты образовательной организации, регламентирующие вопросы программно-методического обеспечения образовательного процесса, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
Методологические и теоретические основы современного профессионального образования, и(или) профессионального обучения, и(или) ДПО
Современные концепции профессионального образования, образовательные технологии СПО, и(или) ДПО, и(или) профессионального обучения
Источники надежной и достоверной информации, отражающие государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации программ СПО и(или) профессионального обучения и(или) ДПП
Особенности построения компетентностноориентированного образовательного процесса
Требования ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы (в зависимости от образовательной программы)
Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик
Тенденции развития соответствующей области и вида профессиональной деятельности
Требования к образовательной программе и документам, входящим в ее состав
Основные этапы разработки учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
Методика разработки программ профессиональных модулей и оценочных средств, соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и(или) ориентированным на оценку квалификации
Требования к современным учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсами иным методическим материалам
Стадии профессионального развития педагогов
Правила слушания, ведения беседы, убеждения; приемы привлечения внимания, структурирования информации, преодоления барьеров общения; логика и правила построения устного и письменного монологического сообщения, ведения профессионального диалога
Требования охраны труда при проведении учебных занятий и досуговых мероприятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
Анализировать и оценивать инновационные подходы к реализации образовательных программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, находить в различных источниках информацию, необходимую для решения профессиональных задач и самообразования
Определять цели и задачи и (или) специфику образовательной программы с учетом ее направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей
Планировать и организовывать обсуждение с руководством образовательной организации и педагогами, реализующими образовательную программу, ее целей, задач и(или) специфики, роли каждого из учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов в программе
Организовывать взаимодействие представителей работодателей, руководства образовательной организации и педагогических работников при определении требований к результатам подготовки обучающихся и выпускников программ СПО и(или) ДПП и(или) программ профессионального обучения, содержание и формы взаимодействия с работодателями при реализации программ
Проводить групповые и индивидуальные консультации для преподавателей и мастеров производственного обучения по разработке учебно-методических материалов, в том числе программ учебных предметов, курсов, дисциплин, профессиональных модулей, оценочных средств, циклов занятий
Оценивать качество разработанных материалов на соответствие: - порядку организации и осуществления образовательной деятельности по соответствующим образовательным программам; - современным теоретическим и методическим подходам к разработке и реализации соответствующих образовательных программ; - требованиям работодателей; - образовательным потребностям обучающихся, требованию предоставления программой возможности ее освоения на основе индивидуализации содержания; - требованиям охраны труда
Анализировать состояние и планировать методическую работу в организации, осуществляющей образовательную деятельность
Консультировать руководителей методических объединений (кафедр) или иных структур, занимающихся в организации методической деятельностью, по вопросам повышения ее качества
Организовывать обсуждение и обсуждать методические вопросы с педагогами
Оказывать профессиональную поддержку оформления и презентации педагогами своего опыта
Использовать средства и способы распространения позитивного опыта организации образовательного процесса, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий и возможностей информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Готовить программно-методическую документацию для проведения внешней экспертизы и анализировать ее результаты
Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"